Перегрев двигателя, весь инет перерыл, незнаю что и делать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:20
Действительно, ошибся. Датчик на термостате - для контроллера, а на блоке цилиндров для приборки. Но это не отменяет главной мысли - если приборка показывает 110 - это никак не означает, что датчик контроллера тоже показывает 110. Даже наоборот, блок разогрет больше, чем ОЖ (иначе она уже не будет охлаждать), а штатно (по крайней мере бош 7.9.7) вентилятор включается на 110. В общем эту ветку без БК не проверить.
Цитата:

При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.


Turion43 писал(а):

при вытаскивании штекера из датчика крутит


Значит, контроллер работает штатно, так же как и вентилятор и вся проводка. Наверное ерунду показывает приборка или ДТОЖ, попробуй проверить температуру авометром с функцией измерения температуры.

#27:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:20
dmitr033
По ДТОЖ согласен, есть вероятность что контрафакт. На счёт приборки - её показания в моём случае не имеют значения так как факт перегрева установлен точно.

#28:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:04
Turion43 писал(а):

Подскажи где брал?


если ехать по Октябрьскому проспекту от Цума то не доезжая танка магазин будет, название не помню ROFL
http://www.shtat.ru/ посмотри тут какие они бывают.

#29:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:48
faq
Спасибо

#30:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 00:14
Сегодня поставил БК, сравнил температуру выдаваемую им и панелью, разницы практически нет. Когда на панельке ровно 90С, БК показывает 87С. С карлсоном разобрался, окислились контакты в колоде, всё прозвонил, почистил - работает. Поставил включение вентиля по БК на 97С, но при движении в городе он включается каждые пять - десять минут. Всё же я считаю что тут что то не так, температурный режим двигателя не нормален.
У знакомого двенаха 2005 года, специально поехал с ним прокатится и посмотреть какая температура у него. Итог: проехав через весь город около 20 километров, а затем обратно, стрелка показометра ни разу не превысила 95 градусов, карлсон при этом не включался.
Придётся копать дальше, искать причину.
Кто что думает по поводу написанного выше?

#31:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:56
Turion43
Возможно поздновато открывается термостат. Ну и состояние радиатора, может забит грязью/пухом?

#32:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:58
Помыть радиатор и двигатель? У меня карлсон включается только в пробке - на ходу обдува хватает для охлаждения.
#33:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:08
Радиатор вроде бы не грязный, почти все соты в хорошем состоянии. Попробую помою. Уж если не поможет придётся так и оставить, а то термос не хочется менять - опять вложения, опять трата времени.
#34:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:52
Была проблема на 21102 у меня.
Вообщем после всех проверок, оказалось, что контроллер не включает вентилятор, т.е. проблема в нем. Решил установкой кнопки ручного включения вентилятора, врезал в районе релешки включения около мозгов. Там по схеме все понятно куда врезать. Но я сделал так, что работает и автоматом(но мозги не включали) и можно было ручную включить

#35:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:52
врезка в радиатор нафиг не нужна, датчик там тоже может тупить, а с кнопкой все стабильно, главное температуру не проглядеть Smile
#36:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:39
dayw
Была такая мысль ещё в самом начале всего гемора, идея стоящая.

#37:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:41
Turion43
Идея проверенная, дешево и сердито!

#38:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:57
dmitr033 писал(а):

Показания датчика на приборке сильно зависят от напряжения бортовой сети - типа при 13.7 в покажет 110 гр., при той же температуре ОЖ, но при 12.2 в бортовой сети - покажет 130. БК показывает существенно точнее, по второму датчику - и именно по нему контроллер (ну или БК) включает вентилятор


Заметил такую фигню еще прошлым летом, раньше на приборке показывало 100 и включался карлсон, сгонял где то до 90, потом в один прикрасный день приборка стала показывать около 108-110 при включении вентилятора а если включить еще противотуманки, печку ближний, дворники то стрелка за красную зону преваливает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU