Страница 1 из 1
Мерзавец
РЕбят, прошу помощи. очень нужно, модеры. плиз. не удаляйте......Подскажите. с чего начать осмотр авто???(21093 vs 2114) тонкости осмотра. куда смотреть .чт осмотреть, где дергать и стучать чтобы потом лохом не оказаться???
БонПари
Мерзавец писал(а):

21093 vs 2114


Вплане VS? Сравнивать состояние двух автомобилей?
Мерзавец
БонПари
Нет, выьираю или 2114 или 21093....все- то же самое у обоих. вот я и хочу знать что и куд смотреть при выборе......где пощупать где постучать что послушать у любой машины, ну болезненные места там и прочее.машины 2004 года
БонПари
Мерзавец
Двигун, ходовка. Лучше 14. имхо supercool
Пробеги хоть какие???
idd
кузова смотри и делай выводы
Мерзавец
у 9 100 пробега у 14 88 т.к.........кузова везде ровные вроде.......что еще смотреть????По ходовке.......как двигатель услышать блин, я ваще про ВАЗ уже забыл давно(((
Sonauto99
В 14-й одна евро панель чего стоит. Но, главное кузов и потом двигатель. Остальное ремонтируется без значительных вложений.
Тимыч
если ты сам не в теме, то что не советуй, ты все равно не поймешь))))
да и зачем таз после вольвы))))
Мерзавец
Хочу таз своей девушке взять)))) 9-ка тоже с еврой. еле нашел......беру у знакомых.но чота палево какое-то......гвоорит шпилька какая-то на коленвале там проточилась в следствии чего авто не заводилось нормально....или может я нетак чего сказал блин
БонПари
Мерзавец писал(а):

Хочу таз своей девушке взять


Тогда вообще пофиг pst Все равно на убой тачко видимо. Верно? Smile
Мерзавец
она ездила на моей вольве))))))))))))Наученная блин))) очковать будет все равно))))))))Корчое. вернемся к теме
Авто 21099
hehe
хона, разобъёт в хлам... cry
Мерзавец
бли-а, ребят ,я серьезно. хватит прикалываться. у меня мороки с этим пипец)))))подскажите. ну
Скифоня
думаю брать тебе 14 при равных прочих показателях.хотя ежели ездит она не очень 9шные бампера будут весьма кстати.
Sonauto99 писал(а):

Но, главное кузов и потом двигатель


желательно чтобы железо родное было.кати в сервис если сомневаешься. кстати,кто знает? на крыльях вроде циферки должны одинаковые стоять,или это не показатель?
epatazh
на яму ехать.

Качать, тянуть, стучать. Шаровые смотреть, рулевые наконечники и тд. Всякие резиновые изделия чтобы не в трещинах были. иначе можно цену сбивать. Пыльники так же на гранатах смотри.

Крутануть колеса и послухать подшипники на шумящий звук. Смотреть крабы.

При езде: Проверять гранаты, чтобы не щелкали при резком троганьи руль прямо, а так же руль в стороны.

Слушать рейку не стучит ли при переезди чего нуть, опорники не стучат ли. И тд. Короче слушать стуки. Люфт руля смотреть. Обратить внимание на разболтанность рычага КПП. если болтается легко, то видимо так ездили.

Мерять компрессию в движке.



Первое что пришло на ум.

Короче человека тебе надо который хотя бы год ездит на самаре. Он сразу определит, что и как.

На счет кузова. Смотри пороги, под резинками стекал в первую очередь.
lolopepe
Эм, пороги смарите (лучше загоните на подъемник и спец вам скажет) задняя дверь (кромка снизу ржавеет), вокруг резинок стекла заднего и переднего - ржу сморим. Какие у нас там еще больные места-то...

руль до упора повернул и тронулся, послухал, передачи чтобы четко включались и не выскакивали. Заднюю тож попробуй...

А я вообше если не шарю, то беру гоню к знакомому автомеханику, он сморит и говорит как есть.
Sonauto99
Не соглашусь, крылья, бампера-это облицовка. Важно, чтобы ланжероны были целы, без аварий, чтобы не веденая была. Ну и ржи не должно быть на машине 04 г.в. при должном уходе.
Моей 10-й год пошел, а до сих пор некоторые дают 3-4 года и просят продать...
БонПари
Кстати про девяточные бампера стоит действительно подумать, нежели на 14 постоянно менять hehe Лично я бы себе взял 14 при условии одинакового состояния. Всеж на ней пробег поменьше, но это мало о чем говорит.
+ парктроники по кругу и книжку ПДД в подарок supercool gpn
epatazh
имхо четырку брать если состояние норм
Иван Кучеренко
Мерзавец писал(а):

РЕбят, прошу помощи. очень нужно, модеры. плиз. не удаляйте......Подскажите. с чего начать осмотр авто???(21093 vs 2114) тонкости осмотра. куда смотреть .чт осмотреть, где дергать и стучать чтобы потом лохом не оказаться???



Добрый совет тебе автор. Возьми с собой опытного человека. И пусть он на машину посмотрит. Я например так свою первую машину, год назад, и покупал. Зато машиной сейчас доволен.
Самому нужно смотреть чтоб кузов не гнилой был. Ну там короба, пороги. Движок чтоб в порядке был, не уложенный. А то будет масло кушать чуть менье чем бензина. Но опять же. Ивините что повторяюсь. Но я бы опытного человека попросил посмотреть. Как говорится лучше перебдеть чем не добдеть. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы