Страница 1 из 2
Danya_tcheen
Стою во дворе, регулирую клапана. 3-й рокер при регулировке оказывается существенно выше других. Шляпка регулировочного болта миллиметров на 6-8 выше соседей. От рокера до крышки распредвала зазор миллиметра 3. Аж страшно. Забить?

Последний раз редактировалось: Danya_tcheen (18 Апреля 2009 19:07), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Danya_tcheen писал(а):

Аж страшно. Забить?

Не торопись...
Сначала хорошенько разберись, не напутал что, а потом после всей регулировки поверни вручную к/вал оборотов 6-8.
Желательно (но не обязательно) с вывернутыми свечами.
Если всё вращается "чисто" и без посторонних стуков и прочих делах, то вворачиваешь свечи и пробуешь завестись.
Danya_tcheen
Да сначала сам подумал, что фазы перепутал. Нет - все верно. Крутится все хорошо вручную. Но что же там так выработаться могло серьезно?!
Rezo
А по какой причине решил клапана регулировать?...
Danya_tcheen
Стучало. как раз в районе 3-го.

Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.

Rezo
Danya_tcheen писал(а):

Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.

М-да-а!....
Похоже нужно будет всё же детально разбираться с этим.
А как тяга, компрессия, маслом не "забрасывает" 3-ю свечу?
Возможно конечно, что рокер или кулачек р/вала изношены, но больше похоже на то, что что-то с клапаном - "поплыл" по причине плохой термообработки, либо что-то типа прогорел.......
Тепло стабилизируется (погода) и нужно решатьэту проблему, а не ждать пока поздно будет, тем более это вроде как выпускной клапан.
Я так думаю......
Danya_tcheen писал(а):

На малых оборотах дёргается.
Встречал подобные темы, но все для карбовых.
Кто-нить встречался с этим на инжекторах?

Похоже это и есть причина твоих дёрганий на малых оборотах. supercool
Danya_tcheen
Во-во-во!!! Благодарю Вас Rezo, что так внимательно следите за постами Drinks or Beer .
Было дело один умелец отрегулировал мне клапана так, что перетянул их ужасно. И самое плохое, что с такими клапанами я мотнулся на дальняк. Где то 1000 км. Где то с этого периода дёргания и начались.
С тех пор я научился сам регулировать. И вот, что я заметил - пол года назад, когда я регулировал последний раз этот 3-й рокер уже был выше всех, но не настолько. А сейчас прогресс на лицо-у него зазор был аж в два оборота микрометра, в то время как у остальных всего в 20-30 делений. Мда! Проверю компрессию - доложу focus
DRAF
Danya_tcheen
Без снятия пастели РВ дело не решить. Так сработаться рокер и кулачок РВ не могут, если только ни заводской брак (сыромятина).
Danya_tcheen
Рокер смотрел глазами под разными углами, кулочек щупал пальцами по всей протяженности - никаких аномалий, кроме дырки в кулочке не выявил. На глаз рокер разнится на 8-10 мм - уж такое я бы пальцами на кулачке нащупал бы.
Постель снимать - дело понятное

Померил компрессию только что - 10,5 / 11 / 11 / 11,3
Свечи все, кроме первой равномерно немного засраны по ободку с одного бока. Электроды красивые.

Вроде поездить до тепла можно cry
Колян90
Цитата:

Электроды красивые

pst
DRAF
Разброс по компрессии между 1 и 4 почти в 1 кг, и это на машине 2006 г. Компрессию на холодную мерил, 11 кг слабовато будет для свежего двигуна?
У меня одна мысль в голове кружится, видимо на рокере обломилось то самое место на половину, которое клапан толкает. Не поленись, сними пастель, если клапан рассухариться, ситуация плачевней может стать, ну и себя успокоишь.
Danya_tcheen
DRAF писал(а):

Компрессию на холодную мерил

не. Градусов 60.

Обломился? Shocked и куда же этот кусочек упал ?

Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ... cry
DRAF
Danya_tcheen писал(а):



Обломился? Shocked и куда же этот кусочек упал ?

Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ... cry


Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.
Про гидрики здесь вроде была уже тема, а лично против. По причине, ничего лишнего.
Danya_tcheen
Цитата:

По причине, ничего лишнего.


...уже с испугу проштудировал эту тему и смежные - тоже передумал.
Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было.
Спасибо всем! Христос Воскресе!
electro_on
А уменя рокер один наоборот ниже сидит(
Danya_tcheen
Кстати, да! Если клапан прогорает, то по идее рокер должен ниже садится при регулировке. Так?
DRAF
Зачем гадать на кофейной гуще?
По показаниям компресометра, до прогара клапана дело ешо не дошло, и герметичность клапанов тоже не упала.
Robinzon 54
Danya_tcheen писал(а):

Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было


Может голову то и не надо снимать?Особенно если компрессия в норме.
DRAF писал(а):


Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.


Вполне реально!Снять рапред да и сравнить кулачек с соседним и сам распред проверить,как в подушках сидит да и кулачек распредвала в каком состоянии,может выработка такая.
Danya_tcheen
Ну да, да. Я имел в виду распредвал сниму. Щя поеду дин. ключ недорогой какой поищу в магазине и на выходных в гаражик затулюсь
Robinzon 54
Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый.
Robinzon 54
Danya_tcheen писал(а):

Danya_tcheen


Лучше с пяток шпилек купите с гайками и ключик на 13 как я писал.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Danya_tcheen писал(а):

Danya_tcheen


Лучше с пяток шпилек купите с гайками.



Согласен на 100 %, после закручивания, раскручивания, резьба часто рвется.

Цитата:

Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый


Автор наверное имел ввиду динамометрический ключ. Пусть покупает, резьба целее будет.
Danya_tcheen
Дин.ключ = динамометрический. Нарыл за 310 р. польский какой-то цветастый. Эдакий из двух "палок" состоит.
Ага! За совет про шпильки с гайками спасибо.
Robinzon 54
Danya_tcheen писал(а):

За совет про шпильки с гайками спасибо.


Да не за что,а вот почитать про устранение было бы интересно!
Danya_tcheen
Вооружусь фотиком - поеду к тестю на фыходных. С меня отчет.

...кстати вот цитата с Окти "В большинстве случаев, проблема расхода кроется в голове. Непритертые клапана, несоосность направляющих....голова с Нивы, а распредвал ставят с "копейки". Клапана очень низкого качества. И оказывается пробег ничего не значит. Был клиент, пробег 8000.... расход 10-12 л. Так вот у него прогар трех выпускных. Я к тому, что померяй для начала компрессию.... "

По личному опыту видимо надо с этим согласиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы