Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с клапаном. (переименованно Срочно! Стою во дворе)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с клапаном. (переименованно Срочно! Стою во дворе) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:43
Ответить с цитатой

Стою во дворе, регулирую клапана. 3-й рокер при регулировке оказывается существенно выше других. Шляпка регулировочного болта миллиметров на 6-8 выше соседей. От рокера до крышки распредвала зазор миллиметра 3. Аж страшно. Забить?

Последний раз редактировалось: Danya_tcheen (18 Апреля 2009 19:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:56
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Аж страшно. Забить?
Не торопись...
Сначала хорошенько разберись, не напутал что, а потом после всей регулировки поверни вручную к/вал оборотов 6-8.
Желательно (но не обязательно) с вывернутыми свечами.
Если всё вращается "чисто" и без посторонних стуков и прочих делах, то вворачиваешь свечи и пробуешь завестись.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:01
Ответить с цитатой

Да сначала сам подумал, что фазы перепутал. Нет - все верно. Крутится все хорошо вручную. Но что же там так выработаться могло серьезно?!
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 14:07
Ответить с цитатой

А по какой причине решил клапана регулировать?...
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 17:28
Ответить с цитатой

Стучало. как раз в районе 3-го.

Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.

Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 18:24
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.
М-да-а!....
Похоже нужно будет всё же детально разбираться с этим.
А как тяга, компрессия, маслом не "забрасывает" 3-ю свечу?
Возможно конечно, что рокер или кулачек р/вала изношены, но больше похоже на то, что что-то с клапаном - "поплыл" по причине плохой термообработки, либо что-то типа прогорел.......
Тепло стабилизируется (погода) и нужно решатьэту проблему, а не ждать пока поздно будет, тем более это вроде как выпускной клапан.
Я так думаю......
Danya_tcheen писал(а):
На малых оборотах дёргается.
Встречал подобные темы, но все для карбовых.
Кто-нить встречался с этим на инжекторах?
Похоже это и есть причина твоих дёрганий на малых оборотах. supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 19:20
Ответить с цитатой

Во-во-во!!! Благодарю Вас Rezo, что так внимательно следите за постами Drinks or Beer .
Было дело один умелец отрегулировал мне клапана так, что перетянул их ужасно. И самое плохое, что с такими клапанами я мотнулся на дальняк. Где то 1000 км. Где то с этого периода дёргания и начались.
С тех пор я научился сам регулировать. И вот, что я заметил - пол года назад, когда я регулировал последний раз этот 3-й рокер уже был выше всех, но не настолько. А сейчас прогресс на лицо-у него зазор был аж в два оборота микрометра, в то время как у остальных всего в 20-30 делений. Мда! Проверю компрессию - доложу focus
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 19:43
Ответить с цитатой

Danya_tcheen
Без снятия пастели РВ дело не решить. Так сработаться рокер и кулачок РВ не могут, если только ни заводской брак (сыромятина).

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:01
Ответить с цитатой

Рокер смотрел глазами под разными углами, кулочек щупал пальцами по всей протяженности - никаких аномалий, кроме дырки в кулочке не выявил. На глаз рокер разнится на 8-10 мм - уж такое я бы пальцами на кулачке нащупал бы.
Постель снимать - дело понятное

Померил компрессию только что - 10,5 / 11 / 11 / 11,3
Свечи все, кроме первой равномерно немного засраны по ободку с одного бока. Электроды красивые.

Вроде поездить до тепла можно cry
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Электроды красивые
pst
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:43
Ответить с цитатой

Разброс по компрессии между 1 и 4 почти в 1 кг, и это на машине 2006 г. Компрессию на холодную мерил, 11 кг слабовато будет для свежего двигуна?
У меня одна мысль в голове кружится, видимо на рокере обломилось то самое место на половину, которое клапан толкает. Не поленись, сними пастель, если клапан рассухариться, ситуация плачевней может стать, ну и себя успокоишь.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 21:09
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Компрессию на холодную мерил
не. Градусов 60.

Обломился? Shocked и куда же этот кусочек упал ?

Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ... cry
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 09:50
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):


Обломился? Shocked и куда же этот кусочек упал ?

Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ... cry

Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.
Про гидрики здесь вроде была уже тема, а лично против. По причине, ничего лишнего.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 11:34
Ответить с цитатой

Цитата:
По причине, ничего лишнего.

...уже с испугу проштудировал эту тему и смежные - тоже передумал.
Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было.
Спасибо всем! Христос Воскресе!

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 11:38
Ответить с цитатой

А уменя рокер один наоборот ниже сидит(
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:54
Ответить с цитатой

Кстати, да! Если клапан прогорает, то по идее рокер должен ниже садится при регулировке. Так?
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 18:17
Ответить с цитатой

Зачем гадать на кофейной гуще?
По показаниям компресометра, до прогара клапана дело ешо не дошло, и герметичность клапанов тоже не упала.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 10:17
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было

Может голову то и не надо снимать?Особенно если компрессия в норме.
DRAF писал(а):

Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.

Вполне реально!Снять рапред да и сравнить кулачек с соседним и сам распред проверить,как в подушках сидит да и кулачек распредвала в каком состоянии,может выработка такая.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 11:46
Ответить с цитатой

Ну да, да. Я имел в виду распредвал сниму. Щя поеду дин. ключ недорогой какой поищу в магазине и на выходных в гаражик затулюсь
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 12:05
Ответить с цитатой

Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 12:06
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Danya_tcheen

Лучше с пяток шпилек купите с гайками и ключик на 13 как я писал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 15:53
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Danya_tcheen писал(а):
Danya_tcheen

Лучше с пяток шпилек купите с гайками.


Согласен на 100 %, после закручивания, раскручивания, резьба часто рвется.

Цитата:
Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый

Автор наверное имел ввиду динамометрический ключ. Пусть покупает, резьба целее будет.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 20:38
Ответить с цитатой

Дин.ключ = динамометрический. Нарыл за 310 р. польский какой-то цветастый. Эдакий из двух "палок" состоит.
Ага! За совет про шпильки с гайками спасибо.

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 05:53
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
За совет про шпильки с гайками спасибо.

Да не за что,а вот почитать про устранение было бы интересно!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 10:31
Ответить с цитатой

Вооружусь фотиком - поеду к тестю на фыходных. С меня отчет.

...кстати вот цитата с Окти "В большинстве случаев, проблема расхода кроется в голове. Непритертые клапана, несоосность направляющих....голова с Нивы, а распредвал ставят с "копейки". Клапана очень низкого качества. И оказывается пробег ничего не значит. Был клиент, пробег 8000.... расход 10-12 л. Так вот у него прогар трех выпускных. Я к тому, что померяй для начала компрессию.... "

По личному опыту видимо надо с этим согласиться.

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы