Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про ручник.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про ручник. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima71



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115(2005г)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 17:48
Ответить с цитатой

Всем привет.При троганье на первой с места,забыл снять с ручника.Машина дернулась и заглохла.И теперь перестал держать ручник,делаются 4 щелчка,но машину можно откатить.Подскажите в чём причина,и на что надо обратить внимание.
Вернуться к началу
Dima71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 18:14
Ответить с цитатой

тросик порвался наверное.

заглянуть под днище не пробовал?


4 щелчка он делает ))) сделай пятый тогда попробуй ROFL
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 18:36
Ответить с цитатой

я когда на то на горку заезжаю двумя руками его со всей дури тяну чтоб тачка не укатилась! hehe hehe hehe
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 00:49
Ответить с цитатой

Dima71 писал(а):
Всем привет.При троганье на первой с места,забыл снять с ручника.Машина дернулась и заглохла.И теперь перестал держать ручник,делаются 4 щелчка,но машину можно откатить.Подскажите в чём причина,и на что надо обратить внимание.

У меня тоже самое было, причина - растянулся один трос.
Но не факт что у тебя тоже так же. Башка уже не варит вспоминать как там устроено Smile
Затяни регулировочную гайку под днищем посильней, если планка, за которую цепляются тросы от колес, перекосится, можно попробовать поменять слабый трос Smile Мне помогло.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 08:38
Ответить с цитатой

Я ваще не понимаю этого ручника. Он постепенно слабнет всегда. С момента покупки авто, с тросом ничо не делал, только тянул. Кончилась резьба. Я поменял колодки, еле-еле натянул планку, чтобы до резьбы добраться. Ручник стал держать аж на втором щелчке. Потом, постепенно ослаб и снова - тяну и тяну. Прошло пол года. Половину болта уже прокрутил. Это что? Трос растягивается? Да сколько он может растягиваться? Колодки изнашиваются? По идее - фередо уже быть не должно, но я заглядывал в барабаны, всё ОК. Фередо почти как новое, а трос всеравно тяну. Smile Pardon
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 11:30
Ответить с цитатой

Может гнуться кранштейн на днище кузова, куда упираются кожухи тросов. У меня такая же проблема, только закончилось это тем, что одно ухо кранштейна порвалось совсем.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 11:57
Ответить с цитатой

смотрите оболочку тросов. упираются ли они или уже прошли упор, тогда тяни не тяни, толку нет. короче, ищите слабину.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 12:11
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Я ваще не понимаю этого ручника. Он постепенно слабнет всегда

+писот!
Такая же проблема,ща как раз собираюсь ф гараж натягивать ручник.

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 11:23
Ответить с цитатой

Поменяй рем.комплект ручника. Там пружинки судьбу мучают. У меня таже проблема была. Поменял и забыл на веки. Советую.
_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Губка Боб



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: 093,2000г,карб., 87тыс.км.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 12:20
Ответить с цитатой

Тоже ручник ослаб. На 5м щелчке, заднее вывешанное колесо могу с усилием провернуть балонником за болт.
Дайте нормальный faq как отрегулировать ручник? на каком щелчке он должен держать "насмерть"?!
Вернуться к началу
Губка Боб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 16:22
Ответить с цитатой

Alex_1992 писал(а):
рем.комплект ручника. Там пружинки судьбу мучают

Что за пружинки? Все пружинки, колодки, барабаны, цилиндры - всё нулевое!
Губка Боб писал(а):
как отрегулировать ручник?

Регулируется под авто натяжными гайками. Другого метода не знаю. Забираюсь на эстакаду, глушу двигло, ставлю на 1 передачу (штобы без меня не уехала), поднимаю рычаг р/тормоза на два щелчка и лезу под авто затягивать гайки. Натяжение проверяю там же.
Губка Боб писал(а):
на каком щелчке он должен держать

Должен держать на 4-5 щелчке.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 16:38
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Губка Боб писал(а):
на каком щелчке он должен держать

Должен держать на 4-5 щелчке.

В режиме эксплуатации - 2-8 щелчков. 4 - имхо оптимал.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:33
Ответить с цитатой

Бывало ездил, когда на втором щелчке держит. (типа, скоро растянется), но до восьмого никогда не доводил. Семь - это если пипец как некогда авто-ем заниматься.
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 21:29
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
тросом ничо не делал, только тянул. Кончилась резьба. Я поменял колодки,

чтобы резьба не кончалась можно подложить гайки большего диаметра или шайбы между уравнивателем и натяжной гайкой

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxiz



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + Обнинск
Авто: Astra H 5d, 2012г.,cosmo, 140л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 21:57
Ответить с цитатой

В тему: мне на ТО-2 ручник подтянули - на втором щелчке уже намертво, до третьего не дотянуть. После подтяжки мастер подергал неск. раз ручник, крутанул колеса-всё ок, ход был свободный, но через пару недель, когда переобувался, заметил, что правое колесо децл подтормаживает. На дороге, при торможении, ничего нестандартного не заметил. Заморачиваться? Искать яму и отпускать ручник?
_________________
Shit happens..
Вернуться к началу
maxiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 22:35
Ответить с цитатой

Народ, а у кого какая конструкция привода? Сегодня купил новые тросы ДААЗовские, тот конец, который на уравнителе, он с прямоугольным вырезом.
А когда полез под машину, увидел другую конструкцию: наконечник не прямоугольный с вырезом, а типа шарика, который фиксируется в планке-уравнителе. Купить новую планку - не вопрос, просто всегда считал, что все тросы одинаковые.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:28
Ответить с цитатой

С прямоугольным вырезом.
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:30
Ответить с цитатой

И еще вопросец. В Тюнинге обсуждалось, но не раскрылось: какие минусы от того, если удалить пружину с одного конца троса?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 05:28
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
подложить гайки

Pardon Когда резьба кончилась, я полез посмотреть, что творится в барабанах и чуть не облез. wwow Кругом грязь, каросты, сопливые цилиндры, износ в 1мм барабанов и примерно половина фередо. Сначала хотел было ремонтировать, а потом плюнул. Пошел, в маг, всё в окружную купил новое и включил счетчик на экспл. пробег. Еле-еле дотянулся до резьбы регулировочного болта. Ручник держал на втором щелчке и с одной гайкой. Это было 02.10.08. Проехав до нынешнего момента около 20 000 имею в запасе только полболта. Один барабан вскрывал и увидел почти идеальное состояние.
J_rockiN писал(а):
минусы от того, если удалить пружину с одного конца троса

Вероятно, пружина предназначена для того, чтобы выдаскивать полностью трос из рубашки, при снятии с ручника. Без неё прослабившийся трос может слететь с уравнителя. И еще. мне как-то сказали, что у меня от заднего колеса противный звук при движении. Я из салона его не слышу. Протестил, что за звук. Разобрал барабан. Там трос, я наверное его немного неправильно уложил, изгибом задевал за барабан. Пружина в этом месте немного пострадала. Если бы её небыло - менял бы трос.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:58
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Без неё прослабившийся трос может слететь с уравнителя.

Вот то-то и оно. Тюнеры говорят, что все норм будет.... Короче хз.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 23:53
Ответить с цитатой

Друзья, подскажите.




Нормально ли такое расстояние между рычагом и планкой? Там около 5 мм. И когда я рукой тяну рычаг вперед, имитируя работу троса ручника, каждая колодка разжимается на 5 мм относительно цилиндра, не больше.
Что это? Сильный износ планки или рычага? Просто первый раз так подробно в задние тормоза залез...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 05:56
Ответить с цитатой

J_rockiN
Я, чесно говоря, никакого криминала сдесь не вижу. Эти планки с рычагами вечные. 5мм хода колодок вполне хватит для эффективного торможения.
А чо полез-то? Пружинки с тросов снимать? Very Happy

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 12:07
Ответить с цитатой

marseal
Почти. Меняю тросы, с новых пружинку уже спилил.
Просто смутил малый рабочий ход колодок при перемещении рычага... Ладно, соберу, посмотрим, каков будет эффект. Если что, поменяю планку и рычаг...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 12:10
Ответить с цитатой

J_rockiN
Много гимору было при снятии? а то я тож надумал поменять там все.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 12:16
Ответить с цитатой

Главный гемор - две гайки на штоке уравнителя. Из-за резонатора очень неудобно их откручивать, особенно рожковым ключом. Барабаны слезли легко, сам трос тоже без особых осложнений снял.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы