Страница 1 из 1
usernew
Ситуация такова - ваз 2110 карб. зажигание и карбюратор отрегулированы, свечи в норме(без нагара и смесь нормальная), контакты катушки зажигания хорошие. Температура воздуха на улице -1 +5 храниться в гараже, при заводке холодного двигателя и прогреве мотора до рабочей температуры 90 градусов - стрелка тахометра дергается в интервале от "0" до "1000" даже когда начнешь движение все равно дергается. После того как проедешь примерно 4-5 км., стрелка тахометра приходит в норму и стоит на отметке 1000 об/мин (так настроен карб.). Да, и еще, при непосредственно прогреве двигателя (в стоячем положение перед перед тем как ехать) стрелка дергается туда-сюда как сумасшедшая.
Подскажите знающие люди - в чем м.б. причина дерганья стрелки при описанных выше условиях ?
Eddi
usernew писал(а):

Ситуация такова - ваз 2110 карб. зажигание и карбюратор отрегулированы, свечи в норме(без нагара и смесь нормальная), контакты катушки зажигания хорошие. Температура воздуха на улице -1 +5 храниться в гараже, при заводке холодного двигателя и прогреве мотора до рабочей температуры 90 градусов - стрелка тахометра дергается в интервале от "0" до "1000" даже когда начнешь движение все равно дергается. После того как проедешь примерно 4-5 км., стрелка тахометра приходит в норму и стоит на отметке 1000 об/мин (так настроен карб.). Да, и еще, при непосредственно прогреве двигателя (в стоячем положение перед перед тем как ехать) стрелка дергается туда-сюда как сумасшедшая.
Подскажите знающие люди - в чем м.б. причина дерганья стрелки при описанных выше условиях ?



Такая ж хрень, один в один, я не знаю что с этим делать. Мне кажется в приборке что то глючит.
тимыч 2111
usernew
Зайди на ветку 2108 форума, там быстрее найдешь ответ, причин много может быть. Вот некоторые: подсос воздуха через винт качества, деформированную подошву карбюратора, клапан ХХ (по карбюраторам у них целая ветка на много страниц.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Дальше зажигание: высоковольтные провода, свечи и т.д.
Клапана : регулирвка, болтаятся ли они в направляющих и опять же т.д.
В общем я купил новую ГБЦ, прочистил карбюратор, поменял все прокладки на нем и на впускном коллекторе, ВВ провода и свечи. Вроде помогло
Pardon
Хотя не напрягало, а поменял ГБЦ, т.к. прокладка ее пробилась из за вытянувшегося болта. В общем можно долго искать и не найти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы