Вращение коленвала после затяжки подшипников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 19:24
вишневая девятка писал(а):

Следующая стандартная резьба на 12.
Это надо рассверливать на 11,5мм.

Разве?
Не помню абсолютно точно, но вроде как под резьбу М12х1 отверстие должно быть 11 мм.
Ты же не с шагом 0,5 мм собираешься резьбу резать?
К тому же ещё найди так просто М12х0,5.
Это уже своего рода "спецрезьба", в смысле шага для данной величины.
Тогда уж проще капля сварки в одной точке решит все проблемы весьма и весьма надёжно.
К тому же вряд ли абсолютно всю стружку после нарезки резьбы вымоешь из каналов, как бы не получилось - "хотел как лучше, а вышло как всегда"... supercool

#27:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 19:30
Да описался, hehe конечно же 10,5мм.
Сори!

#28:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:57
Поделитесь опытом качественной зачеканки. Как зачеканить чтоб уж наверняка и при этом не повредить, не перекосить заглушку. А то у меня токаря нету своего, придется юзать стандартные.
#29:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:50
Пришло в голову,что надо кернить сразу в трёх местах.
Может трёхгранный напилиник спилить на наждаке,чтобы с натягом вотврстие заходил.И резко ударить.Должно зачиканить.
Но предупреждаю; сам так не пробовал.
Как спецы чеканят,не видел.Раньше отдавал на шлифовку с промывкой.Это плюс 20 баксов.А счас решил сэкономить,да и думал-процедура простая.Оказалось не совсем так.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU