Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
вишневая девятка писал(а):Следующая стандартная резьба на 12.
Это надо рассверливать на 11,5мм.
Разве?
Не помню абсолютно точно, но вроде как под резьбу М12х1 отверстие должно быть 11 мм.
Ты же не с шагом 0,5 мм собираешься резьбу резать?
К тому же ещё найди так просто М12х0,5.
Это уже своего рода "спецрезьба", в смысле шага для данной величины.
Тогда уж проще капля сварки в одной точке решит все проблемы весьма и весьма надёжно.
К тому же вряд ли абсолютно всю стружку после нарезки резьбы вымоешь из каналов, как бы не получилось - "хотел как лучше, а вышло как всегда"...
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Да описался,
конечно же 10,5мм.
Сори!
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Поделитесь опытом качественной зачеканки. Как зачеканить чтоб уж наверняка и при этом не повредить, не перекосить заглушку. А то у меня токаря нету своего, придется юзать стандартные.
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Пришло в голову,что надо кернить сразу в трёх местах.
Может трёхгранный напилиник спилить на наждаке,чтобы с натягом вотврстие заходил.И резко ударить.Должно зачиканить.
Но предупреждаю; сам так не пробовал.
Как спецы чеканят,не видел.Раньше отдавал на шлифовку с промывкой.Это плюс 20 баксов.А счас решил сэкономить,да и думал-процедура простая.Оказалось не совсем так.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы