Страница 1 из 1
Dimssss
Спецы, подскажите если кто знает.
Картина такая (машина 2107 карбюратор, электронное зажигание) - пока холодный движок все вроде нормально, можно даже проехать с километр или два, но как только малость прогрелся начинает глохнуть на нагрузке, например при переключении с первой на вторую, стоит только чуть притопить газ одновременно отпуская сцепление и обороты резко на ноль, если при этом сцепление выжать то обороты восстанавливаются, если не выжимать сцепление, а газануть то двигатель рывком выходит на 2500 - 3000 оборотов и тут же обратно так же рывком в ноль. Если сцепление не отжать то заглохнет. Проявилось не сразу, но довольно быстро, с утра проделал путь примерно 10-15 км и в дороге пару раз почти друг за другом почувствовал провалы но не сильно. Потом наездил километров 25-30 все нормально было. А где-то к вечеру проявилось во всей красе, пошло по нарастающей в течении получаса все чаще и чаще, до дому еле доехал, под конец окончательно заглохла и скатился просто под горку. Правда потом завелась, и в дальнейшем с заводкой и холостыми оборотами никаких проблем не возникало, на холостых ваще работает как часы! Если без нагрузки добавлять газ, то тоже все нормально.
Что предшевствовало...
Поменял коммутатор (зажигание электронное), так как в один прекрасный момент не стала заводиться, бензин присутствовал где ему положено, поэтому сразу проверил наличие искры, ее не оказалось. Замена датчика холла на новый ничего не дала. После замены коммутатора, все заработало отлично! Но! Всего на пару дней, а потом случилась вот эта беда. Может это как то взаимосвязано?
Что предпринял...
Проверил бензонасос, поменял толкатель(на всякий пожарный), топливо поступает отлично, то есть этот узел скорее всего можно исключить. Фильтры поменяны недавно и воздушный и топливный.
Почистил карбюратор, проверил ускорительный насос, ну не так чтоб очень тщательно, а на глаз, вроде поливает бензинчиком, поплавок подрегулировал, проверил игольчатый клапан.
вот собственно
Что еще посмотреть и куда слазить?
Есть мыслишка катушку зажигания поменять на новую - мало ли что, но пока бюджет не позволяет
mik58
скорее всего глючит то что меняп (комутатор), ну а такие причины могутбыть
1. Дохнет свечка (скорее всего)
2. комутатор мог сдохнуть от катушки
3. Переливает краб
DRAF
Как будто угол опережения зажигания скачет или сильно завышен при режиме прехода с ХХ на рабочие обороты.
Карб, случаем, не 2107-1107010.
Rezo
А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....
Владимирыч
Rezo писал(а):

А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....

Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
lomond
Смесь обеднена и плохо испаряется бензин. Мала знергия искры, плохие свечи чаще со встроенным резюком.
Dimssss
Владимирыч писал(а):

Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________


ОК попробую в ближайшее время, потом отпишу
Dimssss
Владимирыч писал(а):


Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________

ОК попробую в ближайшее время, потом отпишу


Короче... сегодня добрался до машины с намерением отключить систему ЭПХХ и посмотреть что из этого выйдет, а оказалось, что она уже была отключена, бывшим хозяином, на клапане заглушка стоит из резиновой трубочки и все включено напрямую. Так что похоже отпадает версия того что:
Rezo писал(а):

А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....


Завтра поменяю коммутатор и свечи(прикупил новые), чтоб исключить еще и эти варианты:
mik58 писал(а):

1. Дохнет свечка (скорее всего)
2. комутатор мог сдохнуть от катушки

Семёрик
Проверь центральный провод с катушки зажигания, бегунок и саму катушку.
lomond
Всегда начинать надо со свечей, аксиома. Dimssss даже не посмотрел цвет конуса изолятора, стыдно.
брат шумы
пишу уже 4й раз Smile .была у меня похожа проблемка пару лет назад.на холостом ходу машинка работала как часы.не помню,что было если на холостом ходу дать газу nea ,но в момент разгона машина глохла.не спасал даже вытянутый подсос nea .снимал пару раз карб,менял коммутатор,катушку.последним поменял датчик холла:он и был виновником supercool
Dimssss
lomond писал(а):

Dimssss даже не посмотрел цвет конуса изолятора, стыдно


Смотрел, смотрел, просто не написал об этом. Цвет был коричневый. Так что сорри за не полную информацию. Но тем не менее, на всякий случай, прикупил новые свечи и сегодня утром поменял, а за компанию еще раз коммутатор (для чистоты эксперимента), а то mik58 говорил, что старая катушка могла подгадить в новый коммутатор.
Ну что можно сказать, во первых вроде бы неисправность исчезла, почему так неуверенно, потому что опробовать особо было некогда, сделал пробный круг вокруг микрорайона, пока "полет" нормальный. Но не обошлось без "но", с новыми свечами движок стал работать неравномерно, я бы НЕ сказал, что троит, но частота плавает. На подсосе заметнее, после прогрева когда подсос убрал, почти не заметно. В чем тут траблы?
lomond
Вот и молодцом. С горючкой похоже нормуль, проверь не подкапывает ли с распылителя гл. доз системы первой камеры на ХХ. Какие обороты, непонятно, Х.Х. или в движении? Неравномерность может появиться при разной компрессии, разной искре, малых об. ХХ, ослабленной цепи ГРМ, подмес картерных газов в избытке и т.п. В движении - при слабых пружинах демпфера сцепы.
Dimssss
то Lomond
Так, по порядочку: обороты на подсосе выставляю в районе 1500-1600, неравномерность вращения больше заметна пока работает на подсосе, в движении практически не чувствуется но немного есть, после прогрева холостые в районе 700-800 собственно так и было раньше, ну и в общем на прогретом почти не плавает. Фишка в том, что со старыми свечами не наблюдалось такого эффекта, движок урчал как довольный кот, а эффект возник именно после замены свечей. Хочу сразу заметить, что при продаже у свечей выставили зазоры и каждую проверили на стенде.
Теперь, дальше. Про компрессию ничего не могу сказать, про искру, ну тоже в общем сказать нечего, может и разная, хотя не должно быть, свечи - новые, провода - практически новые. Обороты ХХ по моему в пределах нормы, да и эффект заметнее на подсосе, а там обороты выше. Цепь ГРМ регулировал с пол года назад, про картерные газы ессна ничего сказать не могу ХЗ. Что касаемо пружин демпфера сцепы... в движении-то оно почти не заметно, к тому же сцепление менял меньше года назад, да и не могло это вдруг проявиться непременно после замены свечей.

Ну и в заключение могу порадоваться, неисправность ушла, сегодня поездил, не сказать чтоб очень много но километров 15-20 по городу наездил, ни разу не возникло никаких проблем описанных в первом посте, даже, ну может мне и показалось, но тем не менее возникло ощущение большей приемистости. Так что можно сказать проблема решена.
lomond
Не связано такое поведение (неисправность ушла) с наружной температурой воздуха, потеплением недавним? Прошлая проблема появилась,как я предполагал, при длительной непрерывной поездки по трассе при низкой t в пол."Лето"заборника. В городе с медленной скоростью и частыми остановками такого не бывает. Короче, глянь положение переключателя теплого воздуха. Я делал так: зима -25= 100% подогрев, -5-15=75%(сделан паз),около 0 =половина, до +10 меньше четверти,15-25 с плюсом=перекрываю теплый воздух, выше 25 - снимаю шланг подогрева (летом). На самарах управлением подогрева заведает автомат, очень советую установить.
Dimssss
Вопчем, все пришло в норму, Неисправность исчезла. Неравномерность в работе движка тоже, причем самостоятельно.
Спасибо всем за помощь и советы.
С праздником!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы