Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на нагрузке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на нагрузке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 15:22
Ответить с цитатой

Спецы, подскажите если кто знает.
Картина такая (машина 2107 карбюратор, электронное зажигание) - пока холодный движок все вроде нормально, можно даже проехать с километр или два, но как только малость прогрелся начинает глохнуть на нагрузке, например при переключении с первой на вторую, стоит только чуть притопить газ одновременно отпуская сцепление и обороты резко на ноль, если при этом сцепление выжать то обороты восстанавливаются, если не выжимать сцепление, а газануть то двигатель рывком выходит на 2500 - 3000 оборотов и тут же обратно так же рывком в ноль. Если сцепление не отжать то заглохнет. Проявилось не сразу, но довольно быстро, с утра проделал путь примерно 10-15 км и в дороге пару раз почти друг за другом почувствовал провалы но не сильно. Потом наездил километров 25-30 все нормально было. А где-то к вечеру проявилось во всей красе, пошло по нарастающей в течении получаса все чаще и чаще, до дому еле доехал, под конец окончательно заглохла и скатился просто под горку. Правда потом завелась, и в дальнейшем с заводкой и холостыми оборотами никаких проблем не возникало, на холостых ваще работает как часы! Если без нагрузки добавлять газ, то тоже все нормально.
Что предшевствовало...
Поменял коммутатор (зажигание электронное), так как в один прекрасный момент не стала заводиться, бензин присутствовал где ему положено, поэтому сразу проверил наличие искры, ее не оказалось. Замена датчика холла на новый ничего не дала. После замены коммутатора, все заработало отлично! Но! Всего на пару дней, а потом случилась вот эта беда. Может это как то взаимосвязано?
Что предпринял...
Проверил бензонасос, поменял толкатель(на всякий пожарный), топливо поступает отлично, то есть этот узел скорее всего можно исключить. Фильтры поменяны недавно и воздушный и топливный.
Почистил карбюратор, проверил ускорительный насос, ну не так чтоб очень тщательно, а на глаз, вроде поливает бензинчиком, поплавок подрегулировал, проверил игольчатый клапан.
вот собственно
Что еще посмотреть и куда слазить?
Есть мыслишка катушку зажигания поменять на новую - мало ли что, но пока бюджет не позволяет
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 15:31
Ответить с цитатой

скорее всего глючит то что меняп (комутатор), ну а такие причины могутбыть
1. Дохнет свечка (скорее всего)
2. комутатор мог сдохнуть от катушки
3. Переливает краб
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 17:19
Ответить с цитатой

Как будто угол опережения зажигания скачет или сильно завышен при режиме прехода с ХХ на рабочие обороты.
Карб, случаем, не 2107-1107010.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 19:13
Ответить с цитатой

А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 19:23
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....
Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 21:11
Ответить с цитатой

Смесь обеднена и плохо испаряется бензин. Мала знергия искры, плохие свечи чаще со встроенным резюком.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 23:56
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________

ОК попробую в ближайшее время, потом отпишу
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 21:51
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):

Очень даже может быть. Попробуй отключить эту систему (шланг напрямую с коллектора на карб)
_________________

ОК попробую в ближайшее время, потом отпишу

Короче... сегодня добрался до машины с намерением отключить систему ЭПХХ и посмотреть что из этого выйдет, а оказалось, что она уже была отключена, бывшим хозяином, на клапане заглушка стоит из резиновой трубочки и все включено напрямую. Так что похоже отпадает версия того что:
Rezo писал(а):
А может всё же управление ЭПХХ дурью занимается?....

Завтра поменяю коммутатор и свечи(прикупил новые), чтоб исключить еще и эти варианты:
mik58 писал(а):
1. Дохнет свечка (скорее всего)
2. комутатор мог сдохнуть от катушки
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 18:30
Ответить с цитатой

Проверь центральный провод с катушки зажигания, бегунок и саму катушку.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 21:32
Ответить с цитатой

Всегда начинать надо со свечей, аксиома. Dimssss даже не посмотрел цвет конуса изолятора, стыдно.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3906
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 21:57
Ответить с цитатой

пишу уже 4й раз Smile .была у меня похожа проблемка пару лет назад.на холостом ходу машинка работала как часы.не помню,что было если на холостом ходу дать газу nea ,но в момент разгона машина глохла.не спасал даже вытянутый подсос nea .снимал пару раз карб,менял коммутатор,катушку.последним поменял датчик холла:он и был виновником supercool
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 00:41
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Dimssss даже не посмотрел цвет конуса изолятора, стыдно

Смотрел, смотрел, просто не написал об этом. Цвет был коричневый. Так что сорри за не полную информацию. Но тем не менее, на всякий случай, прикупил новые свечи и сегодня утром поменял, а за компанию еще раз коммутатор (для чистоты эксперимента), а то mik58 говорил, что старая катушка могла подгадить в новый коммутатор.
Ну что можно сказать, во первых вроде бы неисправность исчезла, почему так неуверенно, потому что опробовать особо было некогда, сделал пробный круг вокруг микрорайона, пока "полет" нормальный. Но не обошлось без "но", с новыми свечами движок стал работать неравномерно, я бы НЕ сказал, что троит, но частота плавает. На подсосе заметнее, после прогрева когда подсос убрал, почти не заметно. В чем тут траблы?
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 19:09
Ответить с цитатой

Вот и молодцом. С горючкой похоже нормуль, проверь не подкапывает ли с распылителя гл. доз системы первой камеры на ХХ. Какие обороты, непонятно, Х.Х. или в движении? Неравномерность может появиться при разной компрессии, разной искре, малых об. ХХ, ослабленной цепи ГРМ, подмес картерных газов в избытке и т.п. В движении - при слабых пружинах демпфера сцепы.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 01:42
Ответить с цитатой

то Lomond
Так, по порядочку: обороты на подсосе выставляю в районе 1500-1600, неравномерность вращения больше заметна пока работает на подсосе, в движении практически не чувствуется но немного есть, после прогрева холостые в районе 700-800 собственно так и было раньше, ну и в общем на прогретом почти не плавает. Фишка в том, что со старыми свечами не наблюдалось такого эффекта, движок урчал как довольный кот, а эффект возник именно после замены свечей. Хочу сразу заметить, что при продаже у свечей выставили зазоры и каждую проверили на стенде.
Теперь, дальше. Про компрессию ничего не могу сказать, про искру, ну тоже в общем сказать нечего, может и разная, хотя не должно быть, свечи - новые, провода - практически новые. Обороты ХХ по моему в пределах нормы, да и эффект заметнее на подсосе, а там обороты выше. Цепь ГРМ регулировал с пол года назад, про картерные газы ессна ничего сказать не могу ХЗ. Что касаемо пружин демпфера сцепы... в движении-то оно почти не заметно, к тому же сцепление менял меньше года назад, да и не могло это вдруг проявиться непременно после замены свечей.

Ну и в заключение могу порадоваться, неисправность ушла, сегодня поездил, не сказать чтоб очень много но километров 15-20 по городу наездил, ни разу не возникло никаких проблем описанных в первом посте, даже, ну может мне и показалось, но тем не менее возникло ощущение большей приемистости. Так что можно сказать проблема решена.
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Не связано такое поведение (неисправность ушла) с наружной температурой воздуха, потеплением недавним? Прошлая проблема появилась,как я предполагал, при длительной непрерывной поездки по трассе при низкой t в пол."Лето"заборника. В городе с медленной скоростью и частыми остановками такого не бывает. Короче, глянь положение переключателя теплого воздуха. Я делал так: зима -25= 100% подогрев, -5-15=75%(сделан паз),около 0 =половина, до +10 меньше четверти,15-25 с плюсом=перекрываю теплый воздух, выше 25 - снимаю шланг подогрева (летом). На самарах управлением подогрева заведает автомат, очень советую установить.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 00:02
Ответить с цитатой

Вопчем, все пришло в норму, Неисправность исчезла. Неравномерность в работе движка тоже, причем самостоятельно.
Спасибо всем за помощь и советы.
С праздником!
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы