Страница 1 из 1
Dranik
Привет всем жителям форума!!! Drinks or Beer Тут короче чото всбрендило мне в голову а непроверить бы мне клапана , беспокойств нет, машинка работает чотко , лязганья тоже нет ,Думаю дайка заеду к знакомому мотористу да узнаю через скока регулируются клапана на наших дрыгателях так он мне через 10тыков , и я маненько тут приокуел wwow , я ему а чо так мал интервальный пробег так? он в ответ что мол на наших движках прикол в том что клапана современем неувеличивают зазор в приводе а наоборот уменьшается что ведёт к зажиманию клапана и прогар в дальнейшем, а на классике грит наоборот клапана начинают брякать, дак вот я и призадумался. щас пробег у меня 23тыки клапана регулировал в 7тыков ещё поедее ездить и непарится но чото напужал он меня с зажатыми клопами cry , смотрю книжку сервисную так там ваще интервал через 45тысяч и кому мля верить ?????????????????????????????????????????????? други надо разрулить эту куйню а то мля чото мозг дымится начинает ,где н...й правда. vst suu Кто вообще как и через скока???
J_rockiN
Во-первых верь компрессии.
Раз в год, думаю, можно проверить зазоры.
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Во-первых верь компрессии


да это всё понятно что мона померять или проверить сами клапана тока лезть и мешать машине работать лишний раз неохотца , да и тачка я ж грю валит реально расход норма да вообще нареканий нет.
Мегалодон
hehe hehe я за 150 тык регулировал 3 раза.Мне в сервисе сказала,наоборот,что смело можно гонять 50.000. Smile
J_rockiN
Dranik писал(а):

на наших движках прикол в том что клапана современем неувеличивают зазор в приводе а наоборот уменьшается что ведёт к зажиманию клапана и прогар в дальнейшем


Из-за того, что клапан к седлу сильнее притирается что ли?...
Мегалодон
Dranik писал(а):

да и тачка я ж грю валит реально расход норма да вообще нареканий нет.


ну и не мешайте машине работать Smile
allisandr
Dranik
правда! со временем клапана зажимает и можно проепать и они прогорят!
купи себе щуп и каждый раз когда меняеш масло открути клапанную крышку и проверь зазорчики - непереломишся ведь!
и никогда не регулируй зазоры в автосервисах они выставляют спецом маленькие зазоры чтоб бряколо поменьше!(зажимают почти) и соответственно ини прогарают тыс через 10!
пусть лучше брякают! чем горят! rlzz
Lexey 58ru
allisandr писал(а):

и никогда не регулируй зазоры в автосервисах они выставляют спецом маленькие зазоры чтоб бряколо поменьше!


Ну черт его знает, когда мне регулировали, так наоборот сказал, что лучше чуть брякают, чем чуть пережаты. ГРМ работает шумнее, но 1) клапана побольше послужат; 2) машина лучше "валит".
Правда в гарантийном СТО пережали все выпускные клапана. Машина работала намного тише.
backhand-boy
J_rockiN писал(а):

Раз в год, думаю, можно проверить зазоры.


+1 даже если нет на то особых причин
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Из-за того, что клапан к седлу сильнее притирается что ли?...


вот и я немогу понять почему зажимает со временем! чо мля шайба утолщается или и правду клапан притерается к седлу лутше , дак нифига если он так по 10 тысяч км будет притераться лутше что мля клапана будет зажимать то и#@ть от головы к 100тыкам должен порошок остаться и клапан мона будет вытащить сняв тока распредвал hehe hehe hehe hehe pst pst pst pst
Таурин
Таурин писал(а):

ну и не мешайте машине работать


вот я тоже к этому больше склоняюсь да и на заводе тоже недураки чтоб писать регулировку клапанов через 45 тыков.
allisandr
allisandr писал(а):

правда! со временем клапана зажимает и можно проепать и они прогорят


объяснить сей финомен можешь???
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

Раз в год, думаю, можно проверить зазоры.

+1 даже если нет на то особых причин


ну если с таким подходом подходить то мона их тогда регурировать и через 5 тысяч например какой нить дед который в год наизжает 5 тыков!
allisandr
Dranik писал(а):


объяснить сей финомен можешь???


попробую но это мое личное мнение! могу ошибацо!
1 причина: распедвал крутицо в постелях все постели по ширине одинаковы но неучтен тот фактор что ремень грм давит на рв и соответственно при ремонте гбц(если делаеш сам) видиш самый сильный износ пастели которая ближе к шестерне - вал просел вот и зазор на 1и 2 клапане уменьшаецо! а на 7 и 8 увеличиваецо! и потом появляецо люфт в постелях рв который разбиваецо кулочками рв и вал начинает гонять в право-лево! - следовательно у кулочков рв выработка по краям! поэтому и отрегулировать по нормальному клапана не получаецо хоть даж зажмеш стук все равно будет, а вал гуляет и у него будет такое положение когда клапана будут зажаты - а дальше уже все понятно!
2 причина: кривые направляйки - повышенный износ седел - уменьшение зазоров!
3 причина большой люфт в толкателях клапанов
но тут наоборот повышенный износ рв и шайб - увеличение зазоров
Dranik
allisandr
allisandr писал(а):

1 причина: распедвал крутицо в постелях все постели по ширине одинаковы но неучтен тот фактор что ремень грм давит на рв и соответственно при ремонте гбц(если делаеш сам) видиш самый сильный износ пастели которая ближе к шестерне - вал просел вот и зазор на 1и 2 клапане уменьшаецо! а на 7 и 8 увеличиваецо! и потом появляецо люфт в постелях рв который разбиваецо кулочками рв и вал начинает гонять в право-лево! - следовательно у кулочков рв выработка по краям! поэтому и отрегулировать по нормальному клапана не получаецо хоть даж зажмеш стук все равно будет, а вал гуляет и у него будет такое положение когда клапана будут зажаты - а дальше уже все понятно!


может и такое быть ,но на 23 тыках я думаю об этом думать ещё ой как рано.
allisandr
Dranik писал(а):


может и такое быть ,но на 23 тыках я думаю об этом думать ещё ой как рано.


это смотря какое масло льеш, как двиг крутиш, как следиш за уровнем масла!!!
ведь постель рв которяя у шестерни самая последняя точка масленной магистрали в двс и нагрузка на нее самая большая!
и вообще после нормальной обкатки нового двигла зазоры должны как минимум 70 тыс быть в допустимых рамках
Лежандр
Таурин писал(а):

hehe hehe я за 150 тык регулировал 3 раза.Мне в сервисе сказала,наоборот,что смело можно гонять 50.000. Smile



Аналогично. Первый раз на ТО-1 (3000 км), второй где-то на 80 тык, третий после 150тык при замене колпачков. На движок не жалуюсь, тянет нормально.
allisandr
Лежандр
мне извесны тазы в которых почти по 200 тыс. пробег и клапана не разу не регулировались и зазоры в норме(с рождения льют кастрол синьку)и стуков никаких и тащат нормально gpn
Kep2115
Моя машина прошла на текущий день 129930 км. Все в норме, проверено на СТО и ни разу не регулироалось.
J_rockiN
Мне проверяли зазоры на 80-й тысяче. Если правильно помню, всего три шайбы заменили, потолще поставили.
Dranik
allisandr
allisandr писал(а):

это смотря какое масло льеш, как двиг крутиш, как следиш за уровнем масла!!!


дак вот дружище Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer кокрас и масло лью с самого рождения тока синь МОБИЛ 5w40 , за состоянием авто смотрю всегда на отлично, уровень всегда норму держу да он и стоит всегда на месте от заливки до заливки,двигатель кручу спокойно тоесть стиль езды спокойный .
allisandr писал(а):

и вообще после нормальной обкатки нового двигла зазоры должны как минимум 70 тыс быть в допустимых рамках


вот и я об этом что я нормально машинку обкатал и куда должны деваться зазоры в приводе клопов , да и в сервисной тоже писано через 45 не с проста же , даже допустим что сервисная немного завысила интервал регулировки но всёравно 30 тыков интервал должен выдерживаться ,ведь привод клопов не из пластмассы сделан чтоб зазоры сбивались через 10 тыков!
allisandr
Dranik писал(а):

клапана регулировал в 7тыков ещё


сам регулировал? если зазоры не выставил минимальные, а поставил средние то катайсо до 100 тык и даже не думай про клопана!!! gpn
самое главное за маслом следи и температурой!!!
з.ы. я то сначала непонял, а у тебя оказываецо совсем молодой таз gpn
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Dranik
allisandr
allisandr писал(а):

сам регулировал?


нет несам на станции ,но очень хороший человек делал я ему доверяю на 100%процентов поэтому про точто он сделал как положено я даже несомневаюсь.
allisandr писал(а):

самое главное за маслом следи и температурой!!!

да дружище Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer смотрю всегда !!!
allisandr писал(а):

а у тебя оказываецо совсем молодой таз

да сейчас всего 23тыки намотано вот!,езжу аккуратно и смотрю и делаю всё вовремя без промедления!!! Спасибо друг за совет Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Zibnow
110000 км пробега, ни разу, даже не залезал туда, и не собираюсь!
Dranik
Человек 1
Человек 1 писал(а):

110000 км пробега, ни разу, даже не залезал туда, и не собираюсь!


молоток дружище Drinks or Beer я тоже такого мнения н...й машине мешать работать gpn gpn gpn gpn .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы