Страница 1 из 1
Moro
Симптомы следующие.

Ранее на родной прошивке машина ощутимо дергалась при энергичном нажатии педали газа в движении, так же резко дергалась при резком сбросе газа. После смены прошивки (1 год назад) машина стала ощутимо динамичней, при резком нажатии/отпускании педали газа дергаться перестала, но расход увеличился на примерно литр. Я был доволен поведением машины.

Однако сейчас машина стала дергаться еще сильней чем было раньше на родной прошивке. Динамика пропала, стала как на стоковой прошивке или даже хуже. Просто в движении вроде не дергается, но нажать/отпустить педаль газа так чтобы машина не дернулась невозможно абсолютно. Если в движении отпустить педаль, а потом как не старайся слегка и плавно ее надавить, все равно легкий, но будет рывок.

Все параметры на ХХ в норме. Только расход был - 0,8л. Сейчас 0,9-1л. И в целом расход стал еще больше на 1-1,5л.

Заливал прочистку инжектора – результата не заметил

Заливал раскоксовку, с последующей заменой масла – результата не заметил, даже не дымило толком.

Чистил дроссельный узел, ничего не изменилось, да и грязи там особо не было.

Свечи выглядят хорошо. Воздушный фильтр заменил. Топливному фильтру 25000км.

Пробег на панели 89000км, но думаю что реальный где-то 110000-120000. Я форсы не менял, предыдущий владелец наверняка тоже.
asbelavin
Moro писал(а):

Топливному фильтру 25000км


не многовато.
Ещё есть сеточка бензонасоса.
А форсунки для начала можно промыть, хотябы по колхозному
ST_13
Цитата:

Ещё есть сеточка бензонасоса.


Еще та дрянь, у меня тоже дергалась при разгоне поменял ее и все нормально стало.
Цитата:

А форсунки для начала можно промыть, хотябы по колхозному


Сегодня пытался этим заняться, точнее занялся но не сделал толком т.к. уже темнеть начало. В книге так все просто снять эту сраную рампу, я ее короче еле как вытащил (в наших ладах не так все просто), смотрю на форсы они так то вообще грязные, начал их проверять короче 2 еле как брызгают, назад ее очень долго ставил она никак не лезла туда, потом прикрутить немог, если будешь снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО смаж кольца форсунок мыльным раствором или бензином. На днях сделаю все как надо.
Moro
asbelavin писал(а):

Moro писал(а):

Топливному фильтру 25000км


не многовато.
Ещё есть сеточка бензонасоса.



Да фильтр собираюсь поменять. Про сеточку совсем забыл Sad Почищу на выходных....

Есть еще такой ламерский вопрос. Я форсы никогда не снимал и устройства их не изучал. Так вот что там загрязняется? Сама дырка-распылитель? А есть там возможность чтобы полностью форсунку не менять, а разобрать ее и заменить только эту дырку-распылитель?
asbelavin
Moro писал(а):

Сама дырка-распылитель?


да. и она там не одна.
ST_13 писал(а):

если будешь снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО смаж кольца форсунок мыльным раствором или бензином


обязательно новые кольца ставь, я смазывал маслом
Moro писал(а):

А есть там возможность чтобы полностью форсунку не менять, а разобрать ее и заменить только эту дырку-распылитель?


Дырку не поменять hehe . Форсунки промывают.
Goofy
Moro
Попробуй Голову на Январь 7.2 поменять и прошу от Паулюса поставь, все глюки Бошовской головы с перегазовкой пройдут, на десятой ветки тож анологичная ситуация была supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы