2112 1.5 2004 vs поможите!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 00:13
спасибо! Smile знаю, что прикручена,но зачищу,перестрахуюсь.
сам уверен, что причина в чем то дебильном-типа массы(хотя это самое главное в электрике lol1

#27:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 00:58
vendis

Цитата:

ставил другие свечи ,другой модуль,другие провода



тогда как определил что нет, или как ты говорил плохая искра?
может пропуски воспламенения, а не пропуски зажигания?

#28:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 06:20
vendis
То же ремень рвался, только когда завел давление пропало. Сделал давление появилось троить стало, заменил свечи все впорядке. Тоже модуль менял не помагало, поставил свечи финвалл нормольно все заработало.

#29:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 07:16
ade писал(а):

тогда как определил что нет, или как ты говорил плохая искра?

может пропуски воспламенения, а не пропуски зажигания?


как исправить?плиз!

#30:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 09:52
vendis писал(а):

ade писал(а):

тогда как определил что нет, или как ты говорил плохая искра?

может пропуски воспламенения, а не пропуски зажигания?


как исправить?плиз!


что бы починить, нужно разобраться. плохая искра или искра нормальная, а нормального выспламенения в цилиндре, не происходит к примеру.

-------
когда троит сними с проблменмых цилиндров ВВ провода (на заглушенной машине и по одному) вставь исправную свечу
и на массу, потом заводи тачку и смотри за искрой.
конечно по хорошему нужно снять вторичное напряжение.
и тогда станет всё понятно, зажигание это или нет.
----------
Цитата:

не работает совсем,третий проскакивает искра.


я так и не понял
1. как определил что не работает?
2. каким методом определил, что в третьем проскакивает искра?

#31:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:57
всю голову сломал-мозги перекинул с хорошей машины,результат 0,в субботу буду головку разбирать-может маслосьемный колпачек порван? а сегодня на ночь решил залить гадость для раскоксовки,от безнадеги!
#32:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:04
чет очень похоже что пружины клапанов моск этогоют. посмотри правильно ли все собрано было. на месте ли тарелки и все такое.
#33:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 19:00
может еще какие версии?ДМРВ поменял,раскоксовка не помогла,2-й цилиндр совсем перестал работать
#34:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 19:11
vendis писал(а):

может еще какие версии?ДМРВ поменял,раскоксовка не помогла,2-й цилиндр совсем перестал работать



ты писал: "Ездил на компьютер,показывает что все в порядке"
я так понимаю что показывал он на горячем?
может стоит на холодном попробовать? глядишь какая-нить зацепка вылезет. Pardon

#35:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 07:43
вчера раскидал головку-визуально ничего нет -если только впускные маслосьемные колпачки во 2 и3 цилиндрах слегка задрочены.Но потеки масла под тарелками (жирный масляный нагар)видны.Кто нить знает-колпачки какого производителя лучше?и есть ли они вообще?Я в магазин собираюсь ,не знаю какие спрашивать?
#36:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:39
я ставил "Виктор реинз"...своё дело делают!
#37:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:56
vendis
когда ремень порвало, ставил клапана SM, колпачки заводские поставил, вроде нормально три тысячи проехал пока вссе нормально, делал все сам.

#38:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 23:40
собрал двигло -результат все тот же-работают 2 цилиндра.Какие нибудь еще реальные идеи есть?
#39:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:23
был у нормального диагноста.Прошел всю процедуру сначала-свечи,провода,модуль,форсунки,шкив генератора,метки,ЭБУ.комп пишет-пропуски воспламенения 2 цилиндр,пропуски воспламенения 3 цилиндр,обрыв датчика фаз,обрыв датчика кислорода(нет его),адсорбера(отсутствует).Смесь беднит(1-4 свечи белые),во втором цилиндре плещется бензин.регулировали впрыск,меняли СО.
Через 5 часов диагност попросил меня позвонить ему когда решу проблему-дальше копаться ему не захотелось.Думаю теперь проверять или вырывать сигналку(вдруг эти кулибины запитали ее с мозгового кабеля?),и прозванивать каждый проводок на предмет замыкания,плавающего обрыва.
еще идеи?спецы есть?

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:32
vendis писал(а):

собрал двигло -результат все тот же-работают 2 цилиндра.Какие нибудь еще реальные идеи есть?



Задающий шкив коленвала смотри, если он у тя с резиновым демпфером, то меняй на полностью металлический.

А ты распредвалы не перепутал случаем?

Ремень с правильным количеством зубов 100%? lol1

Последний раз редактировалось: Vlad B (29 Апреля 2009 23:34), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:33
vendis писал(а):

еще идеи?спецы есть?

Кир-кук писал(а):

Компресс есть, топливо есть, ищи искру - всё поедет


Не, можно и ещё раз это не читать,
а чиста приколоцца - раскидать движку в третий раз.
Фдрух искре между прокладкой 2-3 пятку прищемило supercool

#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:56
Кир-кук

Да тут на ремень левый смахивает и на перепутанные распредвалы.

#43:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 07:23
Vlad B писал(а):

Ремень с правильным количеством зубов 100%? _________________


ты пробовал такой как нибудь натянуть? lol1

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:25
vendis писал(а):

ты пробовал такой как нибудь натянуть?



Один лишний зуб вполне себе натягивается, колись что за ремень, полную маркировку сюда.

#45:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 16:16
а что изменится?
#46:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:24
Vlad B писал(а):

А ты распредвалы не перепутал случаем?


Прошу!Обьясните лоху-почему(если перепутал распреды,потерял искру)не работают 2 цилиндра!!!а не все четыре!!!почему при заводке 10-15 сек работает нормально, потом сбоит. Прогревается до 70 -работает более-менее.Даже гасит "чек ендж".Искра хорошая,на всех цилиндрах,но почему-то смесь бедная(свечи 1-4 черные с белыми кончиками)Читал что может быть сбоит главное реле-напряжение на АКБ различается с напряжением бортовой сети ,(как я понял идущее на ЭБУ),из-за чего мозг считает неправильно и изменяет время впрыска).Как такая идея?
насчет перепутал!-собирал по мурзилке,тот что с ободком ближе к впускному коллектору.Как еще можно проверить?

#47:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:37
Vlad B писал(а):

Один лишний зуб вполне себе натягивается, колись что за ремень, полную маркировку сюда._________________


Ремень-ISORAN 136R +254 H 94714 вроде так

#48:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 08:26
вчера полез звонить проводку. Обнаружил что на датчике скорости висит 8 Вольт,на датчике уровня масла 4.5 В,на массе ЭБУ(двигатель)оказалось10.5 В.полез по проводке-развернул жгут моторный- нашел что при отключении АПС напряжение на массе пропадает.Может лиэто быть причиной сбоя ЭБУ?Вчера не успел исправить -стало темно и жгут надо связать опять.
#49:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:19
vendis писал(а):

был у нормального диагноста


У кого, если не секрет?

Предлагал же помощь. Что не хочешь?

#50:  Автор: vendisОткуда: РМ Саранск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:23
был у Кости в 32-90-90.в личку тебе писал,просил телефон,но похоже скомпом у меня совсем туго,наверное неправильно отправил сообщение Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU