vendis
Цитата:ставил другие свечи ,другой модуль,другие провода
тогда как определил что нет, или как ты говорил плохая искра?
может пропуски воспламенения, а не пропуски зажигания?ade писал(а):тогда как определил что нет, или как ты говорил плохая искра?
может пропуски воспламенения, а не пропуски зажигания?
как исправить?плиз!vendis писал(а):ade писал(а):тогда как определил что нет, или как ты говорил плохая искра?
может пропуски воспламенения, а не пропуски зажигания?
как исправить?плиз!
что бы починить, нужно разобраться. плохая искра или искра нормальная, а нормального выспламенения в цилиндре, не происходит к примеру.
-------
когда троит сними с проблменмых цилиндров ВВ провода (на заглушенной машине и по одному) вставь исправную свечу
и на массу, потом заводи тачку и смотри за искрой.
конечно по хорошему нужно снять вторичное напряжение.
и тогда станет всё понятно, зажигание это или нет.
----------
Цитата:не работает совсем,третий проскакивает искра.
я так и не понял
1. как определил что не работает?
2. каким методом определил, что в третьем проскакивает искра?vendis писал(а):может еще какие версии?ДМРВ поменял,раскоксовка не помогла,2-й цилиндр совсем перестал работать
ты писал: "Ездил на компьютер,показывает что все в порядке"
я так понимаю что показывал он на горячем?
может стоит на холодном попробовать? глядишь какая-нить зацепка вылезет. vendis писал(а):собрал двигло -результат все тот же-работают 2 цилиндра.Какие нибудь еще реальные идеи есть?
Задающий шкив коленвала смотри, если он у тя с резиновым демпфером, то меняй на полностью металлический.
А ты распредвалы не перепутал случаем?
Ремень с правильным количеством зубов 100%? vendis писал(а):еще идеи?спецы есть?
Кир-кук писал(а):Компресс есть, топливо есть, ищи искру - всё поедет
Не, можно и ещё раз это не читать,
а чиста приколоцца - раскидать движку в третий раз.
Фдрух искре между прокладкой 2-3 пятку прищемило Vlad B писал(а):Ремень с правильным количеством зубов 100%? _________________
ты пробовал такой как нибудь натянуть? vendis писал(а):ты пробовал такой как нибудь натянуть?
Один лишний зуб вполне себе натягивается, колись что за ремень, полную маркировку сюда.Vlad B писал(а):А ты распредвалы не перепутал случаем?
Прошу!Обьясните лоху-почему(если перепутал распреды,потерял искру)не работают 2 цилиндра!!!а не все четыре!!!почему при заводке 10-15 сек работает нормально, потом сбоит. Прогревается до 70 -работает более-менее.Даже гасит "чек ендж".Искра хорошая,на всех цилиндрах,но почему-то смесь бедная(свечи 1-4 черные с белыми кончиками)Читал что может быть сбоит главное реле-напряжение на АКБ различается с напряжением бортовой сети ,(как я понял идущее на ЭБУ),из-за чего мозг считает неправильно и изменяет время впрыска).Как такая идея?
насчет перепутал!-собирал по мурзилке,тот что с ободком ближе к впускному коллектору.Как еще можно проверить?Vlad B писал(а):Один лишний зуб вполне себе натягивается, колись что за ремень, полную маркировку сюда._________________
Ремень-ISORAN 136R +254 H 94714 вроде такvendis писал(а):был у нормального диагноста
У кого, если не секрет?
Предлагал же помощь. Что не хочешь?