Страница 1 из 2
hottabych
Доброго всем дня.
Сегодня утром прихожу на стоянку, завожу свою машинку, и начинаю снег сметать. Слышу обороты чета подозрительно высокие. Заглядываю в салон, на тахометре 2100 Shocked и горит чек. Запах в салоне какой-то. Я машину заглушил, капот открываю коллектор краснющий, пипец. Завел снова чек горит, но обороты около нормы. Датчик? Около стоянки салидный сервис находится, но пока не берут. Сижу жду звонка.
У меня 2 вопроса:
1. Если это датчик, то менять его или чистить, и скока он стоит?
2. С движкой хоть ниче не случилось? На холодную 2100 как та страшновато.
Дюжина
О каком датчике речь-то?????
Их там много, не знал.
Если раскалился коллектор, да ещё на прогреве, там явно догорал бензин. Но тогда двиг бы троил. Да тут ещё повышенные оороты ХХ ...
Короче, сплошные непонятки и недостаток информации.
Продолжай ждать звонка. А 2100 на недогретом двигателе не страшно.
hottabych
Заехал. Считали ошибку с датчика холостого хода. Мастер ее стер, сказал, что скорее всего датчик подвис, т.к. обороты регулируются через комьютер. Сказал, что если такое повторится, нада датчик ХХ чистить. Как так. Машина новая. 4000 пробега тока. Обычно этот датчик тысячам к 15 вылетает.
Может менять ехать? А если бы такое г...но случилось(тьфу, тьфу) не возле сервиса. Что делать если повторится?
Mahoni
hottabych писал(а):

Заехал. Считали ошибку с датчика холостого хода. Мастер ее стер, сказал, что скорее всего датчик подвис, т.к. обороты регулируются через комьютер. Сказал, что если такое повторится, нада датчик ХХ чистить. Как так. Машина новая. 4000 пробега тока. Обычно этот датчик тысячам к 15 вылетает.
Может менять ехать? А если бы такое г...но случилось(тьфу, тьфу) не возле сервиса. Что делать если повторится?

Регулятор холостого хода стоит 360р, можно и поменять самому, работы на 10 мин.
Дюжина
Нет такого датчика. Есть РЕГУЛЯТОР холостого хода. Он практически не диагностируется, только обрыв или КЗ цепи. Зависший в сильно открытом положении регулятор ХХ даёт раскачку оборотов, где-то 500 - 2000, а не повышенные обороты.
Кроме того, грязный РХХ даёт провалы при переходе на нейтраль или во время переключения скоростей.
Если ещё вспомнить раскалённый до красна коллектор ...
Что-то не то тебе "мастер" гонит. Жди повторения и съезди в другой сервис.
hottabych
А че тада такое мля. Вроде ошибку он же стер мне и все в норму пришло. Он там как та еще обороты через комп свой поднял до 2000 потом опустил до 800. Сказал, что не крякнул. Если бы крякнул, то обороты бы не поднимались через комп. Показал, вернее выдернул разъем,- "Вот эту штуку надо чистить или менять". Откручивается отверкой 2 шурупа и все говорит.
YRych
Дюжина писал(а):

Зависший в сильно открытом положении регулятор ХХ даёт раскачку оборотов, где-то 500 - 2000, а не повышенные обороты.


Однако у меня такое было осенью - РХХ (GM притом!) заклинил как раз "в сильно открытом положении", обороты держались около 2000.
Интересно, что когда снял РХХ - шток легко руками туда-сюда двигался (для GM это нормально), так и осталось непонятным - почему он клинил.
hottabych
Цитата:

Однако у меня такое было осенью - РХХ (GM притом!) заклинил как раз "в сильно открытом положении", обороты держались около 2000.
Интересно, что когда снял РХХ - шток легко руками туда-сюда двигался (для GM это нормально), так и осталось непонятным - почему он клинил


Тоже ошибку стирали? А щас до сих пор нормально? Так и не менял ничего?
Меня еще беспокоит, что двиг молотил минуты 4 на холодную на 2000 оборотах, пока я не срубил в чем дело. Чистил себе снежок неспеша.
А так дальше что делать? Ошибку он мне стер. Все? Можно ездить дальше?
Genri
hottabych писал(а):

Вот эту штуку надо чистить или менять". Откручивается отверкой 2 шурупа и все говорит.


РХХ - регулятор холостого хода, - на двух шурупах
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - при неисправность зависают обороты на 1600-2000 - он тоже на 2-х шурупах. И РХХ и ДПДЗ можно заменить самому, начни с ДПДЗ - он дешевле Very Happy и купи БК на будущее что бы не платить на каждом углу за то что ошибку сбросят.
YRych
hottabych писал(а):

Тоже ошибку стирали? А щас до сих пор нормально? Так и не менял ничего?
Меня еще беспокоит, что двиг молотил минуты 4 на холодную на 2000 оборотах, пока я не срубил в чем дело.
А так дальше что делать? Ошибку он мне стер. Все? Можно ездить дальше?


Двиг твой пережил молотьбу нормально, я думаю. Он просто подумал, что ты подсос вытянул Very Happy
Стереть ошибку - это просто убрать ее код из памяти и погасить фонарь CE, т.е. на езду и на работу движка это не влияет.
Если виной действительно был РХХ, то лучше бы его заменить, это недорого. Я свой заменил сразу, причем поставил обычный, российский. Года на 2 хватит.
hottabych
Спасибо, мужики!!!!!!!!!
После работы заведу, посмотрю че будет.
Tom669
Купи БК так хоть из за каждой ошибки ездить в сервис не надо, да и сам стирать будешь.
gnom211
Да что БК, купил я его, обороты гуляют 760-840 а он не реагирует.
Tom669
gnom211 писал(а):

Да что БК, купил я его, обороты гуляют 760-840 а он не реагирует.


А с чего ты взяд что БК должен реагировать на обороты двигателя. Ему обороты фиолетово какие, он только информацию полученную с ЭБУ выдает но не управляет ЭБУ. А по оборотам не вижу проблем, вообще обороты твои в пределах нормы. При регулировки по ДК они должжны немного плавать но многое еще зависит от прошивки.
gnom211
так говорю что изначально они стояли как вкопанные 800 об/м
а тут на тебе Sad
Tom669
Если машина с ДК то в пределах нормы, если без ДК то должны быть ровными.
gnom211
Tom669 писал(а):

Если машина с ДК то в пределах нормы, если без ДК то должны быть ровными.



Не догоняю, а что такое ДК?
vitv
ДК-датчик кислорода. Если машине 4000 км пробега, значит он стоит. Надо было на гарантийку ехать (если недалеко), там обычно все мелкое заменой лечат.
gnom211
машине уже 44000
gnom211
ДК дорогой?
Tom669
ДК стоит в районе 900-1200 руб. А зачем он тебе. Еслиб он не работал то обороты точно не гуляли. И еще у тебя в се в пределах нормы.
Oldster
Робяты!!! У него-ж кат раскалился!! При чем тут РХХ. Скорее всего не работала одна из катушек. На 1,6 х 16 они индивидуальные на каждый цилиндр.
Tom669
Oldster писал(а):

Робяты!!! У него-ж кат раскалился!! При чем тут РХХ. Скорее всего не работала одна из катушек. На 1,6 х 16 они индивидуальные на каждый цилиндр.

Тут уже про другого пишут, читай внимательно.
gnom211
Tom669 писал(а):

ДК стоит в районе 900-1200 руб. А зачем он тебе. Еслиб он не работал то обороты точно не гуляли. И еще у тебя в се в пределах нормы.




Да не норма это, говорю же, 2,5 года обороты были ровно 800 в минут и расход по компу стоял 0,6 редко забегая на 0,7.
Сейчас же расход бегает 0,6-0,8
vitv
gnom211 писал(а):

машине уже 44000



4000 у автора.
Но на 44 всяко рано ему издыхать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы