Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой максимальный ток ЗАРЯДКИ выдает электросистема?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой максимальный ток ЗАРЯДКИ выдает электросистема? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 21:57
Ответить с цитатой

Например, если на машину поставить сильно разряженный аккумулятор и выключить все ненужные для движения потребители?
P.S. Я знаю, что на классику ставилось несколько генераторов, выдающих разные токи. Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:02
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.


Должно быть 5А. Для этого и используется стабилизатор. А максимальная отдача тока стандартным генератором 42А.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:04
Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 23:10
Ответить с цитатой

Должно быть 5А. Аккумулятор соединен с генератором прямым проводом без каких-либо устройств. 7 минут на прогреве хватает для восстановления заряда.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 06:35
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Должно быть 5А
Откуда эти цифры?
Hans11 писал(а):
Для этого и используется стабилизатор
Это что за устройство?Может регулятор напряжения?Но Вы то про ток разговор вели.А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 07:13
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
+100. Закон Ома, однако... И не только.
Что касается 5 ампер, то это примерно рекомендуемый ток заряда сетевого зарядного устройства. Про зарядные устройства ЗДЕСЬ

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3827
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 07:56
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Hans11 писал(а):
Должно быть 5А
Откуда эти цифры?

а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 08:57
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер

"Не выдает" а потребляют на ХХ(при выключенных всех потребителей) система зажигания, возбуждение генератора и зарядка аккума, мне помнится цифра 6 А
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3827
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 09:16
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Не выдает" а потребляют на ХХ(при выключенных всех потребителей) система зажигания, возбуждение генератора и зарядка аккума, мне помнится цифра 6 А
ве живи-век учись gpn .на холстом ходу генератор г221 выдает 18ампер,а пятерошный,семерошный 37.3701 - 29 ампер.вщято отсюда http://www.zr.ru/article/print/id/40196 supercool
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 09:37
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
ве живи-век учись gpn .на холстом ходу генератор г221 выдает 18ампер,а пятерошный,семерошный 37.3701 - 29 ампер.вщято отсюда http://www.zr.ru/article/print/id/40196 supercool

Вот так и получаются непонятки. Я говорил о минимально необходимом токе потребления на ХХ , а ты о мах токе отдачи генератора на ХХ.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 10:07
Ответить с цитатой

Фига себе...
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 11:06
Ответить с цитатой

смотри здесь:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 12:42
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Hans11 писал(а):Должно быть 5А

Откуда эти цифры?


написаны на регуляторе напряжения.

Буйный писал(а):
Hans11 писал(а):Для этого и используется стабилизатор
Это что за устройство?Может регулятор напряжения?Но Вы то про ток разговор вели.А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).



Регулятор напряжения, по сути стабилизатор, но буду называть так, если тебе это название больше нравиться.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 12:54
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).


И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:04
Ответить с цитатой

Hans11
Ога и после удачно старта, + 15 километрового пробега, протяженностью в 20 минут, до работы в -20 градусов = разряженный аккумулятор и его последующая смерть в течении дня пока он замерзает.
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер. И ни чего с ним не случится. Так что сильно разряженная АКБ в начале заряда потребляет все что может отдать генератор, для максимально быстрого(но не эффективного) заряда. Ответ на поставленный вопрос кроется в типе генератора установленного на авто у топикстартера.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:17
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Так что сильно разряженная АКБ в начале заряда потребляет все что может отдать генератор, для максимально быстрого(но не эффективного) заряда



ты хоть раз на "таблетке" маркировку читал. Тебе гена не даст более.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:22
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер.


Батарея 90% заряда током 10% от номинальной емкости получает часа за 2-3. А всё остальные 10% за 12-13 часов.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garikk



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: Московская область
Авто: Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:31
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):

И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.


Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?

Регулятор регулирует не ток, а напряжение... точнее он поддерживает постоянное напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов генератора....и ему наплевать куда вырабатываемый ток идёт...в батарею или в фары

_________________
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 1996г.- > Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998 -> Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Вернуться к началу
Garikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:39
Ответить с цитатой

Hans11
Ответь на простой вопрос:
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Темболее там регулятор напяжения а не тока...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 14:14
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Hans11
Ответь на простой вопрос:
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?
Темболее там регулятор напяжения а не тока...



+100! 5А на регуляторе означают максимальный ток который может пропустить через себя транзистор на обмотку возбуждения. А на акум пойдет ток в 42, 55 или 80А в зависимости от генератора, оборотов и разряженности акума... Это прикладная физика.
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 14:18
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Зачем делать генератор на целых 55 ампер если душить его регулятором на 5 ампер? Остальные куда?


я пишу про 42А генертор. Вообще вопрос не по адресу.

Garikk писал(а):
Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?

Вопрос не в этом. Регулятор поддерживает напряжение бортовой сети, но поддерживает из расчета 5А на зарядку (смотри маркировку на регуляторе), а если гена в данный момент может дать ток заряда 20А, а аккум сожрать, то это и происходит. Вообще, как я понимаю все эти величины условные и эмпирические.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 14:29
Ответить с цитатой

Ну развели..... в таком простейшем вопросе......
Garrison писал(а):
Я знаю, что на классику ставилось несколько генераторов, выдающих разные токи. Я предполагаю, что ток ЗАРЯДКИ будет примерно одинаков.
Не в этом дело, применительно к твоему вопросу.
Hans11 писал(а):
Должно быть 5А. Для этого и используется стабилизатор.
Согласно регламенту (считай ТУ эксплуатации) так должно быть в идеале, но.......
Ludvig писал(а):
Аккумулятор соединен с генератором прямым проводом без каких-либо устройств.
По этой причине в нашем случае АБ заряжается методом напряжения, а не тока.
В этом принципиальная разница!
Отсюда следует, что существует зависмость заряда (тока) от регулятора напряжения, который в одном случае может выдать 13,95 Вольт, а в другом 14,45 вольт .
Принципиально взял 2 предельные точки поддержания напряжения на борту регуляторами напряжения - 14,2+/-0,25В.
Понятно, что один и тот же аккумулятор будет иметь разный зарядный ток, в зависимости от того какое напряжение держит РН на борту.
Что тут-то непонятного?
Буйный писал(а):
А по теме - ток заряда может быть может быть и 10,и 40 А.,в зависимости от степени разряженности АКБ( т.е. её внутреннего сопротивления).
Ну не 40 А конечно, но смысл как раз тот, о чём я только что говорил.
mdiman21043 писал(а):
Батарею можно заряжать 10 часов током 5 ампер, и 1 час током в 50 ампер. И ни чего с ним не случится.
Совершенно верно, кроме одного но.... - в случае зарядки током в 50 А/час, должен обеспечить температуру электролита не более 45 градусов, а также (и это главное) проблему перегрева пластин на единицу площади.
Не путать кислотные АБ со щелочными!
брат шумы писал(а):
а я слышал,что на холостом ходу копеешный и шестерошный генератор Г-221 на 42 А выдает порядка 8-10ампер
Да..... Г-221-222 способны выдать в режиме ХХ ток порядка 8-10 Ампер!
Garikk писал(а):
Регулятор регулирует не ток, а напряжение... точнее он поддерживает постоянное напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов генератора....и ему наплевать куда вырабатываемый ток идёт...в батарею или в фары

Совершенно верно, РН отвечает только за величину напряжения на борту, но....
Garikk писал(а):
Так батарея и потребители подключены к одной и тойже клемме. Как регулятор может на заряд отдавать 5А, а потребителям например 10А?
Сам по себе никак, а вот коственно как раз и получается за счёт того, что поддерживает постоянную величину напряжения.
Это регулятор напряжения на борту, а не тока!
Вроде как на вопрос автора ветки все ответы получены.
Попутно отмечу, что в режиме ХХ АБ практически не заряжается, а с новыми генераторами (типа 37.3701.....) вроде даже наоборот.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 20:58
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Регулятор поддерживает напряжение бортовой сети, но поддерживает из расчета 5А на зарядку (смотри маркировку на регуляторе),
Неправда это. Регулятор не может оценить степень разряженности батареи и её внутреннее сопротивление. Он поддерживает в определённых пределах напряжение в сети. Далее идёт простая физика. Закон Ома: ток прямо пропорционален напряжению (а оно поддерживается РР) и обратно пропорцинален сопротивлению. А оно, сопротивление, у батареи разное в зависимости от её ёмкости, степени разряженности, степени сульфатации пластин, температуры, наконец! Вот и получается, что при одном и том же напряжении батарея (или разные батареи) может потреблять разный ток Так что, не надо путать стабилизатор напряжения и стабилизатор тока. А маркировка на "таблетке", как уже говорили, говорит о токе, который потребляет обмотка возбуждения генератора. Только, по всей видимости, не о максимальном токе, а о рабочем режиме.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 07:09
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):

И прибудет п..дец батарее. Ток ЗАРЯДА около 5А (в зависимости от типа регулятора напряжения). Регулятор напряжения за счёт изменения напряжопия поддерживает ТОК ЗАРЯДА на заданном уровне. Ток ОТДАЧИ штатного пятерочного генератора 45А. Так что не надо путать ток необходимый для заряда и ток который может дать генератор.
_________________

Уважаемый!Вы в этом вапще неразбираетесь!Не морочте людям голову!
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы