Страница 1 из 1
Los
Случилась у меня следующая ситуация – досталась мне по наследству от деда (скончался в конце марта от рака в возрасте 81 год) авто 2107, 2000 года, двиг. 2103. Сколько машина без движения стояла в гараже я не знаю, но год точно.
На днях решил завести авто. Зарядил аккумулятор, поменял свечи, а то налет очень сильный был черный, подлил тосола, посмотрел уровень масла (завышен примерно на 7мм выше max, но светлое), подкачал колеса и т.п.
Завелась!!!
Машина начала прогреваться, вроде все нормалек, но я заметил, что в расширительном бачке как будто кипит тосол. Температура кипения была явна мала, т.к. движок проработал минуты 2. Такое ощущение что газы идут в тосол, из-за этого создается эффект кипения. В бачке мутные газы. Поработав минут 10 включился карлсон, уровень тосола пополз вверх. Я заглушил. Тосол опустился до уровня. Что это может быть? Прокладка ГБЦ? Или что другое? Также заметил небольшое испарение в центре радиатора, но подтеков не видно.
Подскажи плиз, где в Лосинке (СВАО Москвы) есть нормальный сервис недорогой по Жигулям. А то гнать куда-то далеко опасно, когда система охлаждения неисправна, можно после перегона ждать и других более серьезных проблем.
Да и вообще хотелось бы чтоб авто посмотрели и по тормозам и по подвеске.
mik58
да очень похоже на прокладку ГБЦ (бульканье в расширительном бачке и увеличенный уровень масла Sad ) можно посмотреть сколько тосола в радиаторе может воздух гонит в расшерительный бачек тогда отделался легким испугом, можно попробовать капли выхлопа на вкус если сладковато то тосол(не увлекатся), то прокладка ГБЦ сам прходил под новый год, на сервис только на галстуке никакого своего хода если это прокладка то её быстро пробьет до такой степени что машина будет напоминать паровоз по выхлопу

Последний раз редактировалось: mik58 (10 Апреля 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Los
А может это всего навсего воздушная пробка.
Los
Или от того что антифриз смешался с тосолом, как я писал было 81 год. И что то толком оценить мне кажется он вряд ли мог.
В гараже рядом с капотом стоял тосол, но это он мог подливать, забыв что залит антифриз, т.к. в гараже валялись пару пустых канистр из под антифриза.
Да и я перед тем как завести доливал тосола.
Bublic
Машина долго стояла, возможно где то просто воздух скопился в системе охлаждения, а при работе двигателя просто воздух стал наружу выходить, у меня что то подобное было при замене тосола, просто выздух вышел из жидкости в расширительном бачке. Ты прогрей машину до рабочей температуры, если стрелка дальше не поползет, все норм, ну а если пошла в красную, то тогда проблемы посерьезней.
вишневая девятка
Да посмотри на щуп,если есть эмульсия-значит тосол в масле.
По описанию(бульканье в бочке,разводы-муть в тосоле)-
пробой прокладки.Но не факт...
Yonz
где то прокладка на голове (тосол-цилиндр) потекла...следов может и не заметишь,но при нормальной компрессии-прокладку продавливает и тосол идет обратно в бачек,а на впуске всасывается и горит в цилиндре...отсюда и кипение..и возможно сизый дым уже пошел из глушителя
=ГареГ=
либо головка либо прокладка
Robinzon 54
Обратите внимание на выхлоп,если он белый ,тогда точно прокладка,причем парить будет сильно,перед запуском двигателя проверьте все патрубки системы охлаждения, если есть подтеки может оттуда воздух захватывает.
Los
Вообщем доехал до сервиса.
В итоге: замена ГБЦ (её повело из-за перегретого когда-то двигателя, шлифовать не было смысла), замена распредвала с постелью, замена термостата и всех патрубков системы охлаждения, замена масла, всех фильтров. Вот таки дела. Теперь вроде все ОК.
Тормоза и ходовая в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы