Страница 4 из 4
creepjacklamer
Gloom
я ща погуглю конечно.... я просто не гены ремень не ГРМ даж не смотрел ниразу.... вообще туда не лазил... завтра слазаю.

А ремень ГРМ тоже ослабевает?! если он ослаб, это в чем выражается?!



Добавлено:
я нашел как натянуть ремень ГРМ Smile на сколько пальцами он должен прогибаться примерно?!

а что за специальный ключ вы описали?! тут же просто справа гайку раскручиваешь, а болтом сбоку регулируешь натяжение?!
ПыСы сейчас не помню но у меня конструкция другая походу
Кот Матроскин
creepjacklamer писал(а):

я нашел как натянуть ремень ГРМ Smile



капец..
"рогатый" ключ купи за 30 рублей и не мучайся hehe
Iliy N
creepjacklamer писал(а):

я ща погуглю конечно.... я просто не гены ремень не ГРМ даж не смотрел ниразу.... вообще туда не лазил... завтра слазаю.



А ремень ГРМ тоже ослабевает?! если он ослаб, это в чем выражается?!


Ремень ГРМ нужно иногда контроллировать.
А ремень генератора подтягивается точно как на фото, том роллик практически такойже.
Кот Матроскин писал(а):

"рогатый" ключ купи за 30 рублей и не мучайся


+1
И до такого сотояния как на фото не надо разбирать, просто капот откроеш и увидиш этот роллик с лева двигателя.
bxmax
Gloom писал(а):

ремень гены-гура нельзя перетянуть, там ролик в обратку уже пойдет


Шутник однако pst
То есть ремень регулировать не нужно? просто натягивать пока "ролик в обратку не пойдет"?
У меня в определенный момент начало свистеть в крайних положениях, и успокаивалось только когда был откровенный перетяг. Тогда я поменял ремень и все стало хорошо. Регулировал эксперементальным путем - сначала подтянул немножко, если проскакивал свист - еще чуть чуть.
Gloom
bxmax писал(а):

Шутник однако


попробуй
bxmax писал(а):

успокаивалось только когда был откровенный перетяг.


да не будет там перетяга
bxmax писал(а):

сначала подтянул немножко, если проскакивал свист - еще чуть чуть.


практически на максимальной натяжке и стоит, сам проверь, поверни чуть чуть и уже пойдет ослабление натяга
Iliy N
Gloom
+100000000000000000000000000000000000000000000000
Полностью солидарен, что претянуть невозможно, можно недотянуть.
creepjacklamer
смотрите))) я сегодня посмотрел. у меня ремень гены как бы на 4 шестеренках.


тоесть по геной одна, потом дальше рядом с ГРМ, после наверх и там ролик с двумя дырками, ну и сам гена.

Тоесть мне нужно купить специальный ключ, ослабыить гайку и натянуть, ролик который на кожухе ГРМ??! как хоть ключ выглядит)))))))))
Iliy N
creepjacklamer писал(а):

Тоесть мне нужно купить специальный ключ, ослабыить гайку и натянуть, ролик который на кожухе ГРМ??! как хоть ключ выглядит)))))))))


Да правильно угадал.
Приди в магазин и скажи магические слова "хочу ключик для подтяжки ремня ГРМ!"
creepjacklamer
купил ключик...хотел натянуть... но я не смог болт раскрутить nea ключом + трубкой 20см длинной пытался... ноль эмоций... прикипел намертво.... мне почемуто кажется от вдщки толку мало быдет... что посоветуете?!
Iliy N
creepjacklamer
Откручивал то против часовой стрелки надеюсь?
Крути силнее он там не прикипает, просто затянут качкственно. Я головкой откручиваю наура.
creepjacklamer
Iliy N
конечно Smile

я гаечным ключем пытался, другого инструмента нет Smile надо будет купить.
Iliy N
creepjacklamer
рожковым там большое усилие не приложиш! там или голвкой или накидным ключем.
Кот Матроскин
накидной на 17 - пригодится еще не раз Wink
DAEMON637
Gloom писал(а):

creepjacklamer писал(а):

легче жидкость доливать)))


+1
причем за 2 года не долил и 100 грамм Pardon
хотя сам компрессор красавец


Я то думал у одного меня все в масле hehe
Серьгей
Подскажите!На 10-ке заменил подтекающую шлангу от приводоусилителя до рулевой рейки и появился шум похожий на вой подшипника.под капотом почти не слышно, зато в салоне очень.Думал, что заваздушил систему,но при прокручивании руля вкрайне правое или левое положение в бочке нет бульб воздуха и жидкость не пенится.Что это может быть???
msmproject
У меня такая же проблема, протерся шланг который ближе к рейке, об лапку сцепления. Пока искал новый, начал гудеть насос, уровень жидкости, особо не падал, проверял, по этому на гул не обращал, грешил, что из-за течи давление падает, вот и гудит.
Поменяли шланг, жидкость новую залили, прокачали систему прокручиванием руля.... но чудес не произошло......
Насос гудит при любом поворачивание руля и звук похож на шум когда он в крайних положениях...... походу перепускные клапана не так работают или воздух где-то все-таки остался....
Кто с таким сталкивался? как-то насос менять не хочется, нету у нас их да и по деньгам не дешево.......
Серьгей
ну подскажите что делать Wink
STR_STR
Парни кто живет близко к Стерлитамаку Башкирия, у нас в городе есть контора которая зинимается рукавами высокого давления, они мне оба шланга моих при мне разобрали фитинги сняли и запресовали, показали как обжаты, у них там мерный прибомбас какойто, а перед этим показали как обжаты были мои родные, короч недожаты очень много оказались поэтому и текли. Сделали очень хорошо оба шланга за 30 мин. и 900 руб. Если что телефон конторы и адрес в личку.
chervonec
У меня тоже около 30000 км пробег был и 1.5 года эксплуатации потеть стали в месте соединения, по гарантии заменили оба шланга, когда отдали отчет о работе, шланги поразили ценой почти 3000 с работой, а работа рублей 250 .....
ALEXion
Здравствуйте. Понимаю, что тема старая, но, может, кто сможет помочь. У меня похожая проблема как у Сергея и msmproject, несколькими постами выше.

Потёк первый шланг, идущий от насоса. Покупать дороговато и решили отремонтировать этот. Но в сервисе и ремонте шлангов уверяли, что проще сделать новый, сплошной. Так и сделали, да и дешевле вышло. Ещё один момент, сервисмен, при прокачке, сразу завёл двигатель, несмотря на мои попытки остановить его. Теперь при повороте руля стоит такой дребезг и вибрация, что аж двигатель заглушает и зеркала трясутся. Дребезжит рулевая рейка. Может и насос, но при таком шуме его не слышно.
Вывешивали, прокачивали, много раз, вроде меньше, пузыри окончательно перестали идти, но нет. Теперь зато слышно, как шуршит насос, тоже, вроде, такого небыло.
Что это может быть?

Также непонятно, зачем изготовитель сделал этот шланг составным? А его вторую часть, так ещё и с врезанным в центр более тонким. В итоге получается три части (по крайней мере у меня так). Может эти утончения шланга для повышения давления, поэтому то воздух и не выходит полностью? Имеет смысл опять ремонтировать старый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы