Страница 1 из 1
xsyst
Всем привет! Помогите решить проблему: не заводиться машина. Собственно не заводиться она потому что искры нет, это я уже понял. На модуль зажигания +12 приходит. Сначала думал что это он, заменил МЗ, провода свечные, до кучи ещё датчик коленвала - результата 0. Сегодня решил померить напряжение на разъеме МЗ. Вообщем картина следующая на контакт D - +12 В, контакт С - масса, но на контактах А и В тоже присутствует масса (постоянно), то есть напряжение C-D == B-D == A-D после включения зажигания и во время прокрутки стартером. Насчет ЭБУ - вроде работает, бензонасос качает, через колодку диагностики тоже показывает состояние (температура, обороты и т.д.). Ошибок не показывает. Короче в чем причина, никак не могу понять, а началось все ни с того ни с сего - поставил машину в гараж, на следующее утро не завел. Заранее спасибо!
NlCK
Цитата:

Собственно не заводиться она потому что искры нет, это я уже понял


и как понял ?
xsyst
Доп. свечу в провод - и на массу. Но до этого попробовал через БК - там есть функция - сушка свечей. Вообщем при её включении - нет искры ни на одной свече.
AMAROCK
ЧЕК во время прокрутки гаснет ?
Mihalych78
иммобилайзер?
xsyst
Да, гаснет
Mihalych78
попробуй его отключить
xsyst
Установлена сигналка, иммобилайзер если и есть, то он не подключен, как мне кажется. Хотя точно не знаю: на месте он стоит, разъемы подключены, светодиод моргает, но мне всегда казалось, что он не работает. Сигналка с автозапуском, всегда работала нормально, но при этом у нее есть провод для обхода иммо, и он не задействован.
xsyst
а как отключить иммо? Вытащить его разъем?
serg_42
xsyst, попробуй для начала скинуть массу с АКБ.
Подожди минут несколько (чтобы ЭБУ сбросить).

Про то как отключить ИММО тут: http://chiptuner.ru/content/immobil/
AMAROCK
Цитата:

ЧЕК во время прокрутки гаснет ?


Цитата:

Да, гаснет


Значит сигнал с ДПКВ есть, и мозги его видят. Если "плюс" на отдельно-стоящем пине в колодке форсунок есть - значит форсунки должны открываться. Если "плюс" есть на разъеме МЗ - значит мозх не выдает минус (или сгорели ключи и масса постоянная).
А попробуй-ка ты вот что...
Поставь на все 4 насвечника по свече и на массу (ну как обычно проверяешь искру). Сам смотри на свечи, а другой пусть включит зажигание. Искра проскочила, во время включения зажигания ?
Mihalych78
походу сига ЭБУ блокирует
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

походу сига ЭБУ блокирует


У него ЧЕК гаснет на прокрутке, а это говорит об работающем ЭБУ... Pardon
Mihalych78
AMAROCK
я имел ввиду сигнал на модуль зажигания
xsyst
Mihalych78 писал(а):

походу сига ЭБУ блокирует


Как мне кажется, если бы сигналка блокировала ЭБУ, то на МЗ не было бы +12 В. Навряд ли ставят блокировку на управляющие контакты. Тем более у меня блокировка подключена по схеме с нормально замкнутыми контактами (это я знаю по настройкам сигналки, тем более пробовал перепрограммировать на НР тип контактов - результат такой же). Форсунки работают, т.к. свеча мокрая, когда её вытаскиваешь. А если блокирует иммобилайзер, должен ли работать бензонасос? Тип контроллера - январь 5.1.
xsyst
И ещё, возможно это один и тот же случай: раньше такое тоже бывало: несколько раз до этого машина глохла на ходу, несколько раз не заводилась, тоже спонтанно, тока все прошлые случаи проходили сами собой и на отсутствие искры я не проверял. По поводу глохла на ходу - ни с того ни с сего просто глохнет и потом не заводиться. Постоит минут 5 - заводиться без проблем, проезжаю метров 500, глохнет опять, и так раз 5. Потом едет нормально, как ни в чем не бывало.
А может ли ЭСУД сдохнуть частично? Т.е. все работает, а искры нет?
smit404
Жаль не помню распиновку разъема. Питание модуля и управление организовано же по разным цепям? Могу предположить, что надо прозвонить управляющую цепь от ЭБУ до модуля. Засада где-то тут. Какой ЭБУ стоит?
smit404
А и В - это и есть управление парами цилиндров А - 2-3 В - 1-4, вроде так. Мне кажется это похоже на выход из строя ключей зажигания в ЭБУ. Разбери, часто видно без их прозвонки что к чему... Причина может быть в перетерании проводов, контакте с массой А и В.
xsyst
smit404 писал(а):

А и В - это и есть управление парами цилиндров А - 2-3 В - 1-4, вроде так. Мне кажется это похоже на выход из строя ключей зажигания в ЭБУ. Разбери, часто видно без их прозвонки что к чему... Причина может быть в перетерании проводов, контакте с массой А и В.


А что разобрать то? ЭБУ? И как это можно проверить?
smit404
Да. Они обугленные бывают, с трещинами. Если ничего не обнаружишь, прозвони проводку - первый и двадцатый пины на разъеме ЭБУ и на В и А на разъеме модуля. 1 с В, 20 с А. Лечение по фотографии конечно Smile , но сдается мне что если раньше иногда бывали глюки - где то коротило в цепи управления (2 провода), что привело в итоге к пробою ключей управления искрой.
Если форсы льют, имхо 100 % не ДПКВ. Но цепи эти две все же прозвони, вдруг их сигналка рвет, хотя не похоже. Смущает масса на А и В. У себя не получится прозвонить как должно быть, т.к. в 124 двигателе по катушке на свечу.
Вот схема http://www.shematic.net/images/pages/CAR/VAZ-2110/VAZ-21102-21103-engine3.gif
Вот распиновка http://chiptuner.ru/content/pin/
smit404
Еще попадалась информация, что при плохой массе самого контроллера могут сгореть ключи.
xsyst
Спасибо за информацию, но осмотр откладывается до выходных: машина заглохла на даче
serg_42
Масса на А и В - это нормально.
МЗ запускается от ЭБУ короткими логическими единицами, поэтому и звонится масса.
Реально эти единички можно увидеть при прокрутке стартера либо осциллографом, либо стрелочной цешкой по легкому подёргиванию стрелки (придел измерения надо ставить на 2-3 вольта).
xsyst
serg_42 писал(а):

Масса на А и В - это нормально.


Так в чем же может быть тогда косяк и что делать? Снимать мозги и звонить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы