Страница 1 из 1
Pavlusha
ваз 21124, Стандартный заводские гидравлические СААЗ. пробег амортизаторов около 100.000 км.

Не в первый раз обращаю внимание что после проезда например по трассе км 100-200, амортизаторы, работают ПО ДРУГОМУ. гораздо мягче и нежнее что ли, кочек вообще не чувствую никаких... все становится идеально и супер.. а если машина постоит денек два, то все жестко и даже маленькие кочки ЖЕСТКО проезжаю. (не уверен что эффект зависит от температуры..., а кажется именно от РАЗРАБОТКИ амортизаторы летом на жаре тоже самое вроде.. но не помню точно)
сорри .. но плоховато разбираюсь в теории этого амортизатора.
Кто может объяснит физику явления?

мне надо понять это норма или пора менять их Smile))
Azimut_444
Pavlusha писал(а):

ваз 21124, Стандартный заводские гидравлические СААЗ. пробег амортизаторов около 100.000 км.

Не в первый раз обращаю внимание что после проезда например по трассе км 100-200, амортизаторы, работают ПО ДРУГОМУ. гораздо мягче и нежнее что ли, кочек вообще не чувствую никаких... все становится идеально и супер.. а если машина постоит денек два, то все жестко и даже маленькие кочки ЖЕСТКО проезжаю. (не уверен что эффект зависит от температуры..., а кажется именно от РАЗРАБОТКИ амортизаторы летом на жаре тоже самое вроде.. но не помню точно)
сорри .. но плоховато разбираюсь в теории этого амортизатора.
Кто может объяснит физику явления?

мне надо понять это норма или пора менять их Smile))



....А у меня было еще и такое:
после снятия машинки с подъемника, первые полчаса вообще подвеска работала как на ино. Razz
Все тихо, мягко и комфортно) А потом бах-бабахх. Pardon
Я даже когда время было просто так понимал машину на подъемник (у друга свой сервис), и наслаждался какое-то время.
причем сервисмены при диагностике подвески говорили что все путем.
Но я все таки поменял, обе стойки были с подтеками и прожимались от руки
Мои старые СААЗы прошли 94 т.км. wwow
Координатор
Pavlusha писал(а):

ваз 21124, Стандартный заводские гидравлические СААЗ. пробег амортизаторов около 100.000 км.

Не в первый раз обращаю внимание что после проезда например по трассе км 100-200, амортизаторы, работают ПО ДРУГОМУ. гораздо мягче и нежнее что ли, кочек вообще не чувствую никаких... все становится идеально и супер.. а если машина постоит денек два, то все жестко и даже маленькие кочки ЖЕСТКО проезжаю. (не уверен что эффект зависит от температуры..., а кажется именно от РАЗРАБОТКИ амортизаторы летом на жаре тоже самое вроде.. но не помню точно)
сорри .. но плоховато разбираюсь в теории этого амортизатора.
Кто может объяснит физику явления?

мне надо понять это норма или пора менять их Smile))



масло старое - потеряло перв. свойства, а при нагреве становится менее вязким. Wink
Pavlusha
может объем масло в моих снизился и из за этого? Smile) такая фигня Smile)
Координатор
Pavlusha писал(а):

может объем масло в моих снизился и из за этого? Smile) такая фигня Smile)



если не вытекло то вряд ли, просто загустилось от старости...
Pavlusha
идея про старение масла (жидкости) мне понравилась... Логика в ней есть...
SClaus
Pavlusha писал(а):

пробег амортизаторов около 100.000 км.



pst

Pavlusha писал(а):

идея про старение масла (жидкости) мне понравилась... Логика в ней есть...


pst pst pst
wraithik
Pavlusha
Амортизаторы без газового подпора. При езде по трассе нагреваются, масло вспенивается, демпфирующие свойства ухудшаются.
Pavlusha
Всем спасибо!!!! Smile) за информацию!!!!
Куплены газомасленные СААЗЫ на перед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы