Страница 1 из 2
SPRN
С утра ехал на работу, не доехал метров 300, выжал педаль сцепления, услышал хруст и педалька запала, прижался к обочине, встал на аварийки проверить что с моей машинкой, педалька сцепления просто болтается. Я так понимаю, это оборвался тросик? Его сложно менять? Ща сижу на работе весь на нервах cry
DooM
Не переживай, тросик меняется за 15 минут ну и стоит не особо дорого. Перед кончиной он обычно скрипит. на своей я вообще его в расходники записал. в багажнике всегда запасной лежит.
epatazh
ну дык сходи да глянь на тросик.

попроси кого нить привезти тебе тросик если это он порвался. после работы поменяешь его. делов там не много.
SPRN
epatazh
А он без я мы меняется?, т.е. прям с салона? Я так посмотрел мануал, нужно подцепить его со стороны коробки, потом продеть через моторную раму и на педальке зафиксировать и отрегулировать при необходимсти.
DooM
Да, был характерный звук типа хрррр, я смотреть не стал, настроение с утра не очень, закрыл машину и пошёл на работу, в обед сделаю.

П.С. Спасибо за поддержку Smile
Witosss
Да легко там и без ямы,я немного помудохался правда с фиксатором на педали,не мог надеть его,а так фигня там!
Witosss
О,кстати,тока вспомнил!купишь трос-обязательно хорошо смаж его маслом хотяб.Мой первый опыт:немазал,поставил,трос от трения оплавил оболочку пластмассовую(там и сам трос пластмассой залит вроде) и заклинил нахер в выжатом состоянии.
SPRN
Witosss
Пасиб, учту Smile
DooM
Я тоже мазал,заливал масло толку ноль .
mofo
блин в в голову не пришло капот открыть и посмотреть не слетела ли с кронштейна регулировочная муфта?
SPRN
mofo
Пришло. времени не было, на работу опаздывал. Потом пришёл на работу и стал переживать, ща вот меня успокоили, но судя по звуку-лопнул тросик, т.к. звук оочень характерный, ладно, обед бцдет, друг апопрошу чтобы оттащил меня на тросу и заедем в автозапчасти, поменяю тросик, смажу маслом как рекомендовали. Smile
S. Volk
Можешь и сам доехать...

1. Без сцепы.
Заводишься на первой передаче. Передачи переключаешь интуитивно. Т.е. уравновешиваешь вращение движка и кпп. Играешь педалью газа.
Ничего страшного не случится.

2. С веревочкой.
Просовываешь веревку в моторный отсек, завязываешь на вилке сцепления, второй конец веревки - в левую руку.
Захотел выжать сцепу - потянул за веревочку.
SPRN
S. Volk
Ну это да, если будет острая нужда в этом, думаю, друг проснётся и приедет за мной, в сторонку отъедем и ковырнем трос, просто она вдоль джороги стоит, а верёвочку вязать, нужно вордительскую дверь нараспашку, дорога узкая и ям полно, водилы обматерят меня по полной hehe
BladeS
авто то то что в анкете? ибо несколько видов тросиков встречаются.
SPRN
BladeS
Да, ВАЗ 2108, 1987 г.в. Я так понимаю, у меня ещё старого образца тросик, новые стали делать после октября 1988 года.
msng
давай фотоотчет, а то тоже предстоит
SPRN
msng
С фотиком затруднительно, у меня его просто нету, а мобилка с фотиком сломалась, вернее я её уронил в ГАИ от волнения когда сдал на права Smile
allisandr
S. Volk писал(а):


1. Без сцепы.
Заводишься на первой передаче. Передачи переключаешь интуитивно.


+1 сам так до дома не раз добиралсо!
но это еще нужно уметь подбирать момент когда фтыкать другую передачу и как нажимать на педальку газа! rlzz rlzz rlzz
SPRN
УРА! Тросик поменял, разорван был примерно в центре. Друзья приехали, оттащили меня в гараж, за 20-25 мин всё былор исправлено.msng
Фотоотчёт излшний, т.к. сё просто как 2 копейки, но прошу заметить, у меня старого образца тросик.
И ещё, у меня была такая прорблемка, когда трогаешься, машину всю тресло как буд-то не хватало газа, такое же было и при переходе на 2-ю передачу, оказалось просто тролс надо подтянуть номрально, вернее менять на новый и тянуть, теперь машинка трогается даже на сцепе, всё плавно и приятно. Предварительно смазал внутренность тросика маслом, педалька ходит легко (по сравнению с тем что было)
.Мужики, всем спасибо за поддержку Smile
Witosss
Опа...у меня тоже трясется при троганьи,неужели из-за троса?
TJ
Witosss писал(а):

Опа...у меня тоже трясется при троганьи,неужели из-за троса?


+1, но не всегда.
SPRN
TJ
АГа, либо просто не палнво сцепу выжимаешь или может движка не тянет, но реально классно стало ездить. Я 3000 км так отъездил как дурак с дёрганьем Laughing
TJ
Заморочюсь на выходных. почти 100000 тросик проехал.
Какую смазку туда пихали???
SPRN
TJ
Я тупо залил автомобильное масло, лукойл полусинтетика, больше ничего под рукой не было. Вобщем налил обильно, берешёь трос вертикально и льешь при помощи какой-нибудь палочкой в зазор между тросиком и его рубашкой до тех пор, пока снизу не появилось масло, т.е. ты будешь у верен, что трос смазан весь, и дополнительно к этому нужно вращать тос в рубашке для лучшего обмазывания стенок самого троса и рубашки.
TJ
SPRN
ОК! Спасибо!!
Как определить, нового образца или старого?
SPRN
TJ
Чисто внешне, как я понял они практически одинаковые, но отличается по видимому крепежом к педале, у меня с.о. крепится простым одеванием на крючок и больше ничего , а н.о. крепится одеванием типа как на ось чтоли и фиксируется такой скобочкой. Я в магазине сказал просто, мне трос с.о.
А у тебя же полюбас н.о., т.к. тросы старого образца устанавливались на "Зубилы" до октября 1988 г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы