Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена катколлектора 21124 на выпуск от 1,5 16кл Много ФОТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена катколлектора 21124 на выпуск от 1,5 16кл Много ФОТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:37
Ответить с цитатой

Завалялась дома вот такая штуковина, снятая с 12-ки Супер-авто 1,8, а точнее выпускной коллектор от двигателя 2112


Решили приколхозить его на 124 мотор. Как известно резонатор на моторе 21124 короче резонатора 2112 который без катализатора, менять резонатор не хотелось, тем более что штатный резонатор от 21124 все таки на 51 трубе, а длинный 2112 на 46. Была куплена двухслойная гофра 15см и приварена к штанам (приемные трубы). Все расстояния вымеряны. Вот что из этого получилось:



Выпуск в сборе:


При снятии катколлектора особых проблем не возникло, сняли его вниз, пришлось отгибать только кожух рулевой рейки. Шпильки все остались в голове. Но при откручивании резонатора от приемной трубы был сломан один из 2-х болтов, в итоге пришлось высверливать остаток болта в резонаторе и садить на сквозной болт.
Сняв катколлектор, я был немного в шоке, элемент отпал от стенок и болтался в банке как какашка. Пробег у машины 42500.







Фотки на машине выложу позже.
Звук в салоне на низах не изменился, на верхах стало тише и приятней как то чтоли.
Звук из глушителя стал резкий, не мягкий как раньше с катом, напор газов бьет от машины на полметра.
По динамике тож сильной разницы не ощутил, но она есть, чуть лучше во всем дипазоне.
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:41
Ответить с цитатой

Для чего это проделано???
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:43
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Для чего это проделано???

Типа тюнинх, эксперимент Smile тем более что по затратам это вышло в 600 рублей на покупку гофры, и то из моей прихоти, можно было вварить и просто трубу.
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D31



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:47
Ответить с цитатой

Kiseloff, здарова!
Как по ощущениям в звуке, сильная разница или не стоит заморачиватся?
Штука снятая с Супер-Авто 1.8 - это стандартная штука от 1.5 16v, я правильно понял?
К дрыгателю 1.6 16v она крепится без каких либо переделок?
Как ты размеры гофры вымерял,чтобы точно подошла? Или 15см и есть нужный размер?

_________________
Cлёзы восхищения от разгона, должны стекать к ушам горизонтально!
Вернуться к началу
D31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яровой Антон Павлович



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 2105 1986г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 16:49
Ответить с цитатой

я себ поменялся с пацаном ему не нравился запах выхлопа а у меня пахнет мендалем ну и решился прошлым летом меняли за 4 часа поставили и на мою и на его.
_________________
Пытаюсь бросить курить уже восьмой год
Вернуться к началу
Яровой Антон Павлович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 17:35
Ответить с цитатой

15см гофры не хватает там надо еще немного трубы добалять
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 19:07
Ответить с цитатой

надо было штаны асбестовым бинтом обмотать хорошенько Smile
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 20:02
Ответить с цитатой

D31 писал(а):
Kiseloff, здарова!
Как по ощущениям в звуке, сильная разница или не стоит заморачиватся?
Штука снятая с Супер-Авто 1.8 - это стандартная штука от 1.5 16v, я правильно понял?
К дрыгателю 1.6 16v она крепится без каких либо переделок?
Как ты размеры гофры вымерял,чтобы точно подошла? Или 15см и есть нужный размер?

Привет
1) В звуке я уже написал, на низах особой разницы нет, на верхах звук стал приятный, приятно покрутить мотор, щаз съездил покатался до 6500 покрутил Good а катколлектор раньше визжал как поросенок недорезанный.
2) Все правильно понял, стандартная от 1,5, просто мне она досталась за просто так, парень себе ставил полный выпуск, я его попросил мне отдать.
3) Крепится все по штатным местам, проблем нет, тока нужно еще докупить нижнее крепление штанов к блоку.
4) Гофру брал размером 55 диаметр 150 длина, расстояние мерялось эмпирическим методом в течение месяца под машиной ALEKZ96, каждые выходные, пока мы ему городили тоже выпуск от 1,5, 3 раза переваривали hehe
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D31



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:49
Ответить с цитатой

Kiseloff писал(а):
Гофру брал размером 55 диаметр 150 длина, расстояние мерялось эмпирическим методом в течение месяца под машиной ALEKZ96, каждые выходные, пока мы ему городили тоже выпуск от 1,5, 3 раза переваривали hehe


т.е. просто приварить 15см. гофру или там отрезать что-то надо? или же обязательно надо будет методом проб и ошибок?

ALEKZ96 писал(а):
15см гофры не хватает там надо еще немного трубы добалять


получается надо еще и трубу доваривать???

Kiseloff, ALEKZ96 раскажите пожалуйста подробней, а то у меня нет возможности сразу на месте пробовать - надо будет к сварщику гофру возить.

_________________
Cлёзы восхищения от разгона, должны стекать к ушам горизонтально!
Вернуться к началу
D31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D31



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:52
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
надо было штаны асбестовым бинтом обмотать хорошенько Smile


Это для таких целий???
http://www.auto99.ru/index.php?page=367

_________________
Cлёзы восхищения от разгона, должны стекать к ушам горизонтально!
Вернуться к началу
D31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 22:09
Ответить с цитатой

D31 писал(а):
Это для таких целий???

цель повышение теплоизоляции выпуска от подкапотного, но у шума меньше станет, хотя совсем не понятно, почему тише не стало в машине

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 00:45
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
совсем не понятно, почему тише не стало в машине


Аналогично...

А ведь я хотел сделать как у автора. Теперь не буду.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 07:44
Ответить с цитатой

Kiseloff

а че паук не шлифанул????
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 08:55
Ответить с цитатой

самое интересное, что машина поехала лучше с низу с этим выпуском.
D31 расстояние от ушей на штанах( 2 полоски металла видимо контактная сварка) до фланца 19-19.5см.
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 09:11
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
Kiseloff

а че паук не шлифанул????

Всмысле? внутри все каналы напильником расточил, где 4 в 2, убрал всю сварку торчащую, где 2 в 1, там трубы сходящиеся внутри половину сечения перекрывали, тоже нахрен все выточил, неделю с напильником дома сидел
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 09:18
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
хотя совсем не понятно, почему тише не стало в машине

на низах у меня с катом тихо было, не уловил разницы до 3000. Свыше 3000 стало тише, писал же в предыдущих постах.
У ALEKZ96 жопомер видимо получше hehe чувствует разницу, надо дать ему прокатицца на моей машинке
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D31



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 09:40
Ответить с цитатой

ALEKZ96 писал(а):

D31 расстояние от ушей на штанах( 2 полоски металла видимо контактная сварка) до фланца 19-19.5см.

Спасибо большое! А эти 0,5см имеют принципиальную разницу или такая погрешность там допустима?

_________________
Cлёзы восхищения от разгона, должны стекать к ушам горизонтально!
Вернуться к началу
D31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D31



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 09:45
Ответить с цитатой

ALEKZ96 писал(а):

D31 расстояние от ушей на штанах( 2 полоски металла видимо контактная сварка) до фланца 19-19.5см.

Спасибо большое! А эти 0,5см имеют принципиальную разницу или такая погрешность там допустима?

_________________
Cлёзы восхищения от разгона, должны стекать к ушам горизонтально!
Вернуться к началу
D31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 09:48
Ответить с цитатой

у меня получилось 19.5 у сереги 19(сваркой стянуло) встало норм
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 10:07
Ответить с цитатой

ALEKZ96 писал(а):
у меня получилось 19.5 у сереги 19(сваркой стянуло) встало норм

Причем у тебя ровно стоит судя по резинкам, а у меня назад немного ушел
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D31



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 10:32
Ответить с цитатой

Kiseloff,ALEKZ96 спасибо за помощь,наверно буду пробовать гофру подлиннее.
_________________
Cлёзы восхищения от разгона, должны стекать к ушам горизонтально!
Вернуться к началу
D31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы