Посмотрел схему карбюратора и не очень понял - там вроде ещё есть седло клапана, подлежит ли оно замене или запрессовано в карбюратор? Кто-нибудь менял его?
а так же если пережать шланг от карба к пневмоклапану.
Когда завернёшь свой клапан до отказа, то всё остальное чётко станет в свои места, без лишних зазоров для топлива.
при исправном ЭПХХ, причиной данного недуга может быть высокий уровень в поплавковой камере, не полное закрытие дроссельных заслонок, просачивание бензина в месте соединения верхней и средней частей карбюратора.
Автор пишет про пневмоклапан (ЭПХХ)!
Заворачивается в карб электромагнитный клапан, пневмоклапан крепится отдельно и связан трубками с коллектором и карбом!
Экономайзер был предыдущим владельцем закорочен прямым шлангом на картер минуя пневмоклапан (мол, холостой ход иначе не держался).
Не глохнет, даже если снять шланг с экономайзера (или пережать).
Я подумал, что причина большого расхода может быть в том числе и в этом
А вот это непонятно. Думаю где то и каким-то образом принудительно создан поток топлива в режиме ХХ.
У тебя после выключения зажигания не бывает иногда случаев, когда машина при этом глохнет не мгновенно, а слегка ещё "подрабатывает"?
Думаю где то и каким-то образом принудительно создан поток топлива в режиме ХХ.
...неполное закрытие дроссельных заслонок? Про просачивание топлива из верхней половины - как это проверить?
После того, как поменял экономайзер и клапан почти прекратилось. Т.е. эта система работает, но как-то не совсем правильно.
Винт количества упирается в игольчатый клапан, ну и соответственно регулирует зазор между иглой и седлом экономайзера. Поршень в момент такта впуска создает сильное разряжение, что в свою очередь прижимает иглу клапана к седлу, бензин не поступает двигатель глохнет. Что бы этому создать противодействие, используется пневмоклапан с трубками, подключенными к игле экономайзера с другого конца и через диафрагму оттягивает иглу от седла, бензин поступает, двиг крутит.
Грязным, тоже самое проделываем ртом, а отверстие закупориваем языком.
Очень часто на старых карбах ХХ "умельцы" регулируют простым заворачиванием ограничительного винта закрытия дроссельной заслонки 1 камеры, оставляя её приоткрытой.
Не сказал сразу, машина жрёт порядка 12-13 литров,
Посмотрел схему карбюратора и не очень понял - там вроде ещё есть седло клапана, подлежит ли оно замене или запрессовано в карбюратор?
У пневмоклапана два режима работает не работает,
Думаю где то и каким-то образом принудительно создан поток топлива в режиме ХХ.
Визуально проверить, посмотрев на дроссельные заслонки. Они должны быть сухими в режиме ХХ. Ни одна капля не должна упасть на них, это важно!!!
Да проверь же ты микровыключатель - тебе уже дважды об этом говорили. Не будет работать он, не будет и работать данный узел....
При снятии на холостом ходу провода с пневмоклапана ЭПХХ двигатель должен глохнуть. У меня это не работает, движок продолжает работать, но падают обороты.
выкручивали и смотрел свечи, во всех циллиндрах нормальные, кроме 4-го. Там чёрный нагар.
машина жрёт порядка 12-13 литров
Микровыключатель работает. Если увеличить обороты выше какого-то предела и нажать его отверткой, срабатывает пневмоклапан.
Диафрагма не пропускает, это точно. Если начать закручивать винт "количества", двигатель заглохнет. А клапаном экономайзера при снятии трубки бензин почему-то не перекрывается. Может, новый экономайзер дефектный изначально? Может ли не хватать свободного хода диафрагмы? Может ли по каким-то причинам оказаться недостаточным это разрежение, втягивающее диафрагму?
Для эксперимента можно попробовать сотворить следующее, закрутить винт кол-ва чтобы машина заглохла и ещё чуть подтянуть, затем ослабить 4 винта(из них двумя прикручен кронштейн с микриком) соединяющие половинки вакуумной камеры винта ХХ, чтобы диафрагма чуть подалась, и затянуть их снова. Восстановить ХХ, сдёрнуть трубку с карба, заглохла - ура, нет - думаем дальше.
Если карб выпущен до 96 года, там диффузор запресован, вытаскивать(как и сломать) тяжело, после стали шайбу обычную ставить , вытаскивается , как и перекашивается на раз.
Карб какого года?
Если с шайбой, можно перепрессовать попытаться. Как вариант попробовать найти этот экономайзер с большим вылетом штока. а, кстати глушил ключём, или трубочку сдёргивал?
я пробовал глушить снимая шланг с экономайзера или провод с пневмоклапана
Как определить, какой именно карбюратор стоит?
Что можно ещё посмотреть в плане уменьшения расхода бензина?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы