Страница 1 из 1
LinGG
всем привет. у меня сей трабл: если снять колесо и посмотреть на тормозные колодки можно увидеть что зазора между ними и тормозным диском нет вообще (ну или есть в микрометрах) так вот ступица свободно не вращается, если одеть колесо то в подвешенном состоянии можно прокрутить но сложно, собственно вопрос кто там виноват?

p.s. почитал мурзилку там написано что в тормозном цилидре есть какая то упругая деталь которая держит зазор между колодками и диском - она померла? как быть? менять цилидры или можно починить?
Dranik
LinGG
скорей всего тупо закис тормозной цилиндр , или пальцы направляющие!
LinGG
что тогда стоит делать?
Лежандр
LinGG писал(а):

что тогда стоит делать?



Если имеются в виду передние колодки, так там нормальный зазор и есть доли миллиметра, а когда крутишь за колесо, так с ним и половина коробки передач крутится (вторичный вал). Но если есть вопросы - попробовать между внутренней колодкой и тормозным диском воткнуть отвертку и утопить поршень в цилиндр. Только без пролетарской ненависти, потихоньку с разных сторон, не допуская перекоса. И проверить, не закисли ли пальцы скобы, в которой наружная колодка кренится.
J_rockiN
Вытащи колодки и подвигай суппорт туда-сюда. Должен двигаться без заеданий. В противном случае вытаскивай направляющие болты, все протирай и закладывай новую графитовую смазку.

Также можешь рукой проверить легкость перемещения поршня в колесном тормозном цилиндре.
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Вытащи колодки и подвигай суппорт туда-сюда. Должен двигаться без заеданий. В противном случае вытаскивай направляющие болты, все протирай и закладывай новую графитовую смазку.


+мильон ,
J_rockiN писал(а):

новую графитовую смазку


+ мильон и тока графитовую от остального пользы небудет тока вред!
J_rockiN писал(а):

Также можешь рукой проверить легкость перемещения поршня в колесном тормозном цилиндре


+1
LinGG
всем спасибо!!!
sel77
парни,если закис тормозной цилиндр, разработать можно или выкидывать.
LinGG
вобщем снял я суппорт, но не смог открутить тормозной шланг от тормозной трубки (гайка тормозной трубки на 10 "приросла" я тупо не мог открутить, все грани блин стер, хз теперь вобще как снимать его) посмотрел цилиндр. цилиндр не двигается вообще (внутрь) вобщем как мне быть? менять теперь цилиндры? или их можно починить? и что с гайкой той делать? откусывать трубку, покупать новую и ставить новую?

заранее спасибо!
epatazh
купи ключ для прокачку для начала. попробуй им открутить. они бывают совмещенные на 8 и 10. бери такой.

Или разрезным ключом пробуй открутить.

Цилиндры лучше поменяй.
demize
Покупай новый цилиндр, если гайку на трубке не открутишь, возможно придется менять данную магистраль, цена не большая, тем более с тормозами не шутят, заодно проверь на всех колесах тормозные шланги, у меня они уже все в трещинах
epatazh
если уж трубки менять, то перекидывай контура заодно.

вот по такой схеме

demize
тоже собираюсь это сделать!
LinGG
epatazh
а что даст такая схема тормозов?
LinGG
и какие производители выпускают хорошие тормозные цилиндры передние?
epatazh
Цитата:

а что даст такая схема тормозов?



это даст хорошие и правильные тормоза. gpn
LinGG
на заводе ошиблись чтоли? сделали плохие и не правильные? hehe
epatazh
Цитата:

на заводе ошиблись чтоли? сделали плохие и не правильные?



да lol1

как я понимаю при таком раскладе один из контуров в любом случае будет работать.

А если они по диагонали, то соответственно при резком торможении и обрыве шланга к примеру может развернуть машину.
LinGG
так какие цилиндры то брать?
dryffery
LinGG писал(а):

всем привет. у меня сей трабл: если снять колесо и посмотреть на тормозные колодки можно увидеть что зазора между ними и тормозным диском нет вообще (ну или есть в микрометрах) так вот ступица свободно не вращается, если одеть колесо то в подвешенном состоянии можно прокрутить но сложно, собственно вопрос кто там виноват?


да все у тя нормально. другое дело у меня когдато было : машина катится по инерции 140 метров при скорости старта в 60 км , колодки(точнее колодкА) как из ада , когда я проехал 4километра и не пользовался тормозами, а если пустить машину под горку , то она не точтобы даже не разгоняется , аж тормозит ! вот это действительно КОЛОДКА ЗАЖАТА.
LinGG
купил цилиндры Fenox по 400 за штуку. поршень должен легко ходить? я че то никак не смог его туда утопить nea
LinGG
да и насколко глубоко поршень должен уходить в цилидр относительно резинки. у меня в ровень стоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы