Страница 2 из 3
chesr
MAVRUS писал(а):

Тоже пороги сгнили!!! cry , а именно поддомкратники. А так предлагали за 10-ку сделать две стороны, и еще с моей подготовкой машины, вот мля такие цены у нас кусающиеся.



У нас ценник в среднем 8 тыр за работу. У меня картина копия, как у автора темы, и машинка того же года. И даже пороги сгнили так же точно по сторонам.
Завтра , бог даст - забираю из ремонта. Поменяли полностью оба порога, с диафрагмами и соединителями пола, плюс часть полика под водит. сиденьем, плюс пару дырок заварили.Что увижу в итоге-пока не знаю, пока понятно, что зона покрытия антигравием возрастет точно - красить мне переходы с вваренных деталей к крыльям не собираются. Да и фик с ним, на скорость не влияет.
Yaffet
Самое обидное, что на новых железках убогий грунт, который надо по уму снять и нанести новый. Только вот после сварки снаружи всё хорошо, прогрунтовано, прокрашено, а изнутри голое железо...
chesr
Yaffet писал(а):

Самое обидное, что на новых железках убогий грунт, который надо по уму снять и нанести новый. Только вот после сварки снаружи всё хорошо, прогрунтовано, прокрашено, а изнутри голое железо...



Транспортный грунт обещали снять, но над душой не стоял, сняли или нет проверить вряд ли смогу. А насчет голого железа внутри - так на этом останавливаться не собираюсь. Повезу машинку на полную обработку внутренных полостей "Раст-стопом". Ценник у нас 4800 рублей. Недешево - но что делать - продавать её пока не собираюсь.
Кстати, после срезания порогов заглянул внутрь - никакого намека на антикор..Либо его в 2000 году на заводе вообще не ложили, либо он высох до такой степени, что и следов не видно. То, что первый хозяин не озаботился отвезти машинку на полный антикор - 100%. Даже если б я залил пороги два года назад - думаю - не наблюдал бы таких дыр нынче.
Yaffet
chesr писал(а):

Повезу машинку на полную обработку внутренных полостей "Раст-стопом"


Очень хотелось бы верить, что его надолго хватит...
chesr
Yaffet писал(а):

chesr писал(а):

Повезу машинку на полную обработку внутренных полостей "Раст-стопом"


Очень хотелось бы верить, что его надолго хватит...


Никто не мешает дополнить народными средствами, например мовилем с отработкой в пороги от души..
NorthWest
вообще самая главная ошибка - это то, что не пролил ее всю 2 года наза, когда купил. Знал, что неплохо бы, но поленился разбирать салон. первая машина, сплошь на ошибках )) а теперь придется прикладывать куда бОльшие усилия. следующую машину проантикорю обязательно.
chesr
NorthWest писал(а):

следующую машину проантикорю обязательно.



Почему следующую? Эту продавать, что ли собрался? Проантикорь эту. Я почему именно Раст-стопом хочу сделать - им можно обрабатывать по старым покрытиям, он очень текучий. Хотя в моем случае,как выяснилось, старого покрытия внутри по ходу нет Pardon
volokh
chesr писал(а):

То, что первый хозяин не озаботился отвезти машинку на полный антикор - 100%


деньги содрали, а работу не сделали. 100%. проверено даже на себе.
Лёха198
Лежандр: +1000
по себе выяснил!!! /Самара/
Лёха198
мля... двухтытыщные погнили.... и мая ластачка в том числе... мля, попадос!!! жалка ластачку!!! с дырками в порогах непрезентабельна, блин!!!
алекс_Б
сгнившее переварить! делал в прошлом году пороги, усилители, соединители, передние корыта и по мелочи 8,5 тыр с железом.
обязательно проследить или проверить чтобы вварили усилители, могут схалтурить легко (их же не видно), у меня один "забыли", предъявил - вскрывали порог и вваривали.
для скрытых полостей делал коктейль: масло, керосин, пушсало (классная штука), мовиль. расползается по металлу - просто жуть.
chesr
алекс_Б писал(а):

проследить или проверить чтобы вварили усилители, могут схалтурить легко (их же не видно), у меня один "забыли",



Как проверить? cry
volokh
chesr писал(а):

Как проверить?


Снять задние обивки боковин или заглушки в торцах порогов и посмотреть внутрь порога освещая лампочкой. Лучше, если поприсутствуешь перед окончательной приваркой внешней накладки порога.
Pavel33ru
Если тебе усилитель не вварят то порог помнется когда поддомкратишь машину.
Хреновые мастера раз на таких вещах халтурят.
bibikin
алекс_Б писал(а):

для скрытых полостей делал коктейль: масло, керосин, пушсало (классная штука), мовиль. расползается по металлу - просто жуть.

просто перемешал вместе?
lemax
У моей машины предыдущий владелец уверял что делал обработку два раза ( машина 2003г.в.). В принципе внешне вроде все хорошо, только внизу порогов шов за эту зиму проступил ржавчиной. Видно что это все только в начальной стадии. Что можно сделать, нужно зачищать и грунтовать-красить или преобразователем обрабатывать? Никакого антигравия на внешней накладке порогов нет.
Dr.Valter
А я всё сам переварил, в гараже. И порог и усилитель и соединители. И кусок пола залатал обычным полуторамиллиметровым железом. Обычным сварочным аппаратом постоянного тока и электродами двойкой. Прежде чем вваривать, все детали ободрал от транспортного грунта и все скрытые, в будущем, полости огрунтовал и жирно-жирно замазал пушсалом и вварил. Но беда не в этом- как правило гниль порогов не приходит одна. Место соединения усилителя, передней стойки, переднего лонжерона- вот где беда живёт!
Aleco
Менял пороги в том году переварка одного порога стоила 1000 руплёф, заехал у сервис там мне пролили пороги ( пушечное сало + мовиль проливается на горячую) сверху бахнул антигравием.
из за моей лени после зимы сверху появилась ржа сейчас при помощи дрели и насадки ерша зачищал до метала голого, опосля обезжирил и покрыл грунтовкой приблизительно через час после того как покурил покрыл краской с болончика( подобранный заранее), балон на одну сторону, покурил ещё час и всё собрал => выглядит как родная Good
опосля дней через 10 когда краска оч. хорошо просохнет покрою антигравием
затраты:
1000х2 = 2000 переварка порогов
2 балона краски по 150 рэ
грунт 150
сало и мовиль не помню у том году делал
+ моя лень где-то на 500 рэ
и моя робота
итого на 3000 руплёф Good
NorthWest
Сегодня занялся наконец-то дверьми. В воскресенье продолжу.
Пока зачистил парвые двери и начал заднюю левую. Состояние задних дверей на порядок лучше.

В задней части передней правой двери образовалось дырка, примерно сантиметр на два. Ессно, после ее образования больше это место не трогал (зачищал дрелью с металлической щеткой). Так вот, место это очень нежное, остальные покрепче... чем замазать? обычная шпаклевка будет держать или отвалится от вибраций при езде?
NorthWest
Aleco писал(а):

1000х2 = 2000 переварка порогов
2 балона краски по 150 рэ
грунт 150
сало и мовиль не помню у том году делал
+ моя лень где-то на 500 рэ
и моя робота
итого на 3000 руплёф Good

страна победившего коммунизма? Smile
Aleco
NorthWest писал(а):


В задней части передней правой двери образовалось дырка, примерно сантиметр на два.


изнутри приложи пластину немного поболее дырки и прихватить полуавтоматом( шо есть в любом сервисе), апосля всё хорошо зачистить и прогрунтовать , потом шпаклевать и выводить до ровной поверхности снова грунтовать и красить Good

NorthWest писал(а):


обычная шпаклевка будет держать или отвалится от вибраций при езде?


это зависит от того какую шпаклёвку ты купишь и соответственно от слоя наносимой шпаклёвки на дверь, если большой слой то со временем трещина по краске ну а потом и увидишь саму шпаклёвку lol1
Dorado
В этом году собирался подготовить и покрасить свою машину, но не тут-то было...Когда домкратил заднее левое колесо, то днище ушло внуть по месту сварки...Придётся ещё и варить кузов...Узнал сколько стоит подготовка и покраска авто (без кузовных работ), то малость в шоке...подготовка и заливка только снаружи 60-90 килорублей, а если и снутри , то 100-130кило...Я её за 150 в 2004 брал, а тут такое издевательство...Стал искать в интернете цены на кузова 3 -й комплектации...100-105 кило...Вот репу и чешу...что делать?(
21099
репу не чесать и не мудозаться (хотя если бабло и времени не жалко ..) ... а делать одно из двух 1) ездить до победного (пока совсем кабздец не придет) 2) подмарафетить и продать .. как ты не делай раз ржа пошла уже усе....

Знакомому делали его 99 (в гараже) зачищали обрабатывали цинковали грунтовали красили - короче все как надо supercool - итог - прошел вторую зиму и опять начала вылезать ржа.... (как варинт теперь видим в тупой заливки всего и вся отработкой supercool )
NorthWest
Dorado писал(а):

Узнал сколько стоит подготовка и покраска авто (без кузовных работ), то малость в шоке...подготовка и заливка только снаружи 60-90 килорублей, а если и снутри , то 100-130кило...Я её за 150 в 2004 брал, а тут такое издевательство...Стал искать в интернете цены на кузова 3 -й комплектации...100-105 кило...Вот репу и чешу...что делать?(

бред, не может столько покраска стоить. Облить снаружи - 15-20 т.р.
А что ушло в салон? пол или поддомкратник с порогом? Вообще домкратил поддомкратник или к днищу домкрат приставил?
volokh
NorthWest писал(а):

страна победившего коммунизма?


да не, у меня во дворе почти также по "железу". Покраска - у алкашей халява, "по-хорошему" дорого. Вот и вся арифметика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы