У кого БК "Мультитроникс" Х150/140 ? Нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 16:54
Димoн писал(а):

Не забудь ввести поправку по скорости и расходу топлива, иначе он будет показывать не то что надо. Wink


Дружище, а где взять эту эталонную скорость?
Вчера гибдун меня шлёпнул радаром, надо было его попросить пострелять в меня радаром за дополнительную сотку Smile
А если серьезно, с чем скорость сравнивать для ввода коррекции?

#27:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:11
Ruzzz писал(а):

надо было его попросить пострелять в меня радаром за дополнительную сотку


pst hehe Drinks or Beer
Обнуляешь счетчик суточного пробега, а на БК делаешь сброс и катаешься. Чем больше проедешь, тем лучше. Потом смотришь, сколько проехал по спидометру и по БК. Берешь за эталон то, что видишь на счетчеке суточного пробега и вводишь в БК фактический пробег. ВСЕ, поправка рассчитывается автоматически.

PS В мануале все это прописано.

#28:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:33
Я пробовал сравнивать значение пробега по спидометру с GPS-навигатором. Отличаются процентов на 5.
#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:51
Ruzzz писал(а):

Дружище, а где взять эту эталонную скорость?



Причём тут скорость? Ты инструкцию-то глянь, там поправка выводится по замеру пробега посредством gps или счётчика в самой машине и введением потом этого значения в комп, после чего он вводит поправку и пересчитывает показания всего того что с этим связано...

Andrew_S писал(а):

Я пробовал сравнивать значение пробега по спидометру с GPS-навигатором. Отличаются процентов на 5.



Не суть, поправку по расходу тоже невозможно ввести с дикой точностью, используя метод заправки до полного бака...

#30:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:07
Не забудь тарировку бака сделать.
В мануале все подробно и понятно

#31:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:22
Dimorik писал(а):

Не забудь тарировку бака сделать.



Одного я не понял, нафиг там ещё есть вариант нелинейной калибровки, довольно геморный и не дающий толком прихода по сравнию с простым линейным...

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:34
Димoн писал(а):

Одного я не понял, нафиг там ещё есть вариант нелинейной калибровки


форма бака хитровыдавленая.к томуже какчество показометра сам знаеш.а тут чётко по три литра тарируеш.

#33:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:51
Спасибо парни.
В общем понял так, чтоб один раз и навсегда:
1. калибровка бака по 3 литра (вопрос как слить бенз до 0 не угоробив насос и не снимая его???)
2. корректировку надо делать по показаниям одомера приборки, ибо разницу между ЖПС и одомером одолеть не вариант.

#34:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:07
Ruzzz писал(а):

1. калибровка бака по 3 литра (вопрос как слить бенз до 0 не угоробив насос и не снимая его???)


Да зачем так выеживаться?
Заливаешь полный бак, выкатываешь примерно 25-30л. Снова заливаешь полный бак, вводишь фактическое количество бенза, кот. влилось. Комп сам высчитает поправку.
Правда я пользую виртуальный бак и всегда заправляюсь до отсечки.

#35:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:46
Lexey 58ru
дааа, математика - сильная штука... supercool
тогда получается:
1. корректировка расхода
2. тарировка бака - ДУтр
3. коректировка скорости по одомеру
так?

#36:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:50
можете подсказать. у меня сгорела приборка. купил бк х140. поставил ДУлн. при определении напруги пишет .00В думал провод неконтачит, разобрал -все норм. без подключения колодок к приборке так же .00.
подключил не все колодки к приборке показало .06 (было около 30 литров). потом все подключил опять .00
неработает сам ДУТ?
может кто нить глянуть схему. провода с ДУТа идут напрямую к приборке? или выложите схему плс.

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:31
rg-45 писал(а):

.а тут чётко по три литра тарируеш.



Ну и смысл? Так канеш оно не будет зависеть от наклона машины и т.д., но так ли это важно? Короче я не заморачивался и сделал обычную калибровку по мин/максу...

Ruzzz писал(а):

1. корректировка расхода

2. тарировка бака - ДУтр

3. коректировка скорости по одомеру

так?



нафиг тебе этот дутр? Делай дулн и ездий, никакой разницы на практике, всё равно ведь это всё чисто для информации...

Остальное так, плюс у тебя в инструкции прям по пунктам вначале расписано, что надо сделать, чтобы прибор работал как надо...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU