Димoн писал(а):Не забудь ввести поправку по скорости и расходу топлива, иначе он будет показывать не то что надо.
Дружище, а где взять эту эталонную скорость?
Вчера гибдун меня шлёпнул радаром, надо было его попросить пострелять в меня радаром за дополнительную сотку
А если серьезно, с чем скорость сравнивать для ввода коррекции?Ruzzz писал(а):надо было его попросить пострелять в меня радаром за дополнительную сотку
Обнуляешь счетчик суточного пробега, а на БК делаешь сброс и катаешься. Чем больше проедешь, тем лучше. Потом смотришь, сколько проехал по спидометру и по БК. Берешь за эталон то, что видишь на счетчеке суточного пробега и вводишь в БК фактический пробег. ВСЕ, поправка рассчитывается автоматически.
PS В мануале все это прописано.Ruzzz писал(а):Дружище, а где взять эту эталонную скорость?
Причём тут скорость? Ты инструкцию-то глянь, там поправка выводится по замеру пробега посредством gps или счётчика в самой машине и введением потом этого значения в комп, после чего он вводит поправку и пересчитывает показания всего того что с этим связано...
Andrew_S писал(а):Я пробовал сравнивать значение пробега по спидометру с GPS-навигатором. Отличаются процентов на 5.
Не суть, поправку по расходу тоже невозможно ввести с дикой точностью, используя метод заправки до полного бака...Dimorik писал(а):Не забудь тарировку бака сделать.
Одного я не понял, нафиг там ещё есть вариант нелинейной калибровки, довольно геморный и не дающий толком прихода по сравнию с простым линейным...Димoн писал(а):Одного я не понял, нафиг там ещё есть вариант нелинейной калибровки
форма бака хитровыдавленая.к томуже какчество показометра сам знаеш.а тут чётко по три литра тарируеш.Ruzzz писал(а):1. калибровка бака по 3 литра (вопрос как слить бенз до 0 не угоробив насос и не снимая его???)
Да зачем так выеживаться?
Заливаешь полный бак, выкатываешь примерно 25-30л. Снова заливаешь полный бак, вводишь фактическое количество бенза, кот. влилось. Комп сам высчитает поправку.
Правда я пользую виртуальный бак и всегда заправляюсь до отсечки.rg-45 писал(а):.а тут чётко по три литра тарируеш.
Ну и смысл? Так канеш оно не будет зависеть от наклона машины и т.д., но так ли это важно? Короче я не заморачивался и сделал обычную калибровку по мин/максу...
Ruzzz писал(а):1. корректировка расхода
2. тарировка бака - ДУтр
3. коректировка скорости по одомеру
так?
нафиг тебе этот дутр? Делай дулн и ездий, никакой разницы на практике, всё равно ведь это всё чисто для информации...
Остальное так, плюс у тебя в инструкции прям по пунктам вначале расписано, что надо сделать, чтобы прибор работал как надо...