Страница 1 из 10
soley
Если поменять штатный Озон на Солекс какой эффект будет?
Прибавка приемистости?
Экономичность?
Просьба подсказать у кого реально стоит на 1500 кубах
И истшчо с указанием обратка заглушена или проведена в бак
Спасибо всем написавшим
Artym
Реально стоит солекс 083 (только не на 1,5 а на 1,3)
обратка воткнута до БН,
впечатления самые положительные: расход по городу 8,4
никаких провалов не наблюдается, гарантированное принудительное открытие 2-ой камеры, т.е. динамика в норме.
плюс тросик привода заслонки - чувствительность педали газа в плюсе
и т.д. и т.п.
Валерий2108
СЕБЕ НА СВОЮ ЛЮБИМУЮ МАШИНКУ Я ПОСТАВИЛ СОЛЕКС ДО ЭТОГО СТОЯЛ ВЕБЕР !!!!! РАБОТАЕТ СУПЕР (ОБЕМ 1300)!СОЛЕКС ПО СОВЕТУ
МАСТЕРОВ ВЗЯЛ 83!!ПРОШЕЛ ГОД ПАШЕТ КАК ПОДОРВАННЫЙ
ЭКОНОМИЧНО ЕЗДИТ
СМЕСТА РВЕТ
ЗИМОЙ -20 ПОТСОС НА СЕБЯ Б....Р И ЗАВЕЛАСЬ
РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ ПО ДЕНЬГАМ НЕТЯЖЕЛО ТО СТАВИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!
НАДО ДЛЯ ЭТОГО
ДВЕ ПРОКЛАДКИ ИЗ ПАРОНИТА
ТОЛСТАЯ ПРОКЛАДКА--КЕРАМИКА
САМ КАРБЮРАТОР
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН---КАК В ВОСЬМЕРКЕ И ДР
МЕТАЛИЧЕСКАЯ ХРЕСТОВИНА--ЧТОБЫ СОЕДИНАТЬ ШЛАНГИ МЕЖДУ СОБОЙ
НЕМНОГО БЕНЗОШЛАНГА
ХОМУТЫ
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕУСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ТАК ЭТО ГАЗ ПОКА НА ТЯГАХ НО СКОРО СДЕЛАЮ-----ТРОСИК

ДЕРЗАЙ!!!!!!
Gadzilla
У меня на движке 1,5 стоит Солекс 21073- вообще супер, приёмистость лучше намного, движок крутится до таких оборотов, до каких с озоном никака не может. Расход у меня остался примерно такой же, может чуть-чуть поменьше, но я доделывал свой солекс(в первой камере топливный жиклёр стоит 115 вместо 107,5. Планирую во вторую камеру поставить возд. 165 с трубкой 23, топл. 120(как в картюнинговском варианте).
Artym
Валерий21011 писал(а):

СЕБЕ НА СВОЮ ЛЮБИМУЮ МАШИНКУ Я ПОСТАВИЛ СОЛЕКС ДО ЭТОГО СТОЯЛ ВЕБЕР !!!!! РАБОТАЕТ СУПЕР (ОБЕМ 1300)!СОЛЕКС ПО СОВЕТУ
МАСТЕРОВ ВЗЯЛ 83!!ПРОШЕЛ ГОД ПАШЕТ КАК ПОДОРВАННЫЙ
ЭКОНОМИЧНО ЕЗДИТ
СМЕСТА РВЕТ
ЗИМОЙ -20 ПОТСОС НА СЕБЯ Б....Р И ЗАВЕЛАСЬ
РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ ПО ДЕНЬГАМ НЕТЯЖЕЛО ТО СТАВИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!
НАДО ДЛЯ ЭТОГО
ДВЕ ПРОКЛАДКИ ИЗ ПАРОНИТА
ТОЛСТАЯ ПРОКЛАДКА--КЕРАМИКА
САМ КАРБЮРАТОР
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН---КАК В ВОСЬМЕРКЕ И ДР
МЕТАЛИЧЕСКАЯ ХРЕСТОВИНА--ЧТОБЫ СОЕДИНАТЬ ШЛАНГИ МЕЖДУ СОБОЙ
НЕМНОГО БЕНЗОШЛАНГА
ХОМУТЫ
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕУСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ТАК ЭТО ГАЗ ПОКА НА ТЯГАХ НО СКОРО СДЕЛАЮ-----ТРОСИК

ДЕРЗАЙ!!!!!!



Слушай, а какой у тебя расход топлива
а то мне кажется что 8.4 многова-то
Валерий2108
Слушай, а какой у тебя расход топлива
а то мне кажется что 8.4 многова-то[/quote]


ГДЕТО 7,5 ЛИТРОВ---ХОЧИШ ВЕРЬ ХОЧ НЕТ !!!!!ЗА ГОРОДОМ ПРИ СКОРОСТИ 90-100 А ПРИ 120 И 140 ОКОЛО 9 ---ГАЗ ДО ПОЛИКА
ОТКРЫТА ВТОРАЯ КАМЕРА ТУДА И ВСЕ ПРЕТ!!!!!!
Mad_07
Все насчет экономичности - фигня!!! Жрет бензолиум не карб, а двигло. У меня на 1500 стоит родной Озон, только грамотно отрегулированный, и динамика в норме и расход: 9 в городе, 7 на трассе, хотите верьте, хотите - нет.
У кента расход был большой (1600 около 13 л, карб старинный), поставил себе Солекс, расход остался прежним, динамика - тоже, так что думайте сами.
8-)
Макс39
Чудес не бывает, согласен с Mad_07. Всё очень зависит от манеры езды и регулировок двигателя в целом.
kia
У меня двиг 1600 - 7.5л на трассе, 8-9 город. После капиталки карб Озон, отрегулированный хорошо. Резвости хватает. Правда Солекс порезвее был, но жрал много, руки не доходят до него, в багажнике отдыхает.
Tune
Nik_21058
Валерий2108 писал(а):

ЗИМОЙ -20 ПОТСОС НА СЕБЯ Б....Р И ЗАВЕЛАСЬ


Нормально отрегулированное пусковое и всего-то, у меня на озоне, у которого забиты каналы хх(езжу на подсосе пока, сейчас сижу на форуме в поисках инфы про 08-й солекс на классике), заводится до -20 машина с первого раза. Никакой фантаститки, просто нормально отрегулированное пусковое
Aнджей
Объем все равно возьмет свое. Стоит менять на Солекс если Озон убитый.
morgion
Поставил пару недель назад солекс21053. Были морозы, машину долго грел, так что расход был большой. Щас грею значительно меньше, буду замерять, сколько жрёт.

Да- по поводу установки- ещё желательно блок подогрева подключить. А обратка перед бензонасосом ставиться ( с клапаном). Тяги от Нивы подходят (сама пластина с осью ставиться на шпилька крепления карба к коллектору, а железячка, к которой крепиться оттягивающая пружина- под одну гайку клапанной крышки).
Shish
Фотки Солекса 21053 обнаружены тут:
http://www.int-nt.ru/edw/karb.html

Последний раз редактировалось: Shish (13 Января 2007 23:02), всего редактировалось 1 раз
К.Д.Е.
Я ставил солекс на пятерку 1,5. стала чувствительно приемистей и кушать чуть меньше. Стоял 4 года, потом продал. Все супер.
Удачи.
Alexandr I
ща стоит солекс 21053-20,раньше был 2108(отдал брату на 2108 его сломался).Кар просто чума,настроил под себя-на второй и третьей передаче при газе в пол с буксом трогаюсь,рвал брата на 2108карб.!!Озон отдыхает,озон хорош на высоких скоростях,в городе ,на старте,на обгонах,при выстрелах - солекс рулит! Расход летом мерил- езжу достаточно спортивно,придавливаю где можно и нельзя -8 литров +-0,5 железно,по трассе не мерил но меньше намного!Рекомендую к нему ставить инжекторный фильтр от нивы,обычные грязь не держат придеца чаще мыть,очень чуток к грязи!Обратку вывел в бак,элементарно и насос никада не перегрееца и пробок воздушных не будет!Ставь и летай!!! :cool:
morgion
Shish писал(а):

morgion писал(а):

...


Выкрути э/м клапан ХХ и проверь маркировку жиклера. Должна быть 40-43. А то у меня там такое было на нулевом карбе...



О! Точно! Надо бы проверить, а то помимо всего прочего уж оочень шмонит при прогреве, да и на ХХ тоже выхлоп не первой свежести- бензинчиком подванивает. На озоне не было такого, даже после самых моих ужасных издевательств над ним.

Да- сам пытался регулировать ХХ- заворачивал топливный винтик (типа- количеством- скока надо, качеством до максимального, и несколько итераций)- всё равно не получилось сделать приемлемо. Буду смотреть жиклёр.
Shish
morgion писал(а):

О! Точно!...


У меня с карба тогда вынули лошадиный жиклер. из-за него то и не регулировалось и воняло, что соседи по гаражу стонали Как показывает практика 41 и 42 жиклеры работают номально.

Последний раз редактировалось: Shish (06 Января 2007 00:44), всего редактировалось 2 раз(а)
morgion
Shish писал(а):

А вообще залезай в асю почаще, я тебя добавил.



За совет по настройке- спасибо- проверю жиклёр и буду крутить (сразу возник вопрос- жиклёр ХХ от озона не подойдёт, а то накопилось их у меня Very Happy ?)

Ася- это хорошо, только вот закрыт мне доступ у наших защитников информации Sad
Попробую пробить выход, но не уверен, так что пока только форум.
Shish
Нет, не подойдет. Заезжаешь в магазин и покупаешь э/м клапан ХХ на восьмерку. Стоит порядка 70-80 руб, он уже вместе с жиклером идет. Себе поставил итальянский клапан, за 250 руб, там игла клапана не пластмассовая, а металлическая, брал уг. Лифляндской и наб. Обводного. Но хватит и обычного клапана.
morgion
Shish писал(а):


А ты ЭПХХ восьмёрочный не прикручивал к карбу?
Shish
morgion писал(а):

Shish писал(а):


А ты ЭПХХ восьмёрочный не прикручивал к карбу?


ЭПХХ у меня управляет Октан-4, где программно устанавливаю границы. Границы стоят нижняя 1540, верхняя 1760 вроде. Штатный блок от классики выкинул. Октан рулит Very Happy, все четко, как в аптеке
morgion
Shish - я тутова на сайте ДААЗа следующий прикол нашёл
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
в параметрах 21053 солекса воздушные диклёры - 1 кам- 140, вторая 165!!!!!!!
Я блин когда карб разбирал- так его и собрал. В итоге зажигание не настроить, детонация при больших оборотах... Должно быть 1 кам- 165, вторая-140! Приколисты.... Sad
Shish
morgion, да нет, не приколисты, все правильно. Не забывай, что у тебя эмульсионные трубки типов ZD и ZC. В первой камере должна быть ZD, без шарика. Тут играться надо, подбирать. Параметры своих карбов уже забыл :-D (21053, 21083). Короче суть в том, что жиклере 107,5 - ZD - 140 свечки на железном ободке нагар имеют. Решил воздуха добавлять и пришел к варианту (в каком карбе какой не помню, склероз)
1.97,5 - 23 - 165 или
2.100 (102,5) - ZD - 165 или
3.97,5 - ZD - 155
Теперь откуда нарыть, РК=ремкомплект, ЭТ=эмульсионная трубка
1. ТЖ 2 камеры и ВЖ 1 кам с эмульсионкой из РК 21083
2. фиг знает 102.5 откуда у меня был. ZD родная трубка, 165 из РК 21083. Воздушник от эмульсионки отделяется так: берем сверла, иглы штуки 3-5 и засовываем в отверстия эмульсионки. Мощной отверсткой прокручиваем ВЖ и отделяем от ЭТ. При засововании ВЖ в тругую ЭТ не факт что сядет в нее плотно. Метод можно применять при наличии запасных ВЖ и ЭТ в сборе
3. ТЖ 2 камеры из РК 21083 и ВЖ+ЭТ из РК 21073

Не всякий ремкомплект есть ремкомплект. Обращай внимание на наличие не только ТЖ, но и ВЖ+ТЖ. В Авто49 вчера видел РК на 21083, около 150-200 руб, в блистере с отливами под каждую мембранку. В этом РК есть ВЖ+ЭТ. Это самый лучший РК из того что встречал. С дуру взял РК на 21053 за 95 что ли руб. Палево 100%.

себе поставил писюн от 21073 (45, один хобот) в карб 21083, в 21053 остался родной с хоботами 40/15 в одну камеру. Такого чуда нигде больше не встречал
Если будешь менять писюн смотри как на нем сидит уплотнительное кольцо, дол быть достаточно плотно. Ставь в карб на масло, тогда резинка распрямится нормально. До кучи прикупи иглу Юникар-10 и ключ на 11 накидной для вывинчивания топливного клапана, со временем пригодится. Для того чтобы не чудить каждый раз при замене ТЖ и ВЖ+ЭТ, особенно на 1 кам в крышке можно рассвердить каналы в крышке до 7,5 мм. Тогда ВЖ и ТЖ извлекаются без снятия крыжки. ТЖ достается длииииинннннойойойойой зубочисткой при необходимости со дна эмульсионного колодца после выкручивания еще более длинной отверткой. Гыыы :-D

Короче озадачил тебя в очередной раз. Кстати, ТЖ ХХ какой у тепя на э/м клапане был присобачен?

ЗЫ. Ключ на 13 с короткой ручкой, не более 5 см - вещь. Отрезается шлифмашиной. Позволяет не снимать ВФ чтобы добраться и выкрутить э/м клапан ХХ. Кстати, при закручивании достаю из бардачка шприц 10 см3 с иглой, наполненный моторным маслом и капаю капельку на резинку, чтобы не повредить при закручивании

Последний раз редактировалось: Shish (16 Февраля 2006 22:51), всего редактировалось 1 раз
morgion
Авто49 на Просвете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы