Страница 2 из 8
Andrew White
Напишу мини-отчетик.
Вот уже 5 дней я счастливый обладатель 14-х вентилируемых тормозов от 2112. Теперь понимаю, что до переделки катался, можно сказать, вообще без тормозов, особенно когда они текли.

Что надо купить:
-Колеса 14-го радиуса
-Направляющая колодок 2шт.
-Суппорта (они же скобы, которые прикручиваются к торм. цилиндру) 2шт.
-Тормозные диски от 2112
-Тормозные колодки.
-Кожухи защитные 2 шт (лев+пра)
-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)
-Болт для крепления кожухов М6*12 с шайбой 6 шт.
-Направляющие штифты колосных дисков 4шт.
-Графитовая смазка.

Теперь сама переделка:
Всю работу сделал один за 3 часа не торопясь.
Теперь мой небольшой совет как все быстро разобрать:
Первой надо открутить скобу от торм. цилиндра(шестигран на 10). Просто потом его не зажать будет.
Из 4 болтов крепления направляющих колодок открутился только один. Остальные заломал. Ну и хрен с ними так как направляющие другие ставить буду.
Теперь про снятие тормозого диска. Тут все просто берем кувалду по больше и покручивая диск, сбиваем его! Предварительно залив во все щели ВД-40.
Разборка закончена.
Теперь шкурочкой чистим от ржи ступицу.
Тормозные цилиндры оставил свои.
Смазываем, где нужно, графиткой и собираем. Основательно рекомендую смазать, все болты и затянуть хорошим моментом...
Ну собственно все по мурзилке делаем... Разбираем по мурзилки от 2108 собираем по мурзилке от 2112 hehe Хотя там ваще она не нужна ничего сложного...

Теперь о бюджете:
Как и автор топикстартера я студент, поэтому старался не выходить за рамки разумного по цене.

-Колеса 14-го радиуса - купил у парня через сайт Вконтакте за 3000 рублей. Резина г@$но Кама какае-то, но диски хорошие. Резину буду менять позже.
-Суппорта - покупал на разборке(ул.Фучика), купил пару за 700 рублей в сборе (торм.цилиндр+нарпавляющая колодок+скоба+болты+пальцы).
Барыги запросили 1.5к. Послал. Сказали тогда 1к. Послал. Я говорю 700руб. Они говорят 800. Я разворачиваюсь и иду дальше. Полу-пьяненькому продавцу говорю типо мне надо тока железяки без цилиндов. Он согласился на 700р, хотя продал все в сборе. Открутил от стоек которые были в оч хорошем состоянии, даже не до конца ржавые.
-Тормозные диски от 2112 купил у мужика за 1300 сказал хорошие диски. Мужик проверенный, говна за 2 года сотрудничества не подсунул. При мне к нему пришел торгаш купил у него такиеже диски за 1300 видно загонит кому-нить за 1.5к Smile
-Тормозные колодки (Оставил старые).
-Кожухи защитные 2 шт (лев+пра) Покупать только в Би-Би барыги до них совсем окуели wwow просят 400 рублей за пару. В Би-Би по 45 рублей штука.
-Болт крепления шаровой по 5 рублей.
-Болт для крепления кожухов М6*12 с шайбой 6 шт по рублю
-Направляющие штифты колосных дисков 4шт по 5 рублей
-Графитовая смазка На даче ещё с советских времен бочка стоит.

Итого 3000 + 700 + 1300 +100 + 20 + 10 + 20 = 5150 рублей

Но они того стоят supercool
J_rockiN
Andrew White писал(а):

-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)


А... Зачем?...
Fant1k
J_rockiN писал(а):

Andrew White писал(а):

-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)


А... Зачем?...


+1 вот я тоже удивился??? Pardon
Мотоблок
Рена
Потерял твою тему с переделкой . Как в итоге эффект? Начали нормально тормозить? Smile
Рена
Мотоблок
Трабла была в колодках Allied Nippon!
500км притирал их, безтолку.
Поставил Ferodo "красные" начали нормально тормозить.
Andrew White
Fant1k писал(а):

J_rockiN писал(а):

Andrew White писал(а):


-Болт крепления шаровой М10*1.25*25 4 шт. (купить обязательно)



А... Зачем?...



+1 вот я тоже удивился??? Pardon



Andrew White писал(а):

Из 4 болтов крепления направляющих колодок открутился только один. Остальные заломал.


Читайте внимательнее Smile
Они намертво прикисают и ломаются. Тот который открутился был не в самой лучшей форме.
J_rockiN
А, понял теперь. Вриант поломки болта не исключаю, но на двух машинах они открутились нормально.
Тогда уж пиши, что помимо болтов надо запастись дрелью, сверлом 10 мм и метчиком. Wink
Andrew White
J_rockiN писал(а):

Тогда уж пиши, что помимо болтов надо запастись дрелью, сверлом 10 мм и метчиком. Wink


Ну это должно быть в гараже у любого уважающего себя мастера supercool

А ваще не надо для замены тормозов! так как ломатся в направляющих а их менять будешь Smile
J_rockiN
Andrew White писал(а):

Ну это должно быть в гараже у любого уважающего себя мастера


А у меня болтов разных куча, а вот метчика нету...

Andrew White писал(а):

так как ломатся в направляющих а их менять будешь


Погоди... Ты разве не про те болты, которые суппорт к поворотному кулаку крепят?
Andrew White
J_rockiN писал(а):

болты, которые суппорт к поворотному кулаку крепя


там резьба не в попоротном кулаке а в суппорте(направляющая колодок).
вот фото от оки но у самары тож самое
J_rockiN
Andrew White
Все, я тебя понял.
Рена
Это не болт, это направляющий палец
J_rockiN
Рена
Тут речь про тот болт, за который держится рука в перчатке.Типа он ломается, мы выкидываем скобу вместе с обломком, а в новую скобы вкручиваем новые болты.
Рена
У меня без проблем открутился, но я предварительно за 1-2 часа вэдэ всё обработал. Пробег под 80 тык был вроде и машинка по старше чем у автора.
Zoim
А под вентилируемые тормоза R13 от восьмиклапанной десятки надо какие тормозные колодки покупать? 08-09 или 2110?
Xpert
08. 10-е от них отличаются только датчиком износа, поэтому просто дороже. Smile Под R14 тоже 8-е колодки.
Zoim
Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Smile Серьезно?
Shes110
Zoim писал(а):

Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Серьезно?



несерьезно. будет только лучше охлаждение, как следствие после затяжных торможений диски не перегреваются и не заставляют вставать на педаль, чтобы тормозить, если только в этом легкость заключается.
Andrew White
Zoim писал(а):

Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Smile Серьезно?


Как сказал, мне один торгаш, когда я ему расказал, что ставлю на 9ку 14е тормоза. Он сказал, цитирую "Хоть один человек не занимается йухней, и не тратит зря деньги на покупку 13х вентилей".

После установки 14х тормозов. Педаль стала легче(вернее её надо меньше жать). Торможение увереннее и точнее. Схватывает выше. Если ехать не спеша, то ваще на педальку чуть касаться надо.

Может только у меня так, а может у меня уже крыша с тормозами едет! Но мне кажется, что я ощущаю так сказать ступеньку. я нажимаю до какой-то величины и машина тормозит достаточно быстро но не резко. а если как бы чуть сильнее переступить ступеньку, то машина зарывается мордой и тормозит что в стекло летишь, но не юзом. Хотя если просто нажимать никаких ступенек нет ход педали плавный и ровный. Где-то чуть меньше середины хода.

Да поповоду перегревов. Перегреть их как 13е мне не удалось ни разу даже после часа дерзких гонок по городу. Когда приехал до колеса было не дотронуться, от тормозов воняло жжеными колодками. Но тормоза не кончились. И даже не было дискомфарта от торможения. Хотя изменения были чуть заметны.

да и ещё заметил что холодный тормоза сразу после выезда тормозят хуже теплых. После 5-6 торможение начинают оч хорошо тормозить.
Zoim
У меня колеса тринадцатого радиуса, мне R14 тормоза никак не влезут cry
J_rockiN
Zoim писал(а):

У меня колеса тринадцатого радиуса


Будь грамотным, не говори про радиус 13 дюймов!
Andrew White
J_rockiN
во тему говорит мало, кто знает, что r 13 это не радиус в 13 дюймов. А RADIAL диаметром 13 дюймов.

Zoim писал(а):

У меня колеса тринадцатого радиуса, мне R14 тормоза никак не влезут


Колеса в сборе на штамповке стоят от 2к до 4к. Свои, если не оч рваниые и ржавые, можно слить по 500-1000р за колесо. Так что думай.
Zoim
О да, 13 дюймов это диаметр. R означает радиальную конструкцию шины, знаем-знаем supercool
Zoim
У меня ковка ВСМПО на почти новом Бриджстоуне, там одни диски стоят 10к=) Какая штамповка, о чем ты...
Andrew White
Zoim
Хозяин барин...
Всегда угарал с позеров и хачиков, которые катаются на 15х катках с дохлыми штатными тормозами и прочей штатной лабудой. После установки 14х тормозов, мне не удержать смех...
По-моему лучше деньги вложить в дело, а не украшения... Хотя я здраво понимаю, что тюнинг не всегда выгодно и правильно! Порой легче и лучше поменять машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы