Serduk писал(а): нельзя дотронуться это 100 градусов, для дисков это называется "ещё не прогрелись"
...для тормозных дискофф или для колёсных... alex83i писал(а):челябинские мужики настолько суровы что тормоза у них в пробках перегреваются
Только не Челябинские а Астраханские Рена писал(а):Kirill111 не жесток, он провокатор, любит виртуальные потасовки которые неачём, видимо в детстве много обижали
А ты любишь сказать А, и не говорить Б. В народе - "сливаться" Ну чтож, слив засчитан. Serduk писал(а):Для тормозных. причём тут колёсные. Они на торможение не влияют.
Интересно вы "дурку" включаете...
Я писал вообще-то про колёсные.
Интересно как греются при этом тормозные, если до колёсных дисков нельзя дотронуться или колёсные нагреваются от с асфальтом? Цитата:Твой палец безусловно весьма авторитетный прибор.
упал под стол
Цитата:Интересно вы "дурку" включаете... supercool
Я писал вообще-то про колёсные.
колесные то причем. Если ты вентиля поставишь, то колесные от этого меньше нагреваться не будут. Kirill111
Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается? Будем говорить так, по скольку пробки в городе понятие относительное как выяснилось.
Цитата:Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше. Если интересно - сам найдешь инфу.
Результаты тестов авторевю и зарублём меня не интересуют, по скольку в практике часто не подтверждаются.
Будем говорить так, по скольку пробки в городе понятие относительное как выяснилось.Цитата:Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается?
потому что при нагреве до определенной температуры тормозной механизм теряет свои свойства как и всякий материал.Рена писал(а):Kirill111
Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается?
Лично я такого не замечал. Могу предположить что колодки гумно и очень рано текут. epatazh писал(а):вот сток после торможения со 100 до остановки. и последующего разгона и торможения снова. Уже практически не тормозит.
Мы про пробки щас. Среднестатическая пробка, как я себе ее представляю - разгон до 15-20 км/ч, плавное торможение до 0. Стоим секунд 10-20. Потом заново. При этом никто (вменяемый) не жмет газ и тормоз в пол. Я так себе представляю пробку. Вы не так?Цитата:Мы про пробки щас. Среднестатическая пробка, как я себе ее представляю - разгон до 15-20 км/ч, плавное торможение до 0. Стоим секунд 10-20. Потом заново. При этом никто (вменяемый) не жмет газ и тормоз в пол. Я так себе представляю пробку. Вы не так?
+1 именно так.
А может автор растояние большое оставляет и потом как ввалит ) и по тормозам.
ИМХО не реал перегреть тормоза в пробке. Даже если + 30 на улицеalex83i писал(а):сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних
Не честно, у тя колодки адский шпорт
Видишь тут у всех перегреваются в пробке, а у тя видите ли повышается Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних
Не честно, у тя колодки адский шпорт
говна недержим Kirill111 писал(а):Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше
Вот и мне кажется что тормозов нет, когда я утром из двора выезжаю. После 5-6 торможений намного веселее тормозит Потом ваще заипокalex83i писал(а):сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних
сегодня ехал в пробане ваще не заморачивался Un-real писал(а):alex83i писал(а):сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних
сегодня ехал в пробане ваще не заморачивался
если пробан сильный, чтоб не заморычиваться я поворачиваю через 2 сплошных Цитата:если пробан сильный, чтоб не заморычиваться я поворачиваю через 2 сплошных
ай я яй я яй я яй