Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки - печка дурит или датчики?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки - печка дурит или датчики? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 12:15
Ответить с цитатой

Всем привет!
В машине наблюдается такая вещь - при включенной печке идет нормальный обдув теплым воздухом, все хорошо. В определенный момент, в основном за городом, когда скорость 80-100 и выше начинает дуть прохладный воздух. Как будто не успевает прогреваться или обогрев отключается. Температуру печки при этом не меняю.

И еще - когда заводишь зимой, и регулятор температуры печки стоит в теплой позиции, на потолке начинает жужжать вентилятор датчика. Если же перед заведением выкрутить регулятор печки на 0 (выключить) начинает жужжать под панелью приборов - что это может быть, оно так и надо?

И главное - завел машину с влюченной печкой, подождал с пол-минуты, выключил печку - движок резко изменил обороты.

Че со всем этим делать?

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 13:39
Ответить с цитатой

McMurphy писал(а):
Всем привет!
В машине наблюдается такая вещь - при включенной печке идет нормальный обдув теплым воздухом, все хорошо. В определенный момент, в основном за городом, когда скорость 80-100 и выше начинает дуть прохладный воздух. Как будто не успевает прогреваться или обогрев отключается. Температуру печки при этом не меняю.

И еще - когда заводишь зимой, и регулятор температуры печки стоит в теплой позиции, на потолке начинает жужжать вентилятор датчика. Если же перед заведением выкрутить регулятор печки на 0 (выключить) начинает жужжать под панелью приборов - что это может быть, оно так и надо?

И главное - завел машину с влюченной печкой, подождал с пол-минуты, выключил печку - движок резко изменил обороты.

Че со всем этим делать?

На потолке жжужит вентилятор датчика температуры, его нада почистить или заменить на новый, чтоб не жжужал и нормально температуру мерял. В панели моторредуктор - заслонку двигает. А так это баальшой bboyan поищи темок здесь много, вроде в ФАКе есть тоже

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 8 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 13:55
Ответить с цитатой

McMurphy писал(а):
В машине наблюдается такая вещь - при включенной печке идет нормальный обдув теплым воздухом, все хорошо. В определенный момент, в основном за городом, когда скорость 80-100 и выше начинает дуть прохладный воздух. Как будто не успевает прогреваться или обогрев отключается. Температуру печки при этом не меняю.

Температура двигла при этом какая?
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:29
Ответить с цитатой

Mr_Orion писал(а):
или заменить на новый, чтоб не жжужал

Ты щас человеку насоветуешь, он и поменяет... Должен он жужжать, только тихонько. Я тут недавно менял датчик, подключил новый, он не жужжит, ну думаю замечательно... а потом глянул, а вентилятор то и не крутится совсем. Ничего не меняя подключаю старый - крутится. В итоге перебрал штуки 4, нашел датчик, который рабочим оказался. Теперь все супер gpn

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McMurphy



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 15:23
Ответить с цитатой

Ок, спасибо... Насчет жужжания на потолке знаю, а вот под панелью было интересно. Моторедуктор, значит...
Температура при движении зимой немного больше 90 градусов, и нормально, тепло в машине. Может это климат-контроль так своеобразно работает? температура в салоне доходит до определенной, а затем обогрев выключается (что и должно происходить). Но почему начинается приток холодного воздуха? Так в матрехе придумано что ли?
И почему меняются обороты движка если во время прогрева выключаешь печку?

_________________
Пешеход бывает или быстрый, или мертвый Smile
Вернуться к началу
McMurphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spam



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 17:25
Ответить с цитатой

Обогрев до конца не выключается, просто начинает потихоньку дуть поддерживая установленную температуру. Поэтому и гонит то прохладный , то горячий воздух. Значит "жужалка" на потолке работает Smile
Вернуться к началу
spam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FragZM



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 17:32
Ответить с цитатой

Темы по печкам перечитал, но у меня глюк особой уникальности.
1. При незаведенном двигле (чтобы звук не мешал) и выключенном регуляторе скорости обдува, когда вращаешь рукоятку выбора температуры моторедуктор реагирует жужжанием, но во-первых не на каждый шаг поворота рукоятки, а во-вторых жужжание плавающее, как будто он заслонку туда-сюда гоняет.
2. Во время движения плохо реагирует на поворот рукоятки выбора температуры, даже в крайних положениях. может гнать горячий воздух и на минимуме температуры, пока не повернешь ключ в замке на 0. после завода - заслонка открывается и идет холодный воздух.

_________________
Кто рано встает - тот далеко от работы живет
Вернуться к началу
FragZM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 18:44
Ответить с цитатой

McMurphy
потому что перестает крутится вентилятор печки, соответственное уменьшается нагрузка на гену, соответственно уменьшается нагрузка на двигатель и он может понизить обороты.

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 379
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 22:32
Ответить с цитатой

FragZM писал(а):
Темы по печкам перечитал, но у меня глюк особой уникальности.
1. При незаведенном двигле (чтобы звук не мешал) и выключенном регуляторе скорости обдува, когда вращаешь рукоятку выбора температуры моторедуктор реагирует жужжанием, но во-первых не на каждый шаг поворота рукоятки, а во-вторых жужжание плавающее, как будто он заслонку туда-сюда гоняет.
2. Во время движения плохо реагирует на поворот рукоятки выбора температуры, даже в крайних положениях. может гнать горячий воздух и на минимуме температуры, пока не повернешь ключ в замке на 0. после завода - заслонка открывается и идет холодный воздух.

По первому - рукоятки температуры/вентилятора с одинаковым усилием вращаются?
По второму - вентилятор в потолочнике крутится?
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 01:32
Ответить с цитатой

Angelier® писал(а):
Mr_Orion писал(а):
или заменить на новый, чтоб не жжужал

Ты щас человеку насоветуешь, он и поменяет... Должен он жужжать, только тихонько. Я тут недавно менял датчик, подключил новый, он не жужжит, ну думаю замечательно... а потом глянул, а вентилятор то и не крутится совсем. Ничего не меняя подключаю старый - крутится. В итоге перебрал штуки 4, нашел датчик, который рабочим оказался. Теперь все супер gpn

Ну я понял что автор имел ввиду раздражающее жужжание, просто у меня он временами начинал сильно жужжать и вообще чуть-ли не хрюкать, купил новый - он счас тихонько молотит вентилятором, не привлекая к себе внимания. И самое гланое автоматический режи поддержания температуры стал более адекватно работать.

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 01:39
Ответить с цитатой

McMurphy писал(а):
Ок, спасибо... Насчет жужжания на потолке знаю, а вот под панелью было интересно. Моторедуктор, значит...
Температура при движении зимой немного больше 90 градусов, и нормально, тепло в машине. Может это климат-контроль так своеобразно работает? температура в салоне доходит до определенной, а затем обогрев выключается (что и должно происходить). Но почему начинается приток холодного воздуха? Так в матрехе придумано что ли?
И почему меняются обороты движка если во время прогрева выключаешь печку?
Если очень сильно замтно проседание оборотов и напруги при включении, то это контакт, в лучьшем случае масса двигателя печки, там она на шпильку посажена и как всегда хреново притянута. У меня тоже напруга проседала заметно при включении - седня сдох мотор печки... Разобрал (секса достаточно, особенно с шумкой моторного щита правой) посмотрел на щеточный коллектор и офиегл - одна щетка отсутствует, а на коллекторе такая выработка - как плугом там пахали... Поставил новый двиг прикрутил массу получче. Счас настало счатье- на 1ой скорости просто сдувает, за руль приходицца сильнее держацца Smile
_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FragZM



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 09:32
Ответить с цитатой

OLEG_074
Рукоятки вращаются с одинаковым усилием.
Вентилятор в потолке крутится.

_________________
Кто рано встает - тот далеко от работы живет
Вернуться к началу
FragZM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы