Страница 1 из 2
Flanker_D
В морозы ставя машину на ночь давал ей с полминуты около 3 тык оборотов на холостых, чтобы с утра лучше заводилась. Стал замечать, что послетаких "прожигов" кнопка открывания багажника под торпедой с водительской стороны вначале начала глючть, т.е. не всегда срабатывать при нажатии, затем перестала открывать багажник вовсе.
Подскажите плз, что там и где можно посмотреть? Наверняка причина в каком нибудь неконтакте. Предохранители все целые.
Волк
Проверь саму кнопку, возможно там контакты развалились.
Актуатор, проводку в месте открытия багажника.
Flanker_D
А актуатор где находится?

Спасибо
Волк
На 2111 стоит под обшивкой на двери.
Сергей.
на 2110 провод к "атюатору" на багажнике идет с левой стороны
проходит на левым задним аммо, там же находится разъем
у меня он часто "разъединяется"

посмотри
dymon.z
простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 8-)
Сараевод
Снимать там не сложно. Глаза страшат, а руки делают. Laughing
Как разберёшь, так всё сразу и увидишь-поймёшь.
paravoz
dymon.z писал(а):

простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 8-)

похоже тебя развели - без кнопок новых машин не бывает.
Т-34 писал(а):

В морозы ставя машину на ночь давал ей с полминуты около 3 тык оборотов на холостых, чтобы с утра лучше заводилась. Стал замечать, что послетаких "прожигов" кнопка открывания багажника под торпедой с водительской стороны вначале начала глючть, т.е. не всегда срабатывать при нажатии, затем перестала открывать багажник вовсе.

а вы говорите женская логика. а может фаза луны не та или парралакс орбиты солнца знаком не вышел. Предположу (у самого такое было) может с кнопки банально слетел разъем. потом проверяем а есть ли + на разъеме, замыкается ли кнопка,потом провераем актуатор (подаем на него напругу или прозваниваем тестером), если все мимо - звоним цепь от кнопки к замку.
Дип
dymon.z писал(а):

простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 8-)


А сколько хотели взять с тебя за установку ????
Дэсперадо
Я так понимаю, уважаемому dymon.z в автосалоне предложили поставить за доп. плату не саму кнопку открывания багажника, а функцию дистанционного открытия багажника с сигнализации. Мне тоже такое предлагали.
Стандартная кнопка идет во всех стандартных автомобилях, выпускаемых с завода, и раз она у вас не работает, значит просто что то сломано, а раз при ее нажатии что то жужжит, так может все и работает.
Vetal31
Т-34 писал(а):

В морозы ставя машину на ночь давал ей с полминуты около 3 тык оборотов на холостых, чтобы с утра лучше заводилась. Стал замечать, что послетаких "прожигов" кнопка открывания багажника под торпедой с водительской стороны вначале начала глючть, т.е. не всегда срабатывать при нажатии, затем перестала открывать багажник вовсе.
Подскажите плз, что там и где можно посмотреть? Наверняка причина в каком нибудь неконтакте. Предохранители все целые.


Все может быть намного банальней, посмотри как прикручен актюатор, у меня на 21104 было такое же, пролез всю проводку, а окзалось актюатор просто открутился и болтался.
Fox103
Дэсперадо писал(а):

Я так понимаю, уважаемому dymon.z в автосалоне предложили поставить за доп. плату не саму кнопку открывания багажника, а функцию дистанционного открытия багажника с сигнализации. Мне тоже такое предлагали.
.


Счас почти все сигналки имеют доп.каналы. Там работы - поставить реле с контактами параллельно кнопке открывания багажника.
Очень удобно - не надо ставить груз в грязь, чтоб открыть багажник.
dymon.z
в том то и дело,что с брелка то мне и не надо было,а с кнопки в салоне,про которую я слышал но не знал где она находится, уже после покупки нашел,нажимаю-жужжит в двери но не открывает,может мастаки в салоне сами там че нить открутили,а за активацию просили точно не менее 50 зеленых убиенных енотов! Mad
UDima
dymon.z писал(а):

в том то и дело,что с брелка то мне и не надо было,а с кнопки в салоне,про которую я слышал но не знал где она находится, уже после покупки нашел,нажимаю-жужжит в двери но не открывает,может мастаки в салоне сами там че нить открутили,а за активацию просили точно не менее 50 зеленых убиенных енотов! Mad



Если что то жужжит (как моторчик), то актуатор наместе, просто он сломался (внутри актуатора: рейка, двойная шестерёнка, моторчик. Вот шестерёнка на рейке и пробуксовывает).
Лечиться заменой актуатора.
Цена вопроса 75-100руб + работа.
Актуатор бери тайваньский, только не забудь прикупить клемм (2шт папа, узкие), чтобы переделать разъём (на тайваньских стоят круглые), иначе к колодке в машине не воткнётся. По цвету (у наших красн и жёлт, у тайвань зел и син) сам на месте сообразишь.
Flanker_D
Всем спасибо, Paravoz ты прав )
С обратной стороны кнопки в конце концов слетел штекер разъема. Никакой связи с фазами луны - просто при повышенных оборотах от вибрации он все больше сходил с кнопки.
Ну и когда, наконе, полез эту кнопку посмотреть с обратной стороны, то легким касанием руки и при помощи волшебного слова штекер был обратно вставлен в разъем.
paravoz
Т-34 писал(а):

Всем спасибо, Paravoz ты прав )
С обратной стороны кнопки в конце концов слетел штекер разъема. Никакой связи с фазами луны - просто при повышенных оборотах от вибрации он все больше сходил с кнопки.
Ну и когда, наконе, полез эту кнопку посмотреть с обратной стороны, то легким касанием руки и при помощи волшебного слова штекер был обратно вставлен в разъем.

всегда пожалуйста. я же говорил чудес не бывает. насчет вибрации при повышенных оборотах: на ходу вибраций не меньше. просто время пришло ему слететь с кнопки. а повышение оборотов при прокаливании свечей стало последней каплей.
Старик-Хаттабыч
Такая же беда!Случилось после марш броска по сельской дороге!Причём ни с кнопки,ни сбрелка сиги не работает!Машина фарами моргает,что команда на открытие приняла,но багажник ни-ни!Предохранители целые,разьём у самого актуатора одет,масса мёртво прикручена.Куда ещё смотреть?Вроде мелочь,но очень удобно открывать багажник кнопкой или сигой!
Сергей. писал(а):

там же находится разъем


Разьём не видел там,провода есть,разьёма невидно.Прям у актуатора есть разьём.
Андрей_П7
dymon.z писал(а):

простите тоже вопрос,мне при покупке авто 2112 предложили эту самую кнопку поставить в автосалоне,ессно за хорошую доплату,я разумно отказался(цена не разумная-автомир),а так как в тазах был не силен(не сидел даже) то и не знал где эта кнопка даже стоит. потом почитав инструкцию нашел, даже нажимал-в двери что то жужжит но не открывается,только с ключа, и в чем дело? как ето все подключить,надо обшивку с пистонами снимать? а внутриче там? спасиб. 8-)


может там просто от соленоида нет тяги до замка, раз уж жужжит...а если изначально не работало- неужели мертвый соленоид был сзавода...
sevaru
Старик-Хаттабыч, я в свое время в такой-же ситуёвине пошол таким путём. Отсоединил от привода (актуатора, активатора, соленоида и т.д. - в каждом магазине своё название 63 ) фишку разъема. Вооружился цэшкой и посадил жену за руль нажимать кнопку. При нажатии кнопки напряжение на фишке появлялось. Диагноз стал понятен - поехал в магазин за новым электроприводом. Диагноз подтвердился когда я снял старый привод и подцепил его напрямую к аккуму. Естественно никакой реакции я не увидел. Поставил на его место новый купленный и всё заработало. Good
Старик-Хаттабыч
sevaru писал(а):

цэшкой


Это шо за зверь?
Старик-Хаттабыч
sevaru писал(а):

цэшкой


Это шо за зверь?
sevaru
Старик-Хаттабыч писал(а):

sevaru писал(а):

цэшкой


Это шо за зверь?


Универсальный прибор, измеряющий электрические параметры. В совдепе еще назывался АВОметр - АмперВольтОмметр. А название "цешка" ИМХО пошло из-за названий моделей этих АВОметров, т.к. звучали они так: буква Ц и через дефис какое-нить число: Ц-4315. Число скорее всего чё-нить обозначает, но в эти подробности я не вдавался. Щас эти приборы называюца есчо мультиметрами. Wink
Старик-Хаттабыч
sevaru писал(а):

называюца есчо мультиметрами


понял.Блин,надо прикупить!Нужная вещь!
youth
Старик-Хаттабыч
Мультиметр, тестер, напряжеметр 63 Вобщем прибор для измерения напряжения, сопротивления итд. Тебе нужно постоянное напряжение измерить.
Dron_spb
Мультиметр, тестер, напряжеметр 63 Вобщем прибор для измерения напряжения

Переменное и пальцем нормально меряется, постоянка сложнее, нужен действительно прибор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы