Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка акума

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зарядка акума вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shpakus



На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 12:23
Ответить с цитатой

Предистория.
Стрелка, указывающая на зарядку акума, начала вдруг прыгать в зону перезарядки. С неделю поездил так. аменил на генераторе таблетку, стрелка прыгать в перезарядку перестала. Но проехав после замены порядка 10км, как мне кажется вообще пропал процесс зарядки акума. При включении зажигания не горит и лампа акума на панели. Вот, хз чо такое.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shpakus



На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 12:43
Ответить с цитатой

Счас сходил еще раз. Включил зажигание, лампочка горит. Завелся заглушил. Снова вклчаю зажигание - не горит.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shpakus



На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 13:07
Ответить с цитатой

Может ли такое быть из-за того, что просто на просто акум изжил свой ресурс?
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 13:12
Ответить с цитатой

Если после замены регулятора напряжения возникли проблемы, то для начала снимите его и проверьте надежность всех контактов, зачистите если необходимо. Если не поможет, можете попробовать поставить старый регулятор и посмотреть на результаты. Если лампочка на щитке приборов загорается при включении зажигания и при работе двигателя идет зарядка (пусть и больше нормы), то скорее всего новый регулятор неисправен.
По поводу аккумулятора. Если он способен запустить двигатель, то еще вполне живой и на чудеса с зарядкой влиять не должен.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shpakus



На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 20:25
Ответить с цитатой

Helg-001 вообщем неделю примерно все было в норме. А потом стрелка зарядки начала потихоньку уходить в разрядку. В итоге, поехав за новой таблеткой, я у магазина не завелся. Поставил новую таблетку, завелся с толкача. Но стрелка заряда находится где то на границе большой и маленькой зеленых зон. Что меня все равно настораживает. Потому что сколько помню, она всегда находилась в маленькой зеленой зоне, если не включены никакие приборы. Ну, пожалуй кроме магнитолы... Вот так.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 22:17
Ответить с цитатой

Какое напряжение на выходе генератора? Какая плотность электролита?
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 07:14
Ответить с цитатой

Замеряем вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора при оборотах двигателя 2000 – 2500, сначала без включения потребителей, а затем с нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла). В обоих случаях напряжение должно быть в районе 13,7 – 14,2 вольта, если входит в этот диапазон, то все нормально. А судить по штатному вольтметру об истинном напряжении в бортовой сети, довольно сложно, он мягко говоря не особенно точен.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 07:22
Ответить с цитатой

Да, то, что раньше вольтметр щитка показывал более высокое напряжение, может быть связано с особенностями старого регулятора, тоесть регулятор поддерживал более высокое напряжение или это могло быть за счет окисления контактов регулятора (увеличение переходного сопротивления). Насколько я помню, маленькая зеленая зона, это около 15 вольт, а граница маленькой и большой около 14 – 14,5, так что вроде нормально, учитывая точность этого прибора. Еще раз рекомендую провести замер «нормальным» вольтметром, лучше цифровым.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shpakus



На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 09:36
Ответить с цитатой

Koresh.67
Helg-001
Cпасибо, попробую.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 17:00
Ответить с цитатой

Не советовал бы измерять напряжение на клеммах АКБ. Многие на этом прокалываются, когда видят напругу на клеммах АКБ примерно 13-13,5 В. (Измерение мультиметром) Сразу грешат на генератор, причина бывает банальна- окислившийся силовой провод массы (минус АКБ - ГБЦ). Померь напругу между корпусом генератора и его выходом- плюсом.
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня_Кувалда



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 18:58
Ответить с цитатой

если хотите чтоб не было проблем, снимай те генератор и проверяйте по полной (в книге по эксплуатации расписано как). проверьте соединение диодов (Мультиметром) и сами диоды. щетки (хотя я за всю историю ни разу не менял).
_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы