Страница 1 из 2
bibikin
посоветуйте химию для починки течи из радиатора
опять, снова, побежал радиатор.
осенью ставил новенький, а сегодня, всего лишь в 3-й выезд после зимы, когда поставил машину слышу подозрительное "кап, кап".
глянул - так и есть, капает тосол.
осенью его ставил сновья, на замену предыдущего потекшего, прозмодство Luxar, алюминиевый.
тратить тыщу на новый радиатор - ну очень неохото.
БонПари
bibikin
Лучше новый. С химией и присадками плохи эксперименты.
J_rockiN
У меня тоже сопливить начал. Пока несильно, просто след ОЖ на поверхности. Не капает на землю.

А на заводе что ставят? ВИСовский?
kostik(tm)
Wink я себе медный поставил и забыл про течи из радиатора
Lexey 58ru
БонПари писал(а):

Лучше новый. С химией и присадками плохи эксперименты


+100 я как представлю, что это Г в блоке плавать будет ... nea
rg-45
bibikin писал(а):

опять, снова, побежал радиатор.


может давление в системе слишком большое?атоведь так замучиешся течи заделывать и радиаторы менять.
J_rockiN
Саш, слабое звено системы - расширительный. Течь радика пусть даже из-за избыточного давления - однозначно косяк радиатора. Но попутно надо разобраться и с пробкой расширотельного бачка.
rg-45
J_rockiN писал(а):

Саш, слабое звено системы - расширительный.


может новый стоит,вот и держит пока . Pardon
backhand-boy
а разве обязательно химию использовать а с наружи нельзя заделать допустим холодной сваркой?
J_rockiN
backhand-boy
Лично у меня течет стык трубок с банкой или сама банка, точно не знаю. Там разве холодная сварка поможет?
backhand-boy
J_rockiN
тогда нет банки ведь пласмассовые
bibikin
Название подобного средства для устранения течей не припомните?

Как понять откуда течёт, с какого места радиатора, не снимая радиатор с машины?
J_rockiN
bibikin писал(а):

Как понять откуда течёт, с какого места радиатора, не снимая радиатор с машины?


Э... Посмотреть, где мокро... У меня ОЖ красного цвета, помимо мокрого следа он еще и красноый, что говорит о 100% подтекании.
S. Volk
лучший герметик - плоскогубцы.

Обжать побежавшую соту с двух сторон - и ни течи и ни гов...а в системе.

прочентов на 10 так радиатор зажмешь - закипать быстрее будешь. Все равно менять.

Я бы поменял, чем извращаться.
Hoar
backhand-boy писал(а):

J_rockiN
тогда нет банки ведь пласмассовые



как раз тогда - да, банки ведь пластмассовые )))
Авто 21099
смотрим тут разобраный радиатор...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471
терь понимаем, что он хоть новый хоть старый стоковый текти буит...
бежым в магазин за медным!и никаких проблем...
J_rockiN
А что за макароны в нем?

К тому же это радиатор отопителя.
Авто 21099
а, 100 пудов, я то подумал что про тот который в печке...(
у мну он напостой писяв....
поменял 2 стоковых, пока не заказал медый....наболело однако.. Pardon
backhand-boy
Hoar писал(а):

как раз тогда - да, банки ведь пластмассовые )))


а сварка каким образом к ним прицепится Confused
ms747
Я два года назад поставил радиатор производства "Сокол"(вроде так называется) и никаких подтеканий.Подтекал только тосол из под резиновой трубки,но это я сам виноват(понадеялся на хомут и не стал герметиком мазать).Подтянул хомут и все сухо.
Герметики системы охлаждения конечно помагают устранить течь,только еще внутри все засирают.Сыпанешь герметик,а осенью будешь создавать новую тему"Почему не греет печка?".
nikola_S
Я не согласен с мнением что герметики засирают!
Использовал Ликви-Моли, стоит 160 рубликов, перестала течь печка и радиатор.
Двигатель не перегревается, зимой было как обычно жарко.

Правда оговорка! Совсем течь не перестало, но если раньше 1 литр тосола на 1 неделю, то сейчас на 3-4 месяца хватает.

Главное не сыпьте всякое ГО..НО в парашках, точно что-то забьётся и перестанет греть Wink.
Успехов!
tonik88
Сам 2 года катаюсь с радиатором который в прохладную погоду в пробках видно как парит, в принципе ни на что не влияет - расход тосола мизерный, но напрягает когда из под капота пар начинает идти. Год назад сильно достало - поехал купил герметик для системы охлаждения HI-GEAR производство США и в магазине сказали и производитель пишет что ничего плохого быть не может (мол затвердивает только в месте течи, системе никакого вреда не наносит).
Потом подумал и решил для себя что пусть уж лучше парит чем не дай бог на прочистку всей системы попасть. А друг смеётся - лил его в свою ауди уже 2 раза, говорит штука что надо только после замены тосола радиатор опять течь начинает, приходится еще раз заливать.
Так что единого мнения нет хорошо это или плохо, одни льют и ездят, а другие (в том числе и я) опасаются)))
Fischer
Когда купил машину, подтекал радиатор около сливной пробки. Уходило где-то 1л тосола в месяц. Залил герметик HI-GEAR в жестяной баночке. Течь прекратилась. Год назад поменял тосол. Все-равно нигде не течет. Выходит, что моему радиатору герметик помог Smile
Michail_09
Маннол SCT лил. Все было нормально. Через полгода после очередной смены тосола снова начинало сопливить - опять залил такую же жижу. Все пришло в норму и так по сей день.
Hoar
backhand-boy писал(а):

Hoar писал(а):

как раз тогда - да, банки ведь пластмассовые )))


а сварка каким образом к ним прицепится Confused



а куда эпоксиду деваться? ну если там не тефлон конечно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы