Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки со звуковым сигналом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки со звуковым сигналом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dtm-07



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:27
Ответить с цитатой

Привет всем проблема во в чем. Перестал работать звуковой сигнал, купил новый, проработал месяц тоже сгорел, купил еще один поставил не работает прозвонил его все в порядке посмотрел тестером сколько приходит на выход оказалось всего 4 вольта куда делись остальные 8 не знаю, предохранитель целый все в порядке карлсон тоже работает В чем причина наверное где-то сидит обрыв что-ли, но почему тогда 4 вольта?
Вернуться к началу
dtm-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:30
Ответить с цитатой

Коротит где то ИМХО
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dtm-07



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:35
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Коротит где то ИМХО

И что теперь из-за долбаного коротыша перебирать половину проводки
Вернуться к началу
dtm-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fadge



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Авто: 21112 (8v 1.6i, 2005)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:35
Ответить с цитатой

Или масса плохая
Вернуться к началу
Fadge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-56



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:22
Ответить с цитатой

У меня была проблема с реле, поменял, сигнал - заработал.
_________________
Вернуться к началу
Denis-56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agloed



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: OPEL ASTRA H
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:35
Ответить с цитатой

Была точно токайже проблема,акозалось косяк в проводке.
_________________
Opel Astra H
5dr Cosmo 1.8AT Black
Вернуться к началу
Agloed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:02
Ответить с цитатой

dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?
Схема подключения с реле или без?

Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.
4 вольта намерил между контактами сигнала?
А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?
Замерь всё и сам поймёшь где потери.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Парни ,вопросик в тему.
Заметил сегодня, нажал на клаксон (дудки 2шт волговские) в приборке загорелась лампочка ненадолго (!) и сбросились расходы, пробеги... и прочая инфа в калькуляторе (Панель VDO), время не сбросилось!
Че за ерунда? Потом дудел скока нифига, помятуя прошлые сбросы, получается раза 3-4 уже сбрасывалось.
Может из за того что + на дудки взят со штатного провода? (на днях собираюс от акб + кинуть)

_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:41
Ответить с цитатой

Может, хотя и не должен. Штатный провод под + не расчитан на 15А. Хотя кратковременно должен и выдерживать.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:47
Ответить с цитатой

Да, нажимал кратковременно, смысла дудеть такими дудками долго нет Smile
А может быть всеми любимая масса? если да, то какая именно и где?
Просто связи не улавливаю если чесно...

_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dtm-07



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 23:54
Ответить с цитатой

[quote="!Lnur"]dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?

Схема подключения с реле или без?



Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.

4 вольта намерил между контактами сигнала?

А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?

Замерь всё и сам поймёшь где потери.[/q
Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле
Вернуться к началу
dtm-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dtm-07



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 23:55
Ответить с цитатой

Agloed писал(а):
Была точно токайже проблема,акозалось косяк в проводке.

Как решил проблему где был обрыв
Вернуться к началу
dtm-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dtm-07



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 23:56
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?

Схема подключения с реле или без?



Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.

4 вольта намерил между контактами сигнала?

А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?

Замерь всё и сам поймёшь где потери.

Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле
Вернуться к началу
dtm-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:23
Ответить с цитатой

dtm-07 писал(а):

Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле

На одной клемме должен быть постоянный плюс, а на второй должен появлятся минус в момент нажатия на клаксон. Вот тебе надо померять напругу между плюсовым контактом и корпусом автомобиля. Но скорее всего тут будет все в норме, 12В. Потери идут от руля. Для начала проверь все соединения "папа-мама" от руля до колодки сигнала на предмет окисления. Если все нормально, то придется скидывать руль.
На нем есть контактное кольцо
Смотри п.8
Причина либо в нем, либо в контактах подрулевого переключателя.
Смотри п. 7
Между ними, скорее всего, плохой контакт.
Была похожая проблема, вылечил заменой контактного кольца.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы