Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С трудом на холодную заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> С трудом на холодную заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 16:16
Ответить с цитатой

У меня проблема. До чистки карбюратора ДААЗ 2107-1107010 на своей пятерке холостые или были по максимуу или напрочь отсутствовали, машина с трудом набирала обороты, вообщем ездил частенько держа руку на подсосе, НО ЗАВОДИЛАСЬ с ПОЛОБОРОТА!!!. Промыл: работает ровненько, без перебоев, без провалов на горячую, но ЗАВОДИТСЯ почти с толкача. Разбирал все, кроме привода заслонок. Чистил спреем (вообщем дерьма много вытекло), жиклеры не менял, поплавок вынимал еле дыша на него. ЗАВОДИТСЯ С ТАКИМ ТРУДОМ, что просто ужас. Немного погреется и работает как часики. В чем может быть проблема

SOV-OEIE@YANDEX.RU Сергей.
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 17:42
Ответить с цитатой

возможно проблема с пусковым устройством,
как вариант оно не работает.

поиск проблемы: снять крышку фильтра и фильтр, взять фонарь и попросить помощника при полностью вытащенном подсосе завести, если заслонка приоткрылась то искать проблему в другом месте.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 17:48
Ответить с цитатой

Осталось наладить пусковое устройство, начальную установку дроссельных заслонок, клапан ЭППХ.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 17:49
Ответить с цитатой

Дык по идее заслонка должна приоткрываться в момент, когда двигатель начинает схватываться, то есть появляется давление, которое мембрану пускового устройства оттягивает и заслонка приоткрывается. У меня движок даже не дергается.
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 17:52
Ответить с цитатой

Нет возгарания. А если оно есть то очень краткосрочное. Такое ощущение, что заливает.
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 17:54
Ответить с цитатой

как предположение карб сильно переполняет или игла заподает в определеном положении, в таких случаях обычно тоже хрен заведешь, так что посмотри по книге все размеры где сколько должно быть и перебери снова. Удачи dns4
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 18:04
Ответить с цитатой

Дело в том, что если заведу, двигатель работает так, что я уже забыл, что он может так работать. Холостые ровные, качество и количество регулируется изумительно, ускорение работает. Все шаматит как в новой машине. Пуска только нет.
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 18:24
Ответить с цитатой

Почисти телелескопическую тягу пускового устройства.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 09:21
Ответить с цитатой

Да вроде все чистил. Все двигается без заеданий.
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:57
Ответить с цитатой

А вообще телескопическую тягу на место поставить не забыли?
Часто при сборке, забывают подцепить ее нижнюю часть.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:07
Ответить с цитатой

конечно поставил. Она не заедает
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:21
Ответить с цитатой

Тогда проверяйте:
1. При вытягивании подсоса воздушная заслонка полностью закрывается.
2. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна немного приоткрываться.
3. Попросить помощника покрутить стартером, при этом смотрим на воздушную заслонку, она должна приоткрываться – закрываться в такт перемещению поршней.
Еще можно вытянуть заслонку при работающем двигателе и посмотреть на результат. Если обороты поднялись тысяч до двух и больше, то все нормально, а если машинка глохнет или сильно коптит, то скорее всего неправильно собран карб после ремонта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:27
Ответить с цитатой

Еще можно попробовать проверить пусковое устройство так. Берем кусок проволоки диаметром 4 – 6 мм, загибаем буквой П и вешаем на карб так, что бы при закрытии воздушной заслонки между ней и стенкой карбюратора оставался зазор (не уронить в карб). Закрываем заслонку и пробуем завести, можно немного нажать на газ, если завелась, то явно проблема в пусковом устройстве
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:10
Ответить с цитатой

Попробую. Я вообще обратил внимание, что на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:38
Ответить с цитатой

Если до переборки карба заводилась с пол оборота, а после переборки не желает, то скорее всего при сборке произошла ошибка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 14:22
Ответить с цитатой

дык вроде не космическая техника. Причем если завести работает очень хорошо
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 14:38
Ответить с цитатой

sov-oeie писал(а):
...на конце пускового устройства в моем карбюраторе винт заглушка. То есть на длинну хода мембраны он не влияет (до нее не достает). Получается, что ход мембраны при втягивании ограничивается только сжатием пружины. Может в ненужный момент у меня заслонка открывается на полную и смесь не та получается? Факт в том, что пусковое устройство у меня не регулируется. Так и долно быть?


Не верно. Под заглушкой должен быть регулировочный винт для хода мембраны.
Если машинка схватывает и глохнет и так несколько раз подряд, и наконец заводится - то этот винт под заглушкой заворачиваем (по пол-оборота-обороту). Если заводится и глохнет, потом схватывает только при нажатой педали газа в пол (продувка), т.е. её заливает, то винт в пусковом выворачиваем, тем самым давая возможность приоткрываться воздушной заслонке на больший угол.
Если винта нет, вывод напрашивается сам собой - мембрана отходит полностью и смесь при пуске не получается обогащённой.
Пробуй, короче.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Вот и я думаю что дело может быть в этом. Но даже если я не заметил винт (что вряд ли), то я его и не трогал. Хотя саму мембрану менял, но расстояние от этого менятся не должно. Сегодня посмотрю. Спасибо за информацию. dns4
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 15:05
Ответить с цитатой

sov-oeie
Отрегулируй пусковые зазоры
Воздушная 5,5мм. Дроссельная 0,9-1,0мм

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 15:10
Ответить с цитатой

Руслан NV По подробнее опиши как енто делать. По технологии я проверял какой зазор в дроссельных заслонках должен быть в каком случае. Ты имеешь ввиду пусковым устройством? дык как оно влияет на дроссельную створку. Может я чего не понял
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 15:52
Ответить с цитатой

При полностью вытянутом подсосе возд. заслонка д.б. полностью закрыта, а дроссельная при этом открывается (посредством тяги от возд. заслонки) на 0.9-1.0 мм Регулируется подгиванием/выпрямлением этой тяги. Если её не трогали, то должно быть всё норм. Но проверить можно, если снимать карб не в лом. Теперь при полностью закрытой возд. заслонке тянем пальцем шток пускового до упора (до регулировочного винта). При этом он тащит тягу возд. заслонки и она должна открыться на 5,5+-0.5 мм. Регулируется это как раз тем винтом под заглушкой.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sov-oeie



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 15:57
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
sov-oeie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:24
Ответить с цитатой

sov-oeie
в мурзилке и в интернете полно инфы, например тут
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:30
Ответить с цитатой

Подскажите как отрегулировать обороты при запуске с использованием пускового устройства. У меня на холодную (в холодное время года) заводится с полностью вытянутой ручкой, иначе схватывает и глохнет, но обороты двигателя при этом подскакивают до >4 тысяч. Говорят, в этом случае можно провернуть вкладыши. Как можно уменьшить обороты тысяч до 2-2,5?
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 13:15
Ответить с цитатой

besand76
Надо смотреть зазор дросселя при вытянутом подсосе.
Как предположение - он у тебя больше чем это необходимо (0,9 - 1,0 мм)
Попробуй слегка разгибать/сгибать тягу между возд. заслонкой и дросселем, чтобы добиться такого зазора.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы