Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ребята, проблема с кулисой ваз 10
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ребята, проблема с кулисой ваз 10 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:13
Ответить с цитатой

при включении задней скорости при нажиме влево она "хрыкает", типа щелкает чтоли сильно, должна ввключаться легко, а она с усилием. Что такое может быть, что менять?
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:56
Ответить с цитатой

видимо либо синхронизатор в коробке, либо банально отрегулировать трос сцепления
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Evgen-



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:57
Ответить с цитатой

_Termit_
Так всегда было?
Просто задняя без синхронизаторов и при её включении иногда зуб на зуб попадают. Рекомендуется при включении задней выжать сцепу, выждать пару секунд, а потом втыкать.
Иногда бывает и четко врубится сразу, но например у меня это редко.
Вернуться к началу
-Evgen- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:18
Ответить с цитатой

+1 к Евгену.
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:55
Ответить с цитатой

Так в этом вся и соль, что не в сцеплении дело. Сама скорость со стуком включается. Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело. Вот и решил спросить, может быть у кого было так.
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:58
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело.


не отрегулирован винт-ограничитель включения задней передачи? (или как его там)

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:15
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
Так в этом вся и соль, что не в сцеплении дело. Сама скорость со стуком включается. Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело. Вот и решил спросить, может быть у кого было так.


напиши подробно - в каком сост коробка, когда началось, что делал с коробкой, сцепой, кулисой и тд.

и вообще: Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:47
Ответить с цитатой

Было это с того момента, когда я её купил. Со сцеплениен ничего не делал, менял только тросик. Я че то даже не знаю, как подробнее описать. Вроде бы уже написал, когда утапливаю ручку влево, хрык, ручку вперед ничего нету (всмысле не стуков, не хрыков).
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:53
Ответить с цитатой

ну стуки и хрыки это тока из коробки. уровень масла норам? зад поднят? карданчик сильно болтается? ручку кпп регулировать пробовал?
кстати напрасно ты так про сцепу (а точнее про привод) - от него очень даже зависит четкое переключение. bboyan

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:01
Ответить с цитатой

Помоему по мурзилке, выжать сцепление подождать 3 секунды потом вклячать заднюю.
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:04
Ответить с цитатой

АВС писал(а):
Помоему по мурзилке, выжать сцепление подождать 3 секунды потом вклячать заднюю.


и ты так делал?!! wwow может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:10
Ответить с цитатой

Координатор
блин да на самом деле так написано. ща полазию найду.
ROFL ROFL ROFL
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:16
Ответить с цитатой

АВС писал(а):
Координатор
блин да на самом деле так написано. ща полазию найду.
ROFL ROFL ROFL


да я верю, что так может быть написано: в наших кривых мурзилках еще и не такое встретить мона. Drinks or Beer

перефразируя классика: дывлюсь я в мурзилку, тай думку гадаю - вот кто-то так пишеть, а кто-то читает...

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Evgen-



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:26
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon

А каким это образом поможет включить заднюю без хруста? wwow
Или это юмор? Smile
Вернуться к началу
-Evgen- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:32
Ответить с цитатой

-Evgen- писал(а):
Координатор писал(а):
может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon

А каким это образом поможет включить заднюю без хруста? wwow


кто писал чуть выше: "Просто задняя без синхронизаторов и при её включении иногда зуб на зуб попадают"?
так перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое. но не настаиваю на правоте - мона тебе помогает другой алгоритм.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Evgen-



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:36
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.

Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной vfac
Вернуться к началу
-Evgen- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:39
Ответить с цитатой

-Evgen- писал(а):
Координатор писал(а):
ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.

Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной vfac


хорошо камрад: убедил!!! как тока буду сдавать назад обязательно подожду три секунды (даже секундомер задействую) - и это не шутка. Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Evgen-



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:45
Ответить с цитатой

Координатор ROFL
да не, я не настаиваю. Smile Сам практически не жду никогда, но если подумать, то логика в совете есть gpn
Вернуться к началу
-Evgen- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:47
Ответить с цитатой

-Evgen- писал(а):
Координатор ROFL
да не, я не настаиваю. Smile Сам практически не жду никогда, но если подумать, то логика в совете есть gpn


короче: давай пробовать? Wink а там видно будет...

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:53
Ответить с цитатой

Перегазовка не нужна, как и двойной выжим собственно.. Wink Они нужны, чтобы синхр синхронизировал скорости вращения валов, поскольку синхра на задней нет, то и перегазовка с двойным выжимом нафиг не нужны.. Wink
Если не включается - отпустить сцепу, снова нажать, подождать чуток и врубать. Это чтобы валы провернулись относительно друг друга и снова остановились. Глядишь и попадут зубы.. Smile
Как-то так всё одним словом...

По теме - сними кожух рычага и посмотри, что там у тебя хрюкает при движении рычага влево, там понятно всё....

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:03
Ответить с цитатой

Да, на выходных гляну обязательно. Паренек один говорил, что нужно втулить чо то в кулисе. Либо менять её
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Evgen-



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:09
Ответить с цитатой

Прошу прощения у автора конечно, но...
=Moroz= писал(а):
Они нужны, чтобы синхр синхронизировал скорости вращения валов, поскольку синхра на задней нет, то и перегазовка с двойным выжимом нафиг не нужны.. Wink

Еще одно мнение Smile
Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться. Включение задней в принципе не относится к теме пергазовок и двойных выжимов
=Moroz= писал(а):
Если не включается - отпустить сцепу, снова нажать, подождать чуток и врубать. Это чтобы валы провернулись относительно друг друга и снова остановились. Глядишь и попадут зубы.. Smile

Вот с этим на все сто согласен!
Вернуться к началу
-Evgen- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:14
Ответить с цитатой

-Evgen- писал(а):

Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться.

Вот тут ты не прав Smile БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут. Smile А делается перегазовка с двойным выжимом как правило на больших машинах, где момент вращения валов большой, и синхр быстро не справляеся со своей задачей.. Wink Для этого мы включаем сцепу, чтобы валы крутились и кратковременно даем газу, чтобы синхр отработал.....

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Evgen-



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:21
Ответить с цитатой

=Moroz=
Pardon читал где-то обратное.
Там как раз писалось что из-за отсутсвия синхров нужна перегазова которая как раз позволяет уровнять скорости валов.
=Moroz= писал(а):
БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут

Ну это точно ерунда, как же тогда ездили и ездеют на таких коробках? Smile
Как раз эти приёмы тут самые необходимые.

Добавлю
Да и конечно согласен, что на грузовиках, если синхронизаторы не справляются со своей задачей, то им конечно нужно помочь перегазовкой. Эт я к тому, что не отрицаю что перегазовка нужна и в некоторых случаях, даже если есть в коробке синхронизаторы
Вернуться к началу
-Evgen- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grin_a



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112, 1,5 V16, 2002 г.в, Я5,1
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:29
Ответить с цитатой

Надо регулировать кулису или подвинуть фиксирующую пластину. Она находится под кожухом рычага. Болтики ослабляешь и двигаешь ее. Извиняюсь если кого-то не до понял. Smile
Вернуться к началу
Grin_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы