Agloed писал(а):народ эти все ваши мнения это конечно хорошо.Но кто нибуть мне может точно скозать где такая рейка продается.или только слухи?
Нет,я понятия например не имею где она продаётся.Никогда не интересовался этим.Просто тут недавно тоже у одного человека застучала,так он и написал,что видел её за 14.000 рублей.Но за такую цену его типа жаба задушила покупать.
Прошерстил быстренько инет,так и там не нашёл где покупать её... Съездий в Южный Порт,там поспрашивай. Короче гиморрой писец какой...Даже захочешь отдать эти 14.000 рублей,так вот и некому... ВиЦиН писал(а):А никто не задумывался что руль с ГУРом-ватный? Допустим вот руль без ГУРа(у меня рейка 12) не такой-уж тяжелый что его не провернуть, а информативность руля очень хорошая,а порой даже необходимая(чего с ГУРом никогда не будет...)
Да вроде не ватный он - хз. может не заметил? просто прихода от него не ощутил. так что 12 рейка рулит! Agloed писал(а):
Нашел в продаже эту злощасную рейку.Саму рейку продают а вот рем.ком. к ним пока ещё не кто не встречал.
Конечноже за токую цену я покупать её не буду,вроде не на лексусе езжу что бы такими запчастями обзаводится.Но конечно и от гидроуселителя отказыватся тоже не хочется да и не стану.Теперь остаётся только одно,искать способы устранения этой проблемы более дешевым способом.
Афигеть от цены!! .Нафих такой ГУР на тазике а ? ежегодно за 20 килорупь?
Да , бесспорно, на инно - дороже в разы.. но и он ( ГУР) - вылетает в разы реже. Помницо юзал бэху ( старинную, 86 г.в., купленная мной в 94) - так там за все три года подо-мной траблов с гидрачём небыло.
Ну а насчёт легкости в управлении - может быть при парковке и лучше, хотя лично я внимания на это не обращаюКоординатор писал(а):Да вроде не ватный он - хз. может не заметил? просто прихода от него не ощутил. так что 12 рейка рулит!
+1 Ганс писал(а):
Цитата:Да , бесспорно, на инно - дороже в разы.. но и он ( ГУР) - вылетает в разы реже.
Откуда у тебя такая "достоверная" инфа про "в разы реже"? Рейка на десятке вобще-то достаточно надёжная штука.У меня пробег больше 400.000км и я её только недавно поменял.Это плохая надёжность? Правда у меня обыная,но с ГУРом конструктивно идентичная.Cobusca писал(а):Ганс писал(а):
Цитата:Да , бесспорно, на инно - дороже в разы.. но и он ( ГУР) - вылетает в разы реже.
Откуда у тебя такая "достоверная" инфа про "в разы реже"? Рейка на десятке вобще-то достаточно надёжная штука.У меня пробег больше 400.000км и я её только недавно поменял.Это плохая надёжность? Правда у меня обыная,но с ГУРом конструктивно идентичная.
Читай выше - на бэушной бэхе ездил три года ( около 120 ккм, может больше) - проблем с рейекой не знал..Хотя , в те времена бэхи в Калининграде не собирали и т.п. так что ориентируемся на "правильные" инно. Повтроюсь - речь про рейку с ГУРом! Про простую - базара нет - щас на двенахе более 70 ккм- живее всех живых ( Три раза тьфу)ВиЦиН писал(а):А никто не задумывался что руль с ГУРом-ватный? Допустим вот руль без ГУРа(у меня рейка 12) не такой-уж тяжелый что его не провернуть, а информативность руля очень хорошая,а порой даже необходимая(чего с ГУРом никогда не будет...)
Ну, не знаю. Я конечно попробую что за фантастика такая 12-я рейка без ГУРа. И что с ней такого сказочного. Но, например, тяжесть самаркиного руля меня уже не устраивает. Хотя все поголовно утверждают что он лёгкий и ГУР тут не нужен. Фиг знает, я лучше смирюсь с мифической неинформативностью чем с тугим рулём. Привык на парковке одной рукой баранку крутить.djsse писал(а):
Ну, не знаю. Я конечно попробую что за фантастика такая 12-я рейка без ГУРа. И что с ней такого сказочного. Но, например, тяжесть самаркиного руля меня уже не устраивает. Хотя все поголовно утверждают что он лёгкий и ГУР тут не нужен. Фиг знает, я лучше смирюсь с мифической неинформативностью чем с тугим рулём. Привык на парковке одной рукой баранку крутить.
попробуй-попробуй... вряд ли 12 рейка покажется тебе тугой: не 08 чай