Евгений-21144 писал(а):Почему г@$но? очень даже хорошее освещение дороги!!! правда у меня не стоит,ксенон но многие довольны даже те у кого лоб заклеин на 85!!!
Вот таких тонированных лбов лишать в первую очередь... Предварительно трахнув на капоте Kolpak писал(а):$@#Y@, вот и я про то. Незаконно писать КоАП под себя.
Тимыч, да ну. Я в России живу и по российским законам, местные распоряжения у нас пишут каждый день, мы уже платили за электричество по среднему тарифу на дом, хотя у каждого в квартире электросчетчик.
Я тоже живу в России и по российским законам. И не желаю шоб мне в глаза светили всакие гейксенонщики которым видите ли со стандартными лампочками хреново видно... Хватает и криворуких галогенщиков которые к томуже фары раз в полгода протирают чтоб еще и вас терпеть....
PS: Типичный пример. Час назад выезжаю из гаражей и пропускаю шниву и следующую за ней двенаху. Так этот колхозник на двенахе шниве задницу сверху донизу освещает... И таких с ксеноном большинство... Процентов 95 будет наверное._tos_ писал(а):у меня стоит, я доволен как слон! никто не мигает, ну всмылсе ОЧЕНЬ редко, настраивал сам, просто немного опустил свет фар вниз, а в основном слепят те, которые для понта его ставят и задирают фары по самое неболуйся(что бы лучше видоно было "понты"), таких ещё бльше с галогеном, особенно которые ставят лампы "псевдо ксенон!!!" 100вт.(или 90вт. не ставил не вкурсе, но свет фар характерен)! вот им и хочется разбить фары битой! а нормально настроенный ксенон светит зачётно, кто не пробывал - советую, тока настройте нормально!
Покажи фотку галок на стене от твоего "правильно настроенного" ксенона, а мы те скажем, слепишь ты или нет....
А еще лучше чтоб тень от вертикального предмета на стене была дополнительно...
PS: слепит не сам ксенон, а излишняя засветка выше галок. Причем обычно слепит не так как дальний, который реально слепит что аж зайчики в глазах потом бегают, а просто тупо кроме фар встечного колхозника становится ничего не видновидно_tos_ писал(а):
я ещё раз повторю: очень редко моргают дальним, передвигаюсь в тёмное время суток часто. на днях постараюсь сделать фото.
Ну раз всетаки хоть и редко, но моргают, значит не совсем правильно оно светит.
Я лично не моргаю ибо бессмысленно... Я просто тупо включаю дальний если никого лишнего не ослеплю... И неважно, ксенон или кривой галоген...Barsik-Punk писал(а):Ксеон рулит видать далеко и хорошо чем с галогеном освещаюший кружок земли, что там творится это беспридел.
Типичный слепящий колхозник..... НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДАТЬ ДАЛЕКО! Правильный ксенон просто должен ярче освещать тот же самый кусок земли!avk666 писал(а):должен ярче освещать тот же самый кусок земли!
вот у меня где-то так и есть
ладно фотки на днях.... они покажут, надеюсь rg-45 писал(а):как всегда свели к срачу.
Ну надож поглумиться пока тему не закрыли и настроение хорошее!
rg-45 писал(а):вобщемто тут дело не в ксеноне,а в форме в которую всё это обличается. посути оценка гайцом на дороге технического состояния автомобиля это самоуправство и вымогательство чистейшей воды.завтра начнут на глазок выхлоп оценивать,и состояние тормозов.вот тогда уже все кричать начнёте,да поздно будет.
+100
Но за некоторые вещи драть всетаки стоит прям на дороге (типа гейксенона, закрашенных задних фонарей, перегоревшей лампочки), особенно учитывая как у нас многие проходят ТО, и то что перед ТО многое из колхозя достаточно несложно привести к стоковому виду....Razrushitel писал(а):Всё просто. У всех тех, кто возбудает в данной теме по поводу ксенона просто нет денег на сей девайс...
самая беспонтовая отмазка из возможных
самому не стыдно?
Razrushitel писал(а):P.S: ксенон, линза... полёт нормальный. Хоть бы один моргнул.
Исключения бывают... Наверное процентов 5 среди тазов....
PS: может им просто лень и совесть не позволяет рядом едущих нормальных слепить?
PPS: плюс моргать в таких случаях бессмысленно ибо итак видно что колхозник едет... avk666 писал(а):Но за некоторые вещи драть всетаки стоит прям на дороге
надо.но с инструментальным контролем,а не по типу лампочки и личных особенностей организма гайца.epatazh писал(а):Ксенон не предусмотрен конструкцией авто.
По большому счету - это является изменением конструкции, а это низя делать. На основании этого и запреты
литые диски, подкрылки, шумка, чехлы на кресла, магнитола, сигнализация, коврики и т.д. всего этого нет в наших авто. И если гаец мыслит как ты, он может смело рисавать протокол ссылаясь на изменение конструкции.
rg-45 писал(а):как всегда свели к срачу.вобщемто тут дело не в ксеноне,а в форме в которую всё это обличается. посути оценка гайцом на дороге технического состояния автомобиля это самоуправство и вымогательство чистейшей воды.завтра начнут на глазок выхлоп оценивать,и состояние тормозов.вот тогда уже все кричать начнёте,да поздно будет.
Вот именно, вчера по местному тв, показывали как гаец определяет "ксенон не ксенон", "слепит не слепит". Короче встал раком перед фарой, и говорит автовладельцу "включай, выключай" это что по закону??? У меня ксенон в ПТФ, интересно гаец перед фарой ляжет что ли Kolpak писал(а):В Казани местному ГИБДД, выдано распоряжение лишать водительского удостоверения от 6 месяцев до 1 года, за использование газоразрядных ламп на автомобиле.
Молодцы! Давно пора! Мотоблок писал(а):
Сам без ксенона , ставить особо, пусть даже 3500р, денег нет , но в защиту ксенонового света скажу , что это татарское самоуправство очередное. Камеры , ксенон...
Вот за такой ксенон и надо драть по полной.Razrushitel писал(а):Всё просто. У всех тех, кто возбудает в данной теме по поводу ксенона просто нет денег на сей девайс...
А что ксенон стоит так дорого что ли? 6.5 биксенон!!! Да у меня нет денег на столь дорогое оборудование!!!