Страница 1 из 1
CatBlack
Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16 клап. 2001 г. Поменял форсунки, Bosch (зеленые) на Siemens (серые). Датчики холостого хода, дроссельной заслонки и ДМРВ исправны, идет резкий подсос воздуха в обход дроссельной заслонки, после чего двигатель при заводке набирает резко набирает обороты до 3000-5000 и глохнет. чего можно сделать, пож-ста подскажите.
jecson
ну дык ища подсос воздуха,с форсунок случаем приустановке не прое...непотерял манжетик какой нить?берешь балончик аэрозольный скажем с очистителем карбыратора,заводишь движку и в местах предполагаемого подсоса брызгаешь,где начнут менятся обороты ,там и подсос
CatBlack
jecson
Так подсос идет в обход ДЗ, из отверстия.
jecson
CatBlack писал(а):

jecson
Так подсос идет в обход ДЗ, из отверстия.


чет невкурил ,из какого отверстия?
CatBlack
Перед самой дроссельной заслонкой, есть маленькое оттуда в режиме холостого хода идет воздух в обход ДЗ, слишком сильно из -а этого большие обороты
CatBlack
jecson
CatBlack писал(а):

Перед самой дроссельной заслонкой, есть маленькое оттуда в режиме холостого хода идет воздух в обход ДЗ, слишком сильно из -а этого большие обороты


ну в обход то ДЗ согласен,но ДМРВ то не дурак ,он то этот воздух считает незабывай
ищи проблему в другом месте,подсос воздуха где то имхо,
шпильки все надеюсь завернуты которые пластикувую накладку держат? ато без одной кажется правой верхней будет подсос воздуха....
ДПДЗ и РХХ пробовал подкидывать?
CatBlack
jecson какую пластиковую накладку, ДПДЗ и РХХ новые стоят.
CatBlack
один вывод сделал для себя, самому чистить форсунки не стоит, лучше их менять на новые и на надежном автосервисе где могут сделать диагностику
jecson
CatBlack писал(а):

jecson какую пластиковую накладку, ДПДЗ и РХХ новые стоят.


та что двигатель закрывает,она крепится к рессиверу шпильками
еще вариант,что у тебя просто может льют форсунки
staskot
Сам менял !? Проверь , не забыл ли подключить ардсорбер !? Smile
CatBlack
Выяснил причину в автосервисе, не посадил на место четыре большие резинки соединяющие впускной трубопровод с ГБЦ, хотя закрутил гайки от души. Посадили, теперь машина летает, не сравнить с тем что было. Чувствуется что 16 клапанов, правда форсунки Siemens неплотно сидят и воздух все таки идет (до этого стоялм Bosch). На холостом ходу до этого был мгновенный расход 0,9 а теперь стал 1,3. Похоже придется теперь ехать в сервис не хочется больше этим заниматься, первомай прошел за машиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы