Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
возникла проблема при прокачке тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> возникла проблема при прокачке тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deemager



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:08
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Беда заключается в следующем,в процессе прокачки тормозной системы при каждом нажатии на педаль тормоза травит воздух из вакуумной трубки на штуцере карбюратора.При этом жесткость педали тормоза не увеличивается,из штуцеров прокачки тормозов тормозная жидкость выходит с пузырьками воздуха и их количество со временем не уменьшается.При прокачке ГТЦ(нового) из отверстий под тормозные патрубки тормозная жидкость выходит прерывистыми брызгами,постоянной струйки нет.Мне кажется,умер вакуумный усилитель,но вот почему,не понимаю.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,и как решал подобную ситуацию?
Вернуться к началу
deemager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:18
Ответить с цитатой

Попробуй сначала клапан поменять. Или на время прокачки вытащить его и заткнуть отверстие в ВУТе.
А уровень ТЖ выше уровня MIN?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deemager



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:31
Ответить с цитатой

Уровень ТЖ между MIN/MAX.
_________________
Вернуться к началу
deemager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:33
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Попробуй сначала клапан поменять. Или на время прокачки вытащить его и заткнуть отверстие в ВУТе.
А уровень ТЖ выше уровня MIN?


Ну вообще при исправном ГТЦ вакуумник не должен на прокачку влиять....
Может какойто косяк в соединении бачка и ГТЦ? Типа резинки попортились или если меняли ГТЦ отдельно от бачка, то не до конца бачек запихнули (геморой тут вполне вероятен в зависимости от жесткости резинок)?
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 00:34
Ответить с цитатой

deemager писал(а):
Уровень ТЖ между MIN/MAX.


Да там после MIN можно еще качать и качать.... Главное меру знать Smile))
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deemager



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:44
Ответить с цитатой

До прокачки тормозов я разрабатывал поршень на переднем левом тормозном цилиндре,еще пытались откатить немного назад машину,ручник был опущен,включена нейтраль,но машина упиралась на заднее левое колесо.Могли ли эти действия кок то повлиять на возникновение данной ситуации?
_________________
Вернуться к началу
deemager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:53
Ответить с цитатой

deemager писал(а):
в процессе прокачки тормозной системы при каждом нажатии на педаль тормоза травит воздух из вакуумной трубки на штуцере карбюратора.При этом жесткость педали тормоза не увеличивается

Клапан пропускает на вакуумнике.

deemager писал(а):
из штуцеров прокачки тормозов тормозная жидкость выходит с пузырьками воздуха и их количество со временем не уменьшается.

Воздух где-то подсасывает.
Кто-то писал в прошлый раз, проблема была в плохом соединении трубка для прокачки - штуцер или сам штуцер вроде.
Если у тебя новый ГТЦ посмотри плотно ли прикрутил тормозные трубки.

deemager писал(а):
При прокачке ГТЦ(нового) из отверстий под тормозные патрубки тормозная жидкость выходит прерывистыми брызгами,постоянной струйки нет.Мне кажется,умер вакуумный усилитель,но вот почему,не понимаю.


Честно говоря не понял связи wwow
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deemager



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:45
Ответить с цитатой

ХЗ...штуцера взял новые,в процессе прокачки менял две трубки на штуцере-эффект одинаковый.
_________________
Вернуться к началу
deemager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deemager



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:48
Ответить с цитатой

Ща на рынок попру за новым клапаном...посмотрим...
_________________
Вернуться к началу
deemager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:51
Ответить с цитатой

avk666 писал(а):
Да там после MIN можно еще качать и качать.... Главное меру знать

Когда я себе прокачивал и уровень опустился ниже МИН, т.е. грубо говоря полбачка ТЖ еще было, из прокачного шланга шел только воздух. Как только долил ТЖ выше отметки, пошла тормозуха и я все нормально прокачал.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deemager



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 23:06
Ответить с цитатой

Всех благодорю за рекомендации!!!Причина проблемы обнаружилась,как всегда,случайно-трубка обратного клапана вакуумного усилителя в месте соединения с коллектором при высоких температурах со временем постепенно теряла свою эластичность и в итоге став очень хрупкой просто треснула и развалилась у меня в руках.По ходу поисков успел перебрать задние,передние тормоза,ГТЦ,а проблема была практически на поверхности... Smile
_________________
Вернуться к началу
deemager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы