Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт в игольчатом подшипнике КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт в игольчатом подшипнике КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 02:06
Ответить с цитатой

Сие чудо жутко шумит при вращении рукой на препарированной коробке. Люфт немалый, но вроде слышал, что это часто так. Может мне старый продали, или этот люфт(равно и шум) - болезнь?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 07:26
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Сие чудо жутко шумит при вращении рукой на препарированной коробке. Люфт немалый, но вроде слышал, что это часто так. Может мне старый продали, или этот люфт(равно и шум) - болезнь?

Да ну новый не должен так себя вести,скорее паленый продали.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 23:45
Ответить с цитатой

пожалста еще оставьте мнения. Я уже вторую неделю не могу собрать коробку из-за того что продают бу и не те подшипники, а тут такая мелкая фигнюшка и все из за нее.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 07:32
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
люфт(равно и шум) - болезнь?

Вообще то на пятиступках есть такое дело,к тому же коробка разобранная вращаете без масла.А как остальные подшипники первичного и вторичного вала тоже новые? И как они сидят в местах посадки?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 07:55
Ответить с цитатой

Радиальный зазор в подшипниках КПП должен быть не более 0,05мм.взято отсюда http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.16
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 07:56
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Люфт немалый

Как Вы его проверяли? Картер сцепления при этом был установлен? Если дергали в верх в низ за передний конец первичного вала без картере сцепления, то наличие люфта закономерно, так как подшипник первичного вала не зафиксирован картером. Далее надо помнить, что при установке коробки на двигатель, передний конец первичного вала встает в подшипник маховика (кстати, перед установкой коробки желательно проверить его состояние), тем самым исключая возможность люфта. Короче говоря, некоторая свобода первичного вала на снятой коробке, это норма.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 12:53
Ответить с цитатой

Цитата:
А как остальные подшипники первичного и вторичного вала тоже новые? И как они сидят в местах посадки?

Заменил только задний подшипник первичного и средний вторичного вала. Выходят сравнительно легко, так же как и заходят, но стоит чутка перекосить как сразу клинят в посадочных местах. Потому посчитал что посадочные места в норме.

Цитата:
Как Вы его проверяли?
Без картера сцепления крутил первичный и вторичный валы. С игольчатым есть шум даже от вращения рукой и даже со смазкой(но меньше значительно). А без него шума нет. Про остальные подшипники все для себя уяснил.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 22:42
Ответить с цитатой

Гы! Купил сегодня другой подшипник(напоминаю до этого я уже покупал один "новый") за 15р!!! Долго присматривался и удивлялся цене. Решил таки купить ибо не жалко и магаз вроде неплохой.
Поставил, шумит меньше намного!!!!!!
Как определить бу от нового: У нового(не смейтесь) но как будто бы сами ролики больше выпирают и кажутся толще. Концы роликов зеркально гладкие. Сравнивая рядышком и подпирая один из роликов наружу у нового вроде как ролик пообъемистей кажется. Обязательно приходите со старым! Иначе из-за такой мелкой твари будете слушать не музыку а коробку.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 22:44
Ответить с цитатой

А так почти уверен, что износились посадочные места под него на первичном и вторичном валу, так что на это тоже обращайте внимание.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы