Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза удивляют! Советуем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза удивляют! Советуем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 08:35
Ответить с цитатой

Последние несколько дней утром беру машину и первые 3-4 км. еду с деревянной педалью тормоза (когда глохнет и вакуумник вырубается такое же ощущение). Потом разом педаль проваливается и все становится как всегда. В чем причина? Идти купить вакуумник и заменить, или могут быть какие-то другие причины?
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:09
Ответить с цитатой

Ну, я бы для начала проверил шланг к вакуумному усилителю, нет ли перегибов. Можно снять шланг и проверить, как продувается. Вот, что пока в голову пришло.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:16
Ответить с цитатой

для начала можно поменять клапан на разумнике рублей 30
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:25
Ответить с цитатой

Про клапан верно подмечено. Штуцер на вакуумнике, к которому подходит шланг, имеет вакуумный клапан. Возможно, попала грязь или масло и при длительном простое клапан присыхает (залипает) и при запуске двигателя не дает вакууму попасть в усилитель, а после некоторого пробега, особенно при торможении двигателе, когда разряжение максимально, клапан открывается и все приходит в норму. Попробуйте снять штуцер и промыть, продуть, либо действительно заменить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:04
Ответить с цитатой

Спасибо мужики, зайду в магазин куплю этот клапан, а вечером сниму проверю. Хорошо б если все так. Кстати недавно менял передние тормозные шланги, потом прокачивал-такая муть лезла в банку....отсюда вопрос, тормозной контур можно как то прочистить? Прокачивая пока не пойдет чистая тормозуха или как? И вообще есть ли смысл это делать? На задних колесах такой грязи нет. я конечно понимаю что отчасти при установке могло попасть в шланг что-то, но не столько же.....
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:12
Ответить с цитатой

Если есть помощник, то прокачивать до чистой. Если без помощника, то не трогая педали, откручиваем спускник и ждем пока не потечет чистая жидкость, разумеется не забывая доливать в бачок. Вообще желательно раз в два – три года менять жидкость в системе полностью, этим исключите коррозию тормозных цилиндров, вероятность закипания жидкости в жару и более «легкую» педаль в мороз.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 19:37
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
Кстати недавно менял передние тормозные шланги, потом прокачивал-такая муть лезла в банку....отсюда вопрос, тормозной контур можно как то прочистить?


Жаль мафынку. Из шлангов полезла не муть, а сопли из воды и тормазухи, а что в задней контуре твориться... мама не горюй. Тама наверной литра 2 уйдет новой тормозной жидкости на прочистку. Если не секрет зазброс тормозных усилий на колеса на одной оси сколько на ГТО показало.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 11:22
Ответить с цитатой

Ну, ГТО не показало...она его заочно прошла. Ты прав, разброс есть-не знаю в цифрах, но на практике ее ведет на правую сторону-хотя не так уж сильно. Экстренно толмозил с 80 км/ч почти в ноль, дернуло вправо но на руле удержал. Ну прокачаю всю систему, посмотрю что будет
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 20:13
Ответить с цитатой

Не только мафынку, но и водителя жалко.
Всегда говорил, что лучше истратить деньги на ремонт и обслуживание, чем проходить ТО заочно.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 09:22
Ответить с цитатой

Знаете baraban, я согласен ТО помогает выявить дефекты, но вы увы не знаете моей ситуации. Она линию прошла, ее смотрели, а мент при проверке доков сказал-баста не дам талон, т.к. по новому распоряжению машина должна быть приписана к месту регистрации водителя, а у меня прописка в другом городе. И как быть? Естественно взял талон через знакомых. А в этом году поеду к ним снимать с регистрации и ставить на учет у себя по прописке.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 18:04
Ответить с цитатой

Понял.
Но получается, что когда вы проходили ТО, у вас большого разброса тормозных усилий не было?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 13:56
Ответить с цитатой

да не в тормозухе дело....имхо
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 08:46
Ответить с цитатой

Нет, но ТО разброса не было, указали только заменить тормозные щланги передние и натянуть трос ручника, плохо держал.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 08:53
Ответить с цитатой

А клапан на вакуумнике должен быть пластмассовый? Или мне что-то не то продали, я просто раньше с ним дел не имел
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:29
Ответить с цитатой

если новая машина то да он на резиновом уплотнители стоит выдергиваеш и вставляеш
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:40
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
...у вас большого разброса тормозных усилий не было?

кстати, большой это сколько?? вот я зимой проходил на пятерке при торможении тянуло вправо, на стенде зад показал 2,3 и 2,5, в допуск не попадаю?? просто там мент знакомый был, а машинка сейчас в гараже стоит не езжу на ней совсем, тормоза буду менять по кругу, закисли Pardon

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:49
Ответить с цитатой

а ну тогда ясно, у меня не новая, надо искать тогда старого образца клапан.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:50
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
на стенде зад показал 2,3 и 2,5, в допуск не попадаю??

Видимо разные стенды, у меня в процентах показывало. Пока зад не трогал боло 0%, после подключения к колдуну и вялой прокачки, аж 23 % стало, а на переду в начале было 20% сильно тянуло в право, после прокачки 3%. А предельно допустимое 25% на оси, если память не изменяет.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 21:43
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
а ну тогда ясно, у меня не новая, надо искать тогда старого образца клапан.

наврятли найдешь, я не видел
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:34
Ответить с цитатой

У меня так же на ТО обнаружили разное торможение задних колес. Правое колесо тормозит на 0,7% раньше чем левое. Передние разброс 0,03% почти идеал.
Вопрос как устранить сей дефект? ТО стакими показателями задней оси не прохожу. Вся тормозная системая новая полностью практически.
Вчера заменил распорную планку которая упирается между колодками, новая оказалась на 5мм длиньше по разрезам соответствено колодки развелись еще сильнее, но все равно левое колесо тормозит позже. При торможении с 80км\ч ведет зад машинки в право.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:41
Ответить с цитатой

Как вариант, воздух в системе. Прокачивать тщателно придется.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:07
Ответить с цитатой

Воздуха в системе не нет, вчера опять все прокачал. Только жидкость идет. Но после замены распорной планки ручник работает просто супер. У меня ни когда в жизни не работал так ручник. Я теперь даже могу в поворот крутой зайти с заносом потянув ручничек. И как я раньше не увидел того что планка стоит какая-то недоделка.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:31
Ответить с цитатой

Ручником регулируется положение колодок, чем сильнее он затянут тем быстрее задние колодки начинают схватывать.
Попробуйте подтянуть до 3х щелчков так чтоб 3й в натяг защелкивался, и после этого потормозить. Еще возможно у вас трос ручника длинный водну сторону лучше работает и больше отпускает, там колодки расходятся больше и соответвенно время на рекцию потом нужно больше.
После всего нужно убедиться что ж#@а не хватает раньше передка, иначе отпускать ручник до 4го щелчка.
Опять же все сугубо индивидуально но направление я вам задал...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:14
Ответить с цитатой

Если это мне ответ, то вот мой ответ.
Трос ручника натянут на 4щелчка. Вроде как с обоих сторон одинаково висел, но посмотрю и промерю, авось действительно одна сторона короче. Сначала схватывают передние, а потом задние.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы