Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВЫЛЕЧИЛ!!! Ставил аккум и клинила электрика. Фотки вернул

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВЫЛЕЧИЛ!!! Ставил аккум и клинила электрика. Фотки вернул вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scоrpio



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 09:42
Ответить с цитатой

Начну с приятного: Поставил Каябу - класс! Потом пришлось лезть в тормоза, порвал и поменял все тормозные магистрали. Прокачал. Поменял фару.
Теперь жесть: ставлю обратно аккумулятор. Накидываю клеммы и сразу беда:
1) срабатывает ЭМК на карбюраторе - щелчок
2) в монтажном блоке начинает срабатывать реле, отвечающая за аварийную световую сигнализацию (клинит или многократно срабатывает) - щелчки
3) идет шум из катушки зажигания - скрипящий свист
Вынул реле аварийки и отключил или Коммутатор или Катушку (эффект - эти шумы исчезли), клапан всё равно срабатывает. Нажимаю на брелке вкл/откл сигнализации - слышно срабатывает реле в кабине - но фары впереди не мигают (сзади не видел - глаза короткие) и не пикает сирена.
Надо ехать на ремонт - а мне из-под капота так отчетливо слышится "брейся" cry
Подскажите - реально без спец оборудования оживить? Куда залезть? Что делать?

Последний раз редактировалось: scоrpio (27 Апреля 2009 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:54
Ответить с цитатой

scоrpio писал(а):
Куда залезть? Что делать?

ябы повытаскивал из ЧЯ все релюхи и преды.подключилбы акум и поочереди втыкивал всё обратно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:02
Ответить с цитатой

кажется дело в отсутствии массы...
с аккума на кузов-масса в норме?
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:39
Ответить с цитатой

salyak
Была раньше проблема с массой двигла. Прикрутил мощный провод отдельно к движку и на клемму аккума. Масса на кузов какая не проверил, но фары включал - горели.
rg-45
Можно ли вытащить все реле и преды и на подключенном аккумуляторе втыкать по одной? Сделать так сомневался - вдруг вспыхнет что-нибудь в руках нафиг.
Так то еще в ЧЯ плохой контакт реле дальнего света. Собираюсь в ближайшее время снять ЧЯ и пропаять. Гемморно отключать колодки из салона.
И с чего бы катушке зажигания шуметь? Акуел немного как услышал
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 19:05
Ответить с цитатой

а фары то нормально горят? может аккумулятор сел, сигналка свою блокировку снять не может,не хватает питания, оттого и не пикает.В общем так дистанционно не поможешь... бери хотя бы лампу контрольную и пробегайся по основным цепям таким как: замок зажигания плюсы до и после замка, катушка зажигания,предохранители монтажного блока... Кстати ничего плохого не произойдет если ты повытаскиваешь из него релюхи и преды и на место повтыкаешь наоборот может где плёнку окисла сдерешь...
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 19:18
Ответить с цитатой

scоrpio писал(а):
И с чего бы катушке зажигания шуметь

по тойже причине что и трансформатор гудит. Smile
scоrpio писал(а):
Можно ли вытащить все реле и преды и на подключенном аккумуляторе втыкать по одной?
да пожалуста,просто наоборот чуть безопасней.зачем все эти лишние и непонятные щелчки и трески.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 19:26
Ответить с цитатой

scоrpio писал(а):
идет шум из катушки зажигания - скрипящий свист


Питание на катушку идёт, только непонятно каким образом при выключенном зажигании. Может провода где передёргивал и подключил не так.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 21:59
Ответить с цитатой

salyak писал(а):
бери хотя бы лампу контрольную и пробегайся по основным цепям
во! что как подключить? Лампу 12-15 В, один контакт на массу, другой куда? или как?
В пятницу будет время - попробую ваши предложения. Посмотрю как дела при снятом замке зажигания. Заряжу аккум. И наверное сниму ЧЯ и подлечу. Отпишусь.

Спасибо! если что еще придумаете - буду рад

Пи.Эс. Больше всего напрягло питание на катушке с шумом и многократные срабатывания реле аварийки.
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 20:09
Ответить с цитатой

ВАЗ -автомобиль в котором ничего менять нельзя. ВСе так расчитано!
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 21:06
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
ВАЗ -автомобиль в котором ничего менять нельзя. ВСе так расчитано!

какраз и наоборот.поменять можно всё.так и задумано.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 22:20
Ответить с цитатой

Всё сделал!!!
1) Поменял блок ЭПХХ (100р) - т.к. ставил аккум и сразу срабатывал клапан хх - теперь все отлично. И машина теперь глохнет при снятии контакта с клапана.
2) Прочистил ЧЯ - мохом там только не поросло. Расшатанные контакты релюх пропаял. Где потемнели дорожки - снял лак, преобразователь ржавчины и снова лак. Смотрите что было внутри:

Крупнее тут

Это крышка ЧЯ с отломанными ножками виновата наверное, влага лезла постоянно.
3)Но когда стал ставить ЧЯ на место, при подключении аккумулятора вообще никакой реакции не было. Будто все напроч сдохло. Пошел по проводам от плюса аккума: на генератор, там потом с этой же клеммы пошло два розовых провода в ЧЯ. Зеленые контакты были - поменял клемму (5р). По схеме проследил что провода пошли в монтажный блок на 8 колодку. Снова снял ЧЯ. Нашел 8 колодку (или шину). Подходят эти оба розовых провода и тоже зеленые. Отгнили и отвалились. Новые контакты №5 и №6 (8р) и всё ЗАРАБОТАЛО!!!. rlzz

Крупнее тут

Правда еще на корпусе релюхи поворотников, что вначале писал щелкала как бешенная, видно на поверхности дорожка появилась между двумя ножками. На массу пробивало.

Всем спасибо! Razz

Последний раз редактировалось: scоrpio (27 Апреля 2009 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 22:46
Ответить с цитатой

Молодец!

scоrpio писал(а):
Это крышка ЧЯ с отломанными ножками виновата наверное, влага лезла постоянно.

Вот из-за такой мелочи такие последствия...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 22:55
Ответить с цитатой

нувот и чудненько.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:46
Ответить с цитатой

Хотел фотки посмотреть - не вышло.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:59
Ответить с цитатой

Извините что сразу с фотками облом получился. Надеюсь тут нормально всё будет.

P.S. За выходные сел аккум. Думал где-то утечка образовалась. Мля 63 Плафон салона все выходные горел
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы