Страница 1 из 1
Чупакабра
На днях замерцала лампа зарядки, ну видать, интегралка крякнула. Проверил заодним ремень - нормально. На слудущий день лампа начала гореть почти в полную силу. Мост вроде так не могёт - с ростом оборотов лампа не гаснет, а наоборот - становится все ярче и ярче.
Поменял таблетку, завел - нифига не прошло, но вроде немного потише стала гореть. Ладно, думаю, мож щетки притрутся.
Поехал в город, и тут началось самое интересное - лампа продолжает мерцать, но вольтметр аж зашакливает вправо. Через пару км лампа вновь загорелась в полную силу, заряд пропал. ваще хз четакое...
Еще через пару км лампочка ваще перегорела, поменял - все по-прежнему...
Провода шевелил, стекла протер, колеса попинал - не проходит)))
Может все-таки мост? Или ваще гену выкинуть?
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Или проводку....
ne_gonshik
подкову поменять и все.
Чупакабра
Дык это точна она? Поменять-то можно, а потом не окажется, что полдня и пару сотен рублей выкинул на ветер?
ne_gonshik
нет не точно, но меняется она за час, стоит максимум 150р.
NikVE
ne_gonshik писал(а):

но меняется она за час


Подскажите методу. И можно ли сотворить это без ямы или подъемника?
rw3wt
хорошенько измерь сопротивление проводаов оммметром к массе гены,реле, аккумулятора и.т.п. Чудес не бывает. Shocked
Alexey291
Тоже заряд пропал , тоесть лампа вабще перестала гореть
Генератор пал смертью храбрых , что это именно генератор, убедился, поставив запасной
Вначале поменял таблетку , непомогло
Пришлось разбирать , для замены подковы
Гайку я научился откручивать без проблем и крыльчатка при этом нестрадает совсем, но приключилась другая беда - эта самая крыльчатка
прикипела к валу , сбил с помощью зубила. Затем стал сбивать переднюю крышку , вместо нее почемуто отвалилась задняя и как положено вместе с подшипником и статором. Переднюю крышку тоже удалось сбить через какоето время , правда она пострадала сильно , особо неогорчился этому , так как 2 запасных есть, ну и для кучи подшипник расколол задний , зажав его в тисках. Ни подшипника , ни сьемника чтоб его спресовать у меня небыло , так что продолжение ремонта будет завтра
YZ
NikVE писал(а):

ne_gonshik писал(а):

но меняется она за час


Подскажите методу. И можно ли сотворить это без ямы или подъемника?



Открыть капот просунуть руку с отверткой и т.д. 15 мин.
idd
Чупакабра, как раз именно мост так и могёт.
Я не знаю, как не снимая генератора его менять и реально ли это. Но скорее всего снимать генератор и менять мост.
Чупакабра
YZ,
Дык это про интегралку, а вот с мостом возни побольше будет - гена восьмерошный, эт под машину заползать надо...

idd,
Почти уговорил Smile

Вчерась еще одно чудо произошло - контрольна лампочка не горит ващще. Поскольку времени лазить под машину пока нет (еще пару дней придется покататьтся на акб), решил поменять для начала лампочку. первая горела как надо, причем при повышении оборотов разгоралась, сабака, все сильнее и сильнее, пока тоже не перегорела. Следущая гореть не хочет ни в какую, ни при каких обстоятельствах. Чепапало творится...
YZ
[quote="Чупакабра"]YZ,
Дык это про интегралку, а вот с мостом возни побольше будет - гена восьмерошный, эт под машину заползать надо...

idd,

Да, сорри, ну гену сниамать тоже не сложно, главное при разборке гены вал не повредить
shady
Мужики, подскажите, на генератор шахи сколько идет проводов и куда подключаются. Дело в том, что у меня мотается какой-то провод, идущий из жгута, и хотелось бы найти куда его "влепить". Еще установлено что на этом проводе есть +12В. Еще в добавок горит лампа зарядки.
К генератору подключены 3 провода на шпильку с гайкой на 10 и воткнут разъем, у него всего 1 провод.
Если кто-то подскажет, буду весьма благодарен!
shady
И еще если это имеет значение. Машина 1986 года выпуска. Какого года генератор незнаю.
Alexey291
продолжение
Седня добрался до гаража с твердым намерением воскресить генератор.
Чтоб неставить его туда обратно, провода вывел под машину.
Замена диодного моста непомогла ... Кроме него в гене есть еще статор и ротор и то и другое было в запасе. Решил начать с ротора и генератор
заработал. Заодно проверил остальное - обнаружил рабочие статор , ротор , диодный мост , собственно при желании можно собрать еще одного гену, но третий вроде не к чему.
Чупакабра
Епрст, чето сообщение не отобразилось - еще на прошлой неделе залез в гену - "прострелил" таблетку и мост на предмет неисправностей - оказалось оба девайса нерабочие!!! Ладно хоть предусмотрительно их закупил. На замену моста, который до этого менял зимой и 1-недельной(!!!) интегралки ушло всего пара часов - потихоньку набираю навык :-D

Самое забавное, что в понедельник гена вновь отказал)))) Вспомнив все матерные слова, полез опять за порцией секса - снял защиту, брызговик - и только потом заметил, что отошел проводок от таблетки))

shady,
Лампочка горит, а зарядка идет? Или нет?
VadimS
Здравствуйте Форумсане!
Что знатоки думают о величине напряжения на борту?
ВАЗ-21074, недозаряд аккумулятора систематически. Плотность падает с нормы до 1.21.
Напряжение замерял на ходу тестером, пока движок холодный напряжение в пределах нормы - 13.7-14.1В.
После прогрева - снижается до 12.5 -12.8В.
Фигня! Не правда ли?
Гарантийщики заниматься и менять регулятор-шоколадку не хотят!
Они хочут денежку наверное.

Присоветуйте чего-нибудь
Saprankov
VadimS писал(а):

пока движок холодный напряжение в пределах нормы - 13.7-14.1В.



Это на каких оборотах?

VadimS писал(а):

После прогрева - снижается до 12.5 -12.8В.



Аналогичный вопрос.
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
На прогретой машине заезжайте - должны поменять. Не хотят менять - жалуйтесь в общество по защите прав потребителей.
Чупакабра
+пицот - отстаивайте свои права, ибо нех...
VadimS
Saprankov писал(а):

После прогрева - снижается до 12.5 -12.8В.


На холостых и до 2500-3000
Geromo
Если плотность падает, знач либо там все нахрен выкипает в аккуме из-за перезаряда, хотя тогда бы плотность увеличивалась... Кароч, смотреть таблэтку или у кого РН.
VadimS
Простите за молчание!
Напряжение не возрастает до нормы после прогрева даже при 4000 об/мин.
Уровень электролита стабилен, не похоже, что кипит..
Наверно все-таки глючит шоколадка (РР)
lomond
Ремень, колея шкива. Для проверки ремень подтянуть, непомогает - натереть канифолью, помогло - менять шкив. Как проверить шоколадку об этом написано много. Можно гену крутануть дрелью, если снят уже, подать возбуждение на ротор постоянку 6-7 в или 12 через 21св лампочку. При исправном - на подкове будет напряжение. Частенько у роторов бывает обрыв обмотки от токо съемных колец. Сначала прозвонить обмотку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы