Страница 1 из 2
Unlimited
У меня двигатель достаточно грязный. Хочу на мойке помыть его.

Кто-нибудь мыл двигатель ? Как это происходит ? Там же проводов много, тот же генератор, в который не желательно, что бы попала вода, свечи, катушка зажигания ....

Видел на каком-то сайте, что помыть двигатель - 600 р., не дорого ли ?
AMAROCK
Unlimited писал(а):


...в свою очередь хочется спросить...пользуетесь ли вы поиском ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211141&sid=1d5011063b6aa540d3479f24537944af
...
Димoн
Unlimited писал(а):

Кто-нибудь мыл двигатель ?



Нет. supercool
Было бы что мыть.
БонПари
bboyan я лично только после зимы мою.
БонПари
Unlimited писал(а):

600 р., не дорого ли ?


Оуеть как дорого pst
200 рублей. + радиатор еще рублей 50-100.
Infe®no
Unlimited писал(а):

Хочу на мойке помыть его.



На свой страх и риск..

Лучше специальной жидкостью и тряпочной.
Долго конечно, но раз в год можно повыкабениваться))
Как тепло настанет обязательно заморочусь..

Один человек рассказывал как мыл этой штукой..
там двигатель разогреть надо градусов до 70, потом уже жидкостью поливать,
так он ждать не стал, и на работающий движок полил,
и вв провода видать пробиты были.. кароче вспыхнуло у него все это дело))) Обошлось без жертв но впечатлений набрался..

Последний раз редактировалось: Infe®no (24 Апреля 2009 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
ARCH
Мыл недавно. Сначала опрыскал из балончика (специальный, для мойки двигателя 150р. стоил), подождал минут пять, а потом как следует прошёлся керхером. Всё отлично отмылось.
Пы.Сы: ничего не накрывал, всмысле гену, провода-разъёмы.
CodeBegemot
Я мыл, когда только машину купил. Бо старый хозяин ездил по грязи, и снизу всё в глине было.

Ничего не накрывали. Просто струёй из шланга сбивали грязь. Потом неотмышийся мазут спрыскивали кислотой, и снова мыли стрёй. Потом опять... пока мазут не перестал к пальцам липнуть.
Потом все контакты продували сжатым воздухом.

Машину после мойки не завели. Оттолкали мне её в сторонку, где она простояла часа полтора. Только потом завелась. (Сейчас думаю, просто залили воздушный фильтр).
Fant1k
Я тут недавно ТО проходил в АВТОМИРЕ, там ко мне мастер подошел и говорит : " Мы тебе двигло помоем, с твоего позволения, а то у тебя там свинство одно под капотом "...ну говорю "Давай!"...он обертывает сирену сиги и откатывает на мойку. Там чувачек с керхером прошелся везде где только можно. У меня галаза по 5 копеек и челюсть чуть до пола не упала , когда он это делал. Тамж давление нихреновое и все такое, а он уверенно так во все дыры поливает. Ну ниче, вроде все на месте осталось, зато под капотом все блестит.
allisandr
мою перед ТО ручками + жидкость 100 рублей Smile
павлик015
Стараюсь один раз в пол года мыть мотор, услуга стоит 150р., никогда ни чего не закрывал, проблем ни каких небыло
allisandr
павлик015
да вощето там заливать то нечего
я привык просто сам машину обслуживать во всем - так надежнее, и когда моеш вручную частенько находиш: перетертые провода, трещинки на шлангах и т.п. supercool
Flyman
Обрати внимание на конструкцию АКБ, чтоб не получилось как у другана. А то чего то начал "выкипать" и "выплескиватся" электролит...(стало мокро вокруг АКБ). Он открывает пробки а там электролита полные банки кЁрхиром поналивало hehe . Смена электролита не помогла, через месяц АКБ сдох. lol1
Fant1k
че это за АКБ такой с пробками ??? новые АКБ без таких "наворотов" ROFL
Bossman
Мотор стоит конечно мыть, но нада сначало прокладки поменять которые текут Wink
Rover_61reg
CodeBegemot писал(а):

Потом неотмышийся мазут спрыскивали кислотой


Жестоко.

А я мыть подкапотное пространство боюсь. Ибо знаю как дела обстоят с проводкой. Влага попадает в разъём и он начинает тихо киснуть.
А потом возникают болячки и топики по ЭСУДу на несколько тем.
Ревизию разъёмов после мойки ведь никто не делает.

зы: тока не надо говорить, что они влагозащищённые.
Fant1k
Rover_61reg писал(а):

CodeBegemot писал(а):

Потом неотмышийся мазут спрыскивали кислотой


Жестоко.

А я мыть подкапотное пространство боюсь. Ибо знаю как дела обстоят с проводкой. Влага попадает в разъём и он начинает тихо киснуть.
А потом возникают болячки и топики по ЭСУДу на несколько тем.
Ревизию разъёмов после мойки ведь никто не делает.

зы: тока не надо говорить, что они влагозащищённые.


Они влагозащитные ROFL
Bossman
Цитата:

Ревизию разъёмов после мойки ведь никто не делает.



Обладая авто 4 года, всегда смотрел разъемы, те которые влагозащитные как новые!!!
Rover_61reg
Цитата:

Они влагозащитные


Но не от керхера.
Давление разное. supercool
Bossman
Млять, мойте тряпками тогда!!!
David
Мою пару раз в году сам, керхером, потом все разъемы продуваю и всё гуд.
Чапай
Мыл, мою и буду мыть ROFL

И ниче не случилось, просто по уму надо мыть или у специалистов, езжу на хорошие мойки, там моют, стоит недорого, вроде 100-120 руб, после мойки продувают все электрические части сжатым воздухом, и обтирают части движка, работают долго и кропотливо, потом просят запустить движок

но конешно они не гарантируют что проблем не возникнет, ибо все же лепестричество шуток не любит, и так же зависит от машины
_tos_
вчера помыл Smile
Bossman
Нада захромировать движок что-бы чистить его еще чаще Wink
Barsik-Punk
Bossman писал(а):

Нада захромировать движок что-бы чистить его еще чаще Wink

Полоскаю каждый месяц керхиром продую все раземы и все ок rlzz

Последний раз редактировалось: Barsik-Punk (25 Апреля 2009 08:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы