Страница 1 из 1
Stavrus
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: Раньше пользовался маслом Лукоил Супер(полусинтетика), пришло время менять масло.
Отец работает дальнобойщиком и использует масло Лукойл Экстра SAE 15w40.
Собственно сам вопрос: стоит ли переходить на его масло? а то много его лишнего остается.
Eddard Stark
Дык Экстра - это же для дизельных грузовиков. Я бы не стал переходить.
Izverg
Eddard Stark писал(а):

Дык Экстра - это же для дизельных грузовиков. Я бы не стал переходить.


Не только для грузовиков, но и для легкового подходит:

Масло моторное "ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА" (API CH-4/SJ)

API CH-4/CG-4/SJ
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40

Спецификации /Одобрения/Соответствия: ACEA E7-04, A3/B4-04, MB 228.3, MAN M271, Cummins 20076, Volvo VDS-2, MTU

Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.
Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне.
Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» – «интеллектуальная защита» в любых условиях!
Преимущества:
обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации.
способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума


Но стоит ли лить минералку?вот это другой вопрос!
Stavrus
Да это другой вопрос. Сам тока прочитал на Канистре что это минералка.
Думаю значит не стоит!
cullon
имхо, ни то и ни другое
Stavrus писал(а):

Лукоил Супер(полусинтетика


классификация API SG/CD
SG не совсем хорошо для катализатора
лучше уж Лукоил Люкс API SL/CF это то что надо
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/
Andreiko
Почитайте вот это, вдруг окажется полезным (про масла):
http://www.rapidshare.ru/1058351
Izverg
cullon писал(а):

лучше уж Лукоил Люкс API SL/CF это то что надо


+10
Мотоблок
+1 к Люксу. Сам езжу , проблем никаких .
А так по теме менять не стоит.
Stavrus
Всем спасибо! за советы. Вернее да я лил Люкс, просто чёт заморочился и перепутал.
Значит так и поступим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы