Страница 2 из 2
Роман Торопов ©
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

У меня до этого под 100 пахал, как серпом по яцам напрягало. ИМХО выше 90 постоянная недолжно. перегрев не нужен.


90 - это минимум рабочей температуры.
110 - это максимум рабочей температуры
свыше 110 - перегрев
ниже 90 - недогрев
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Glan писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.

ваши познания в системе охлаждения двигателя скудны и туманны. Одно из заблуждений в том, что вы считаете что рабочая Т двига и температура откртытия термоэлемента одинакова_________________


Я бы так никогда не сказал если бы не был по образованию автомеханник. Большой круг и нуже только для того чтобы скинуть температуру для рабочей, а если двиг постоянно работает на большом кругу значит не здоровая х**ня происходит с двиглом.
Anden
Роман Торопов © писал(а):


свыше 110 - перегрев


а в инструкции написано 118 и выше перегрев. Как правильно 118 или все таки 110 перегрев???
LifeThePro
LifeThePro писал(а):

Цитата:

держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.


Господа!
Пользуясь случаем случаем изложу свою проблему:
На трассе машина остывает моментом до 75 градусов.
В городе в пробках и при стоянке все нормально 89, включаешь печку падает до 75-80.
Долго греется по утру .
Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.

В чем может быть проблема? Smile


Glan писал(а):

сечет на большой круг

LifeThePro писал(а):

Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.


теплеет и перестает быть ледяным разные вещи



заменить термостат? или термоэлемент?
Роман Торопов ©
Anden писал(а):

Как правильно 118 или все таки 110 перегрев???


110 - это ещё рабочая температура.
118 - критическая
LifeThePro писал(а):

заменить термостат? или термоэлемент?


вообще-то достаточно термоэлемент, но не факт что новый будет нормально работать, желательно новый термоэдемент вскипятить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
и при необходимости притереть, если этого не достаточно, то подпилить шток термоэлемента.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Для инфы: самый большой процент износа двигателя при его пуске(я имею ввиду на холодную) и поэтому не уважаю тех людей, которые не прогревают или мало прогревают двиг ( есть друзья такие, сколько не объяснял , не понимают). Объясняю: при запуске начинается прогрев с камеры сгорания т.к. поршень имеет маленькую площадь по сравнению с блоком то греется быстрее блока цилиндров. Отсюда увеличение силы трения и соответственно увел. износ, да еще и пока масло под давлением пройдет по всем каналам пройдет какоето время. Поэтому даже если на улице +30 все равно прогрев нужен. Тоже самое и при перегреве, когда блок раскаляется определеной температуры начинает давить на поршни и т.д. тепловые зазоры уменьшаются, опять износ.
OLEG_074
При скольки градусах ЭБУ считает, что двиг прогрет?
Роман Торопов ©
OLEG_074 писал(а):

При скольки градусах ЭБУ считает, что двиг прогрет?


при 80
Glan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Для инфы: самый большой процент износа двигателя при его пуске(я имею ввиду на холодную) и поэтому не уважаю тех людей, которые не прогревают или мало прогревают двиг ( есть друзья такие, сколько не объяснял , не понимают). Объясняю:


теперь объясню я...
тут палка о двух концах - в движении двигатель прогреется быстрее чем молотящий холодным без нагрузки... я канещ не призываю сразу ехать в минус 20, но когда теплее нуля я грею авто секунд 10. Все кто видит как я езжу (в плане прогрева и оборотов и топтания педали газа) пророчили скорую кончину дрыгла... все мотористы епта невсъипенные. Дрыгло как бегает так и бегает и еще тыщ 100 пробежит
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Glan писал(а):

Glan


Это тоже самое ну скажем играть в футбол без разминки, так можно и травму получить, а можно и нет. Больше процентов что - можно! Прогревать холодный двиг под нагрузкой - это жестоко. Вот и потом купи машину после тебя. Скажешь, что на форуме автолада далеко не последний человек, люди купят, а тут бац и двиг клина словил или еще чё-нить, к примеру!
Glan
мне пофиг. не грел, и греть не буду - занятие для тех кому нравится жопу морозить и стоять около машины
Glan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Это тоже самое ну скажем играть в футбол без разминки,


ну ну... еще знаешь, футболисты пока бегают - устают. Уставшие машины видел?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Я например пока грею если на улице, то музон слушаю и мне пофиг морозы один х*й в машине теплее, если в гараже , то грушу бью, самому жарко становиться!
OLEG_074
OFF:Флудерасты pst

Поменял термос автор и начались пляски с температурой. Сунуть термоэлемент в кастрюльку, да заценить при скольки он открываться начинает.
Kasatik
В кастрюльку запихувал, эффекта не увидел. Там термоэлемент тоньше, чем который стоял, не диаметр витков, а сама "пружинка"из которой он сделан. Термостат питерский(на коробке написано). Заводской держал 91-95. Этот 85-87. Температура по БК. На приборке миллиметр ниже 90.
Роман Торопов ©
Kasatik писал(а):

Заводской держал 91-95


вот это самое оно,
притирай термоэлемент и кипяти, как по ссылке видео ...
Kasatik
Огромное СПАСИБО, Drinks or Beer bboyan дельный совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы