Страница 1 из 2
$erega
Всем привет. Начилась такая канитель- при нажатии на газ резко машинка дергается (провалы), как только наберет 2000 об, то все нормально. При плавном нажатии на газ все в норме. Пробовал отключать ДМРВ- обороты 2000 на ХХ, провалов нет. Походу виноват датчик расхода воздуха? Машина пробежала 100 тык, ХХ в норме, расход бенза по БК на ХХ-0,8-0,9л (скачет). Это норма? Прочитал что может попасть масло в гофру воздуховода, что могло привести к выходу из строя дмрв, пока не снимал гофру...если там масло то наверно машинка бы глохла? И еще вопрос, где смотреть маркировку дрмв? машина 2003 год. На холодную заводится с первого раза.
Vlad B
ДПДЗ и давление в рампе мерять, так же пережать обратку с рампы в бак.
$erega
А как же отключение ДМРВ и отсутсвие провалов? ДПДЗ новый стоит думаю не в нем причина...
Fedos
На днях разбирался с подобной проблемой. При отключеном ДМРВ провалы не пропадали. Давление в рампе 2кг/см3, итог - замена бензонасоса и РДТ. У тебя же 99% ДМРВ. Проверь проверь напругу на нём( 1,0 норма) или если есть БК посмотри расход воздуха на ХХ (должно быть в районе 10)
Vlad B
$erega писал(а):

А как же отключение ДМРВ и отсутсвие провалов? ДПДЗ новый стоит думаю не в нем причина...



$erega писал(а):

при нажатии на газ резко машинка дергается (провалы), как только наберет 2000 об, то все нормально



О чем базар-вокзал? Обороты 2000 и всё нормально, копай в сторону ДПДЗ и РДТ с насосом.

$erega писал(а):

расход бенза по БК на ХХ-0,8-0,9л (скачет). Это норма?



Это норма.

ВВпровода давно не менял?
$erega
ВВ провода менял недавно..Понятно, будем смотреть.
$erega
Еще такой вопрос, если отсоединить ДПДЗ, то при исправном ДМРВ как должна вести себя машинка, они вроде как подменяют друг друга...? Из-за давления в рампе могут быть провалы только на низких оборотах? Это как то влияет на скорость? а то по трассе спокойно выжимает 140 ( больше пока не пробовал Smile ) Кстати еще при холодной заводке троит сек 5 (щас тепло, вроде не особо заметно, зимой была такая хрень), потом проходит, прогревается нормально (сначала около 1500 об, потом снижается до 800-900, короче около 1000, обороты не плавают.
Vlad B
$erega писал(а):

Еще такой вопрос, если отсоединить ДПДЗ, то при исправном ДМРВ как должна вести себя машинка, они вроде как подменяют друг друга...?



Я вот точно не помню, но у меня вроде при отсоединении разъема ДПДЗ машина не заводилась просто.
Ты какой фирмы ДПДЗ купил?

Попробуй обратку топлива пережми струбцинкой и прокатись.
$erega
Русский, арзамас вроде чето такое.. желтая коробка такая, а провал легко чувствуется даже не при езде, а когда капот открываешь на хх, резко нажимаешь на тросик, такой хлопок.. потом двиг начинает пыхтеть, медленно нажимаешь на трос все ок, а где пережимать обратку? Smile Я к чему всё, подъехал к сервисмэнам, объяснил, открыли капот, подергали тросик....скинули разъем с ДМРВ, подергали... провалов нет.. говорят иди меняй датчик расхода воздуха... вот я в сомнениях...он не дешевый как РХХ или ДПДЗ ROFL

Последний раз редактировалось: $erega (17 Апреля 2009 00:56), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
$erega писал(а):

Русский, арзамас вроде чето такое.. желтая коробка такая, а провал легко чувствуется даже не при езде, а когда капот открываешь на хх, резко нажимаешь на тросик, такой хлопок.. потом двиг начинает пыхтеть, медленно нажимаешь на трос все ок, а где пережимать обратку?



Дык шланг №20



Если не поможет, то косяк возможно в системе зажигания.
$erega
Поставил другой дпдз, та же хрень, зажимал обратку без толку... остается рдт или все таки датчик расхода... давление меряли нормальное
=Moroz=
$erega писал(а):

Поставил другой дпдз, та же хрень, зажимал обратку без толку... остается рдт или все таки датчик расхода... давление меряли нормальное


... как раз исключаем РДТ...
Vlad B
$erega писал(а):

остается рдт



Если обратку зажимал и пробовал в движении и нифига не изменилось, то РДТ можно не трогать.

Хм... МЗ другой есть у кого взять на проверить?
$erega
Короче какая фигня, подрубили комп, ошибок нет. Датчик дмрв оказался в норме, на хх -около 10 кг, при газе до 270 кг доходит, ДПДЗ показал не полное открытие дросселя, при газе в пол 78% на хх-0% (сказали еще на нем напряжение маленькое). Поставили другой та же хрень... копаем дальше: смотрим ДУ, меняем вв провода, свечи, натяжку ремня грм- все норма, провалы остались, меряем компрессию и вот тут такая картина: в 1 цил.- 9; 2,3,4 цил.- около 12 (расхождение небольшое). плеснули масла в первый цилиндр, компрессия поднялась где то до 10..итог думают прогарает выпускной клапан. Движок пока не троит. Как думаете в этом причина?
$erega
Еще когда скидываешь вв провода с первого цилиндра то изменений практически нет, с других- двиг колбасит
dayw
при газе до 270 кг доходит
А это разве нормально? при 3000об.. Какие показания?
$erega
Как сказали диагносты дмрв менять не нужно, не в нем дело Pardon Вот начальная стадия прогара выпускного клапана может влиять на провалы до 2000?
$erega
dayw писал(а):

при газе до 270 кг доходит
А это разве нормально? при 3000об.. Какие показания?



На 3000 об около 30 кг
$erega
Вопрос остался открытым: пока голову не хочу снимать(( могут ли быть провалы до 2000 об из-за прогарания выпускного клапана, после 2000 прет как танк. Движок не троит, что будет если не менять пока клапан, есть ли смысл менять 1 или все? Может ли он ни с того ни с сего обломить кусок и упасть в цилиндр (тут напугали меня уже), или я замечу ухудшения при прогрессировании прогара?....
!Lnur
$erega, это ДМРВ, как ни крути, судьба у него такой - деградировать и пробег машинки к этому ведёт (кстати масло в гофре смотрел?). Динамическая характеристика у него меняется, поэтому если плавно давить на газ то провалов нет, а если резко - провал.
Ситуацию чуть улучшит протяжка массы датчиков на двигателе и массы ЭБУ и дополнительная масса от гены на кузов. Это приравняет значения напряжения выдаваемого ДМРВ и напряжения измеряемого ЭБУ, а там сотые доли вольта на вес золота.

Сделаешь доп массу, дальше поговорим. supercool
$erega
Странно, а диагносты мне заверили что дмрв нормально работает)) в гофре все чисто..
!Lnur
Твоё дело - можешь мне не верить Smile

Ищи старые темы про провалы как у тебя.
$erega
Да я тоже думал что это в нем дело...на клапана мож в сервисе разводят)) я думаю что прогар клапана на заводку и галбас двигана сразу был бы. Вот еще насторожило открытие дросселя при газ в пол ток 78%. Беда в том, что чето все боятся дать свой дмрв потестить (наверно боятся самый дорогущий датчик))) Вот хочу в магазине попросить, если не в нем, то обратно сдать, как думаешь- прокатит?
$erega
Еще вопрос, если отключить ДПДЗ при работающем двигателе, что это даст? Он заглохнет если неисправен ДМРВ?
Супер Мен
А у тебя провалы на всех передачах?????? у меня на 2 часто провалы бывают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы