Страница 1 из 1
alex_niv
У меня такая проблема
Скачут обороты на хх
Происходит это когда заводишь и когда при езде сцепление выжимаешь
скачут от 0 до 1000 потом около 900 останавливаются, длится это несколько сек, а иногда пока газу не дашь.
По мастерам уже замучился ездить – все только руками разводят (может мастера такие?) – прошивок уже десять штук сменили, а толку ни какого
Менял датчик хх, датчик синхронизации, ДМВР
Последний раз менял датчик положения колен вала с ним тоже
Свечи тоже, фильтры бензина тоже недавно заменил
Замены связаны были не всегда с этой проблемой, просто ни одна из этих замен ни как не влияла на эти скачки
Jaik
Это как это от 0? у меня на 400 уже сильно трястись, троить, глохнуть начинает...
У самого такаяж трабла... самое забавное что обороты ХХ могут различаться на одном сфетофоре 900 а на другом уже чуть больше 800 и всё это сопровождается подтраиваниями и вибрацией, хотя на ходу всё ок, (свечи все чёрные) проверил практически всё( РХХ, ДПКВ, ДМРВ, Бензонасос(который был подизносившимся, давление 2,2)), осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю
alex_niv
Jaik писал(а):

Это как это от 0?



Стрелка тахометра до 0 падает и вибрация идет, а потом поднимается

Jaik писал(а):

осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю



а вот это я еще не пробовал
а прошивку менял раз десять, но по причине большого расхода
правда пока ни расход не уменьшился ни на хх ни как не влияет
alex_niv
Jaik писал(а):

осталось проверить форсы и ес не поможет помыть дроссельный узел , а если и это непоможет тогда хз вообще.. мб прошивку сменю



кстати по поводу форсунок я думал, но если в них проблема почему тогда только на хх это проявляется?
или такое может быть?
Jaik
Ну на ходу это может выразится в снижении динамики
Mahoni
Черные свечи признак перелива и обороты от переобагащенной смеси пляшут. Надо ехать к диагносту. Появляется это на ХХ потому, что оборотов мало, двигатель захлебывается и нарушается искрообразование.
alex_niv
Mahoni писал(а):

Черные свечи признак перелива и обороты от переобагащенной смеси пляшут. Надо ехать к диагносту. Появляется это на ХХ потому, что оборотов мало, двигатель захлебывается и нарушается искрообразование.



да был я у диагностов - какждый раз как что-то менял (см. выше) интересовался этой проблемой все только плечами пожимали, говорят вот заменим эту штуку и посмотрим, а показания все в норме
alex_niv
Кстати еще такой вопрос мне года полтора два назад после очередного обрыва ГРМ (со всеми вытекающими) двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6
до этого у меня была 1.5 16кл
Я точно не помню до замены поршней были ли эти проблемы с хх
но вот щас думаю может от туда ноги и растут
После замены я только прошивку поменял на 1.6 и все
А может надо было еще какие детали менять - ведь не зря в магазинах продается это для 1.5 а это для 1.6
Кабан 36
Пацаны меняйте катушку зажигания!!!
Jaik
Ды? ты так думаешь? hehe
creepjacklamer
у меня щас тоже, только у меня по БК стабильно было 800-840!
а щас два дня иногда 760, конечно не критично, но все же...

ДУ мыл 600 км назад, сетку бензанасоса 300км. Форсунки 9-10 т.км.

с чем это может быть связано?))) не критично, но нервирует....
ridget
проверь М.З.
Сергей Т
alex_niv писал(а):

двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6


supercool
alex_niv
Сергей Т писал(а):

alex_niv писал(а):

двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6


supercool



не понял?
Че хотите сказать что развел меня мастер?
Кот Матроскин
alex_niv писал(а):

Сергей Т писал(а):

alex_niv писал(а):

двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6


supercool



не понял?
Че хотите сказать что развел меня мастер?


1) гнуть не будет.
2) объем останется 1,5.
Роман Торопов ©
alex_niv
профиль заполни, шоп было понятно, что за авто и модель ДВС
Иначе закрою тему, а тебе предупреждение.
alex_niv
Общем проблему почти решил.
Поехал к другому мастеру.
Не совсем правильно работал ДМВР (хотя предыдущий мастер мне свой поставил месяц назад).
Почистил форсунки (правда без ультразвука - мастер сказал, что эта промывка типа круче любого ультразвука чистит)
Заменил на форсунках резинки - они полностью сгнили.
Сами форсунки в порядке
ДЗ в порядке
Поменял прошивку - инжекторщик сказал типа самая лучшая.

Итог - первоначальные проблемы с хх и большим расходом ушили.
Зато вылезла новая - на холодную машина стала глохнуть - мастер разводит руками, посоветовал поменять PXX, заменил - толку ни какого.
Че можно еще сделать?
Кот Матроскин
alex_niv писал(а):

нжекторщик сказал типа самая лучшая


уже подозрительно nea
aosh
alex_niv писал(а):

Общем проблему почти решил.
Поехал к другому мастеру.
Не совсем правильно работал ДМВР (хотя предыдущий мастер мне свой поставил месяц назад).
Почистил форсунки (правда без ультразвука - мастер сказал, что эта промывка типа круче любого ультразвука чистит)
Заменил на форсунках резинки - они полностью сгнили.
Сами форсунки в порядке
ДЗ в порядке
Поменял прошивку - инжекторщик сказал типа самая лучшая.

Итог - первоначальные проблемы с хх и большим расходом ушили.
Зато вылезла новая - на холодную машина стала глохнуть - мастер разводит руками, посоветовал поменять PXX, заменил - толку ни какого.
Че можно еще сделать?



Прошивку править ,под холодный запуск
АВС
Есть мнение что раньше машина переливала, теперь недоливает: ДМРВ и РХХ (если все заведомо рабочее), то прошивка и МЗ
alex_niv
aosh писал(а):


Прошивку править ,под холодный запуск



Блин придется искать нового инжекторщика
В нашей деревни фиг найдешь нормального мастера

Народ а подскажите если купить кабель для башки, сложно софт необходимый достать и все это самому делать
А то я че-то запарился деньги за диагностику и смену прошивок отдавать
главное что все бестолку - мне их уже штук 20 заливали
suvorr
Делать то не сложно сложно делать то что именно нужно. Чтобы нормально порошивать надо знать двс и стать диагностом сначала т.к. Не зная что от чего куда к чему и почему сложно прошить авто нормально они же каждая индивидуальна Smile хотя можно тупо менять прошивки как это тебе делали и говорить что это самая крутая прошивка не уточняя для кого и для чего крутая. Короче бери азбуку и учи матчась для начала
alex_niv
suvorr писал(а):

Делать то не сложно сложно делать то что именно нужно. Чтобы нормально порошивать надо знать двс и стать диагностом сначала т.к. Не зная что от чего куда к чему и почему сложно прошить авто нормально они же каждая индивидуальна Smile хотя можно тупо менять прошивки как это тебе делали и говорить что это самая крутая прошивка не уточняя для кого и для чего крутая. Короче бери азбуку и учи матчась для начала



Сам я конечно менять прошивки не смогу, а вот хотя бы заливать их, в надежде найти ту которая мне больше подойдет - в сети им очень много лежит, как это мне делает уже пятый мастер, что б не тратить деньги на этих (толи оферистов толи горе мастеров)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы