Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снять генератора.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снять генератора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 15:38
Ответить с цитатой

Првиетствую. Подскажите у кого нибудь есть опыт снятия генератора с движка на котором установлен ГУР. Проблема в том что нижний болт в крыло упиратеся и все тупик на этом. Хотелось бы услышать варианты решения проблемы.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rust2



На форуме 9 лет
Сообщения: 595
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 17:13
Ответить с цитатой

А головка не канает? там вроде везде подлезть можно!
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Себастьян



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 17:20
Ответить с цитатой

Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.
Вернуться к началу
Себастьян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 18:01
Ответить с цитатой

Себастьян писал(а):
Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.


Вот то же пришли к такому выводу что движок поднимать.
или если хорошо прицелится то сверлить дырку в крыле но это на конструкцию могет повлиять.

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 18:09
Ответить с цитатой

Я туда не лазил, но тут есть такая картинка



как бы ничто не мешает хорошему танцору...
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 18:16
Ответить с цитатой

Видимо не внимательно прочли я написал если на тачке установлен ГУР!!!!!!!!!!
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 18:27
Ответить с цитатой

ГУР ?..... Наверно надо болт ставить наоборот.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 18:30
Ответить с цитатой

mr1
Пилят ты сначала сними этот болт с движка Smile
А наоборот я его уже поставлю если получится гену снять Smile

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BasilS



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Obninsk
Авто: VAZ 21104 Кварц 2007
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 18:36
Ответить с цитатой

Две недели назад столкнулся с такой же проблемой на своей ласточке.
Нижний болт крепления гены уперся в опору двигателя.
Морально готов к такому приятному сюрпризу cry , поскольку читал о нем на нашем или каком-то другом форуме.

Танцы с бубном Razz типа поддомкрачивания движка не помогли, поэтому было принято решение пилить болт. Пилил час с использованием ножовочных полотен. Конструктору в Тольятти наверное очень икалось в это время lol1 . Через час грубая сила победила. gpn

Столкнулся с проблемой поиска генераторного болта на замену. Оказалось это клон болта масляного насоса для классики. rlzz
Вернуться к началу
BasilS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 18:39
Ответить с цитатой

BasilS
Интиресный вариант. Пилили сверху или защиту сняли и снизу пилили ?

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BasilS



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: Obninsk
Авто: VAZ 21104 Кварц 2007
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 21:00
Ответить с цитатой

Пилили сверху. Места там не очень много. Снизу было трудно подлезть, поскольку скидывал только переднюю часть защиты, чтобы открутить гайку с нижнего болта крепления гены. Нового гену заводил также через низ.

Откручивать гайку с нижнего болта крепления гены тоже развлечение, как раз под этой гайкой шланги ГУР заходят.

Если снимать защиту полностью, может быть и через низ пилить удобнее. Но задние гайки крепления защиты у меня были затянуты с большим энтузиазмом.

Без трубы, оставшейся в другом гараже, открутить не смог, а ехать из-за нее туда не хотелось. После отпиливания все закончил минут за 30.

Для работ понадобится ключик натяжки ГРМ, чтобы натянуть ремешок гены. Сверху присутствует натяжной ролик. Желательно также иметь неплохую головку на 13 с удлинителем.
Вернуться к началу
BasilS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 14:56
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 20:00
Ответить с цитатой

Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно... supercool
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 8 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 02:50
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно... supercool

Интересно, потому как мой гена произведённый на родине Батьки я готов выкинуть хоть завтра и поставить нормальный, но изза этого болта...
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 10:38
Ответить с цитатой

Короче, тут такой прикол: надо болт заставить вылезти под опору. Для этого снимаем мотор с верхней и нижней растяжки и откручиваем правую опору двигателя, с которой, собсна, весь секс и есть. Да, забыл, нужно два человека: один будет работать в яме, другой - под капотом. Итак, первый с помощью подручных средств начинает толкать мотор по ходу движения (мы для этого использовали деревянный брус и небольшой лом) как можно сильнее, а второй в этот момент будет вытаскивать болт. Все должно получиццо практически сразу. Кстати, не надо пытаццо вытащить болт полностью, чтобы снять гену достаточно просто зангать его под опору так, чтобы он упирался не в ее ребро, а ушел как бы под нее...
Далее извлекаем гену: все манипуляции проводяццо из ямы и достаеццо он вниз как можно ближе к вентилятору охлаждения. Почему именно так легче вынуть - хз. После этого можно прикрутить обратно опору с растяжками - больше их трогать для снятия гены их трогать не надо...
Теперь откручиваем кронштейн гены от подушки мотора, извлекаем этот триклятый болт и прикручиваем этот кронштейн обратно.
В дальнейшем ставим болт наоборот и не паримся. supercool
Как-то так...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stivic



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 19:04
Ответить с цитатой

На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.
Вернуться к началу
stivic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 19:59
Ответить с цитатой

ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной)..
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 21:10
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
есть такая картинка

фигня эта картинка.
У меня, с кондиционером, приходится снимать правую фару и адсрбер, чтобы вытащить гену. А снимать фару без ослабления бампера - нуйвонакyй такое щастье. Так, что и бампер приходится ослаблять. И хрен где это описано.
А болт там реально упирается в лонжерон.

LAVik писал(а):
ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной).

Для этого придется открутить все навесное с кронштейна. гур там, компрессор кондиционера. Да и не факт, что невытащенный гена позволит подлезть к болтам кронштейна.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 08:12
Ответить с цитатой

У меня с кондиционером, снятие гены занимает минут 5, так как кондей ставил сам и естественно болт поставил наоборот.

Только пилить/гнуть болт и ставить новый наоборот!!!

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 15:11
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
снятие гены занимает минут 5

У тебя защита не прикручена ? Через низ снимаешь ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 15:23
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Через низ снимаешь ?

Не издевайся. У меня ниже генератора компрессор, я с низу даже сняв защиту к гене не подлезу.
Все прекрасно снимается сверху.

PS: может на 16 клапах сложнее, не знаю, у меня 8 клап и все как на ладони...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 15:27
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
у меня 8 клап

Семеен Семееныч...(с) facepalm
Сорри... У меня шеснашка. Там такой секас сгеной - маманегорюй... 63

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 16:58
Ответить с цитатой

stivic писал(а):
На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.

У меня нет гура,но могу предположить что и там кронштейн генератора из силумина,по этому при попытке согнуть болт может треснуть. По этому, если не получится вытащить болт поддонкратив двигатель со стороны генератора,то только пилить,имхо обычный лобзик перепилит его секунд за 40.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stivic



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 22:50
Ответить с цитатой

Нагрузка на ухо опоры минимальна т к болт трубой скручивается.
Вернуться к началу
stivic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 13:26
Ответить с цитатой

Гнул , пилил . Не забыть перевернуть болт после замены гены .
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы