Страница 7 из 10
ksie
Проверил зазоры клапанов в 4 котле - идеально, регулировал 4000 км назад.
Перемерил позже 4 горшок несколько раз - показывал от 12 до 12,9 очков.
Что за магия?)
NAUexx
т808 писал(а):

А разве у Я 5.1.2 эта "чуйка" есть ?


У этой нет. А вот у этой
ksie писал(а):

двигатель 2111, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005

есть.
tazz1985 писал(а):

А что в кратце можешь сказать про эту прошивку, в инете информации мало и отзывов нет.


Дык а вот и нет отзывов, т.к. явных косяков нет. Если б были, то "трубили" бы на всех ресурсах. Smile
Значит, вполне себе нормальная прошивка.
Тебе про неё больше -Viewer- расскажет, вроде у него такая была.
т808
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

А разве у Я 5.1.2 эта "чуйка" есть ?


У этой нет.


Тема открыта автором именно этого ЭБУ и пока по нему вопрос не решен,
наверное нет смысла сюда же чужие мозги впутывать. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Тема открыта автором именно этого ЭБУ и пока по нему вопрос не решен,
наверное нет смысла сюда же чужие мозги впутывать.


Аха, давай нас с ksie в бан... Его за то, что поднял вопрос про свои пропуски, а меня за то, впрягся в это обсуждение. Pardon
tazz1985
Вообщем в выходные если получится померяю компрессию. Отсюда вопрос, измерять только на открытой заслонке, или при закрытой тоже? Обязательно проверю 20й зуб шкива и дпкв.
АРКАША
tazz1985 Если показания компрессии гуляют , то продувай горшки (пневмотест) и "слушай" куда дует , во впуск или выпуск .
Возможно разбиты направляющие + элипс на сёдлах , тогда на работающем движке клапана (обычно выпуск) могут травить , отсюда и протрой .
tazz1985
В смысле гуляют? Разбег по разнице в цилиндрах? Или при открытой и закрытой заслонке?
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Разбег по разнице в цилиндрах?


Да. Предел 0,8 очка. Некоторые считают, что 1.
tazz1985
Измерять при открытой заслонке. При закрытой не столь важно?
алекс спб
Всегда мерю при закрытой
Так точнее провалы видно
Особо на холодном моторе с утра
tazz1985
Всем привет. Сегодня посмотрел на метку маховика. Если метки ГРМ выставлены верно, так как сейчас, метка маховика не совпадает. При установке выставлял по шестерне коленвала. Отсюда вывод, шестерню или задающий диск сместило, и при установке я не поймал ВМТ. Но почему на других режимах кроме прогрева двигатель работает идеально ровно.
т808
tazz1985 писал(а):

Если метки ГРМ выставлены верно, так как сейчас, метка маховика не совпадает.


Начинать выставлять нужно с метки на маховике и лишь после этого проверять шкивы РВ и задающий диск.
tazz1985
Если сейчас свыставить по маховику, на задающем диске не попадает на 20 зуб.
т808
tazz1985 писал(а):

Если сейчас выставить по маховику, на задающем диске не попадает на 20 зуб.


Вот тебе и косяк !!!
Чудес не бывает.
Причина одна из трех - выясняй:
Либо срезало шпонку шкива КВ,либо срезало штифт в этом шкиве,либо провернулся демпфер в задающем шкиве.
tazz1985
Колено под шпонку может разбить? Или быстрее шестерню разобьёт?
алекс спб
Разбери и узри
т808
tazz1985 писал(а):

Колено под шпонку может разбить?


Запросто!
Ты без разбора сейчас можешь проверить этот узел.
Выставляешь метку маховика строго в ноль и смотришь точно ли совпали метки на каждом из распредвалов.
Если обе совпали значит шпонка и шкив КВ в порядке.
tazz1985
Сейчас если ставить по маховику, метки рв и 20 зуб диска не совпадают. Если по 20 ому зубу поставить рв совпадают, но маховик мимо

Добавлено спустя 52 секунды:

При замене выставлял по меткам коленвала и рв. На маховик не смотрел.
т808
tazz1985 писал(а):

На маховик не смотрел.


А напрасно ! Лишь по маховику видны даже доли градуса поворота КВ,
чего не заметишь по точке на шкиве и риске на крышке маслонасоса.
tazz1985 писал(а):

Сейчас если ставить по маховику


Только так и нужно ставить !
tazz1985 писал(а):

метки рв и 20 зуб диска не совпадают.


Вот и выясняй ЧТО провернуло и правильно ли ты ремень накинул.
ksie
tazz1985 писал(а):

Сейчас если ставить по маховику, метки рв и 20 зуб диска не совпадают. Если по 20 ому зубу поставить рв совпадают, но маховик мимо


На шеснаре, насколько мне помнится, там не штифт в зубчатом диске, а выплавка в виде шпонки. И шкив на шеснарь не взаимозаменяемый с восьмиклопа.
Склоняюсь к тому, что разбило именно эту выплавку. Ибо если бы срезало шпонку на КВ, то вряд ли бы вообще машина завелась уже.

И да, насколько мимо-то? Если ты ставил по этой шестерёнке метки, то не удивительно, что маховик мимо, ибо там миллиметр ошибки - и метка на маховике уже в е...еня уходит.
Выставь метки по маховику нормально, может и не срезало/разбило ничего.
tazz1985
Мимо много. Если выставляю маховик, то на рв не доходят до меток на зуба 1.5-2. а на задающем диске зуба 3-4 до 20 го.
ksie
tazz1985 писал(а):

Мимо много. Если выставляю маховик, то на рв не доходят до меток на зуба 1.5-2. а на задающем диске зуба 3-4 до 20 го.


Установи ремень по маховику и РВ.
Потом накинь шкив, попробуй его прокрутить на посадочном месте - люфта не должно быть. Посчитай зубья, могло провернуть венец, если он резиновый.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Мимо много.


Да уж... Ну, тем про разбитые шпонки на КВ, приливы на шестерне и пазы в задающем шкиве тут полно... с картинками... Smile
Вот что значит пренебрегать накопленным опытом и многократно отработанной последовательностью действий. Pardon
При колбасне проверки начинают именно с проверки меток ГРМ, а уж потом всё остальное (зажигание, давление в рампе, компрессия, датчики и ИМ ЭСУД).
ksie писал(а):

могло провернуть венец, если он резиновый.


Это и без накидывания ремня можно проверить... и даже нужно! Чтоб лишних телодвижений не совершать. Wink
Т.е., ставишь метку по маховику и сразу считаешь зубья на репере. Если попадаешь в 20 зуб, то своди распреды по меткам и натягивай ремень. Потом проверяй под нагрузкой. Иногда бывает, что проворот себя показывает только под нагрузкой.
Если сразу в зуб не попадает, то нефиг пока и с ремнём то заморачиваться. Снимай шкив, шестерню и проверяй всё на предмет разбитости указанных выше вещей и проворот демпфера.
ksie
NAUexx писал(а):


Это и без накидывания ремня можно проверить... и даже нужно! Чтоб лишних телодвижений не совершать. Wink
Т.е., ставишь метку по маховику и сразу считаешь зубья на репере. Если попадаешь в 20 зуб, то своди распреды по меткам и натягивай ремень. Потом проверяй под нагрузкой. Иногда бывает, что проворот себя показывает только под нагрузкой.
Если сразу в зуб не попадает, то нефиг пока и с ремнём то заморачиваться. Снимай шкив, шестерню и проверяй всё на предмет разбитости указанных выше вещей и проворот демпфера.


У него априори сейчас не правильно все стоит, ибо при выставленной метке на маховике на РВ не совпадает, поэтому и написал накинуть ремень по меткам, но так да, ремень не обязательно пока накидывать.
Относительно под нагрузкой шкив можно проверить не надевая при помощи тисков.
tazz1985
Всем привет. Вообщем поставил по метке маховика. Задающий диск немного гуляет на отливке шестерёнки кв. Диск поставил ближе к истине, затянул. Метки рв убегают вперёд на пол зуба. Можно ли ремнем это как то компенсировать, при натяжке. Или это не столь много. Завел, прогрел, протроя кажись нет. Метки ни капли не убежали. Завтра ещё раз заведу, погреем, посмотрим. Кстати метка шестерёнки кв с меткой шкива не совпадают ровно на зуб. Это заметил ещё при замене ГРМ после покупки. Да,и задающий диск попадает 19-ым зубом, а не 20-ым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы