Страница 9 из 10
NAUexx
т808 писал(а):

Нет там никаких шестеренок,кроме как в маслонасосе !

https://youtu.be/wu8fz231Mps


Good
т808, завязывай уже со своей энциклопедичностью. Smile Drinks or Beer
Тут, может, моя вина в введении в заблуд tazz1985. lol1
Сам же знаешь, что в простонародье зубчатый шкив КВ обзывают шестерёнкой КВ, хотя он, по фен-шую таковой (шестернёй) ни разу не является.
Посему, tazz1985, обращаюсь к тебе уже с правильной терминологией: сними зубчатый шкив коленчатого вала (не путать с ЗАДАЮЩИМ шкивом) и проверь состояние шпоночного паза в нём и в самом КВ, и состояние самой шпонки. Этого без снятия (визуально, как сделал ты) проверить невозможно!
tazz1985
Зубчатый шкив кв однозначно под замену, т.к отливку для задающего диска разбило. При сняти увидим посадку под шпонку кв и саму шпонку. А на Ютубе попался комментарий, путем математических вычислений автор предположил что задающий диск не должен прям точно смотреть 20-ым зубом на дпкв, а между 19 и 20-ым зубом.
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Зубчатый шкив кв однозначно под замену, т.к отливку для задающего диска разбило.


Это правильный вывод! Good
tazz1985 писал(а):

При сняти увидим посадку под шпонку кв и саму шпонку.


Тоже одобрямс. Smile
tazz1985 писал(а):

А на Ютубе попался комментарий, путем математических вычислений автор предположил что задающий диск не должен прям точно смотреть 20-ым зубом на дпкв, а между 19 и 20-ым зубом.


А вот тут совет: на ю-трубе столько всяких далёких от реалий шарлатанов пиариться, что лично у меня и мозгов то, порой, не хватает, чтоб отделить правду от истины. Посему предпочитаю чтить тех.документацию по предмету, желательно от производителя. Wink
И эта... Когда снимешь зубчатый шкив КВ, то в первую очередь обрати внимание на состояние именно паза под шпонку в КВ! Никаких признаков его разбитости быть не должно! Если сам зубчатый шкив или шпонку легко купить и заменить, то с КВ будут, сам понимаешь, совсем другие "танцы".
tazz1985
Безусловно согласен, с кв уже голвняк посерьёзнее, да и суммы другие.
tazz1985
Пока менять зубчатый шкив нет возможности, т.к. зад на пеньках, а без снятия переднего колеса не удобно. "Проигрался" немного с рв. Т.к. они точно на метку не встают, пол зуба либо вперёд либо назад. В общем если ставлю пол зуба назад, при прогреве троит при той же температуре, 30-50гр. Ставлю пол зуба вперёд, обороты ровные при тех же 30-50гр. Подключить бы сканер, сравнить показания свежие со старыми, что и как изменилось. Если изменилось.
т808
tazz1985 писал(а):

менять зубчатый шкив без снятия переднего колеса не удобно.


Выверни колеса вправо до упора и все удобно будет.
Никогда для этого колесо не снималось. nea
tazz1985 писал(а):

Подключить бы сканер


БК на борту нет ?
tazz1985
Бк есть.не все показывает. Например коэффициент корекции хочется взглянуть.
т808
tazz1985 писал(а):

Бк есть.не все показывает.


При ХХ расход топлива л/час показывает ?
tazz1985
Да показывает.
т808
tazz1985 писал(а):

расход топлива л/час показывает.


Вот и смотри,когда будет наименьший расход при смещении валов по ползуба туда-сюда.
NAUexx
т808 писал(а):

при смещении валов по ползуба туда-сюда.


У ТС разрезанные шкивы РВ? Нет? Тогда откройте секрет, как их можно сместить на пол зуба? Или там ремень тянется, как резинка от трусов? Так может в этом и проблема, может его заменить давно уже пора?
т808
NAUexx писал(а):

откройте секрет, как их можно сместить на пол зуба?


Если тему не читать,
Значит надо Вангой стать !
Глянь повыше семь постов -
Там "резинка от трусов". supercool
tazz1985
Вообщем выставил рв, хх ровный во всем диапазоне температуры прогрева. При рабочей температуре часовой расход упал примерно на 0.2 , по сравнению с прежними показаниями. Если верить бк.
MikhaylenkoPA
Такие же симптомы как у ТС. После капиталки пробег 9 тыс. Км. Началось подтраивание на холодном запуске. Продолжается секунд 20...30, потом все как обычно. Машина едет хорошо. Диагностика показывает пропуски воспламенения в разных цилиндрах, но в основном в 4-м. Компрессия на холодную 15-15-14-15, цилиндры чистые (классический минимальный нагар), свечи чистые, следов антифриза нет, масла в свечных колодцах нет. Все, что удалось нарыть, это следы пробоя на свече 4 цилиндра. Поменял свечи на NGK, стало еще хуже. Такое впечатление, что искра шьет по резинке катушки по внутренней стороне и под резинкой на обвальцовку свечи. Или изолятор свечи пережали при обвальцовке, и через трещины шьет? Но почему только на холодную??? Снял все резинки, протер с внутренней стороны, поставил довоенные свечи Денсо ТТ с пробегом 15 тк, вроде все пока нормально. Кто с таким сталкивался, отпишитесь...

IMG_20230611_104521.jpg
Описание:
Размер файла: 128,04 KB
Просмотрено: 50 раз(а)

IMG_20230611_104521.jpg
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

следы пробоя на свече 4 цилиндра.


Это не следы пробоя. nea
MikhaylenkoPA писал(а):

Диагностика показывает пропуски воспламенения в разных цилиндрах, но в основном в 4-м.


Для проверки уменьши зазоры на свечах до 0,7 мм.
алекс спб
+2 зазор 0.8 сделай
И какие факелы у форсунок
На газе льет больше, не критично разница
А на прогретой смесь лучше воспламенится
MikhaylenkoPA
С зазорами вообще пляска. На боше было 0,9, на энжк 1,1 (работала хуже всего), на денсо 1 мм. Сопротивление у всех 5...5,5 кОм.
А по-моему это классичесеий пробой, например, вот [url]Найдено в Яндекс Картинках по запросу «следы пробоя на изоляторе свечи зажигания» https://uteufo.ru/wp-content/uploads/5/f/8/5f8d52c16427e801b9890a3e81ca2be0.jpeg[/url]

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Газа нет. Форсунки новые, оригинал... с зазорами поиграюсь, отпишусь. Только это не быстро, т.к. каждый раз на холодную надо экспериментировать.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

С зазорами вообще пляска. На боше было 0,9, на энжк 1,1 (работала хуже всего), на денсо 1 мм.


А ты разве не приводишь зазоры к норме перед установкой свечей ?
MikhaylenkoPA писал(а):

например, вот [url]Найдено в Яндекс Картинках


На инетпомойке еще не такое можно отыскать. wwow
Кстати,ссылка ведет в никуда.
MikhaylenkoPA писал(а):

по-моему это классичесеий пробой


Это всего лишь следы от высоковольтной короны.
https://www.drive2.ru/o/b/580004754231395370?ysclid=lisfkq92y8910838491
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

С зазорами вообще пляска. На боше было 0,9, на энжк 1,1 (работала хуже всего), на денсо 1 мм.


А ты разве не приводишь зазоры к норме перед установкой свечей ?
MikhaylenkoPA писал(а):

например, вот [url]Найдено в Яндекс Картинках


На инетпомойке еще не такое можно отыскать. wwow
Кстати,ссылка ведет в никуда.
MikhaylenkoPA писал(а):

по-моему это классичесеий пробой


Это всего лишь следы от высоковольтной короны.
https://www.drive2.ru/o/b/580004754231395370?ysclid=lisfkq92y8910838491

алекс спб
MikhaylenkoPA писал(а):

Газа нет


Педаль газа
MikhaylenkoPA
Сегодня приехал, поставил машинку в гараж. Подготовил старые свечи с зазором 0,75. Завтра вечером пойду экспериментировать. Подкину диагностику и заведу. Может удастся определить цилиндр.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

алекс спб писал(а):


И какие факелы у форсунок


Чтобы посмотреть факелы форсунок на калине с приородвигателем нужно полмашины разобрать )))

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

т808 писал(а):


Для проверки уменьши зазоры на свечах до 0,7 мм.


Намек понял, спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

т808 писал(а):


А ты разве не приводишь зазоры к норме перед установкой свечей ?


Последнее время на глаз, похоже на правду, или нет )))
MikhaylenkoPA
Камрады, отписываюсь.
Проверил с зазорами свечей 0,75, вот что получилось:
https://youtube.com/shorts/I960KfNR740?feature=share
https://youtu.be/HoBur-6dShQ
Проверял также искру визуально на одной свече с каждой из катушек, особой разницы не увидел.
Итоги:
1. По первой проверке (первое видео) в последовательности 1-2-3-4 (катушки у меня подписаны) проблемы с 1, 2 и 4 катушками.
2. По второй проверке (видео 2) в последовательности 3-4-1-2 проблемы с 1-ой катушкой
3. Делал тест на бензин сразу после троения, свеча в первом цилиндре со следами бензина. Жалею, что не сделал тест на бензин во втором случае, двигатель уже потеплел. Возможно, сделаю завтра.
4. Прозвонил все катушки, первичные обмотки около 0,5 Ом, вторичные не то 12, не то 22 кОм (на разных пределах показывает по разному, у меня старенькая Цешка), но везде одинаково. Межобмоточного не выявил, хотя для этого нужен хороший мегометр.

Что думаю. Завтра сделаю тест на бензин с 1-ой катушкой в другом цилиндле, если опять будет бензин, то надо бежать за новой катушкой. Что скажете?
Хотя есть мысль, что проблема может быть и по питанию на катушки...
алекс спб
В картинках не понимаю, но по звукам, идут пропуски сгорания такие конкретные
Как будто один горшок вообще не пихает, еще и второй подбрехивает
Я решил такое просто
Купил 4 новых катушки и 4 форсунки
И все стало ровно работать
А, еще д. Детонации и кислоррдник, сильно влияют на ход, их тоже менял
MikhaylenkoPA
Камрады, всем спасибо! Банальный подсос. Сделаю, выложу подробное видео.
MikhaylenkoPA
Предварительное видео: https://youtu.be/CbnimwxOrA0
После испытаний добавлю финал.
Какие резинки лучше ставить под впускной коллектор? А то менять их каждые 9 ткм не айс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы