Страница 4 из 10
alex-7
alexey-71 писал(а):

разшифровать можно?


да ладно!
alexey-71 писал(а):

Сообщения: 1460

alexey-71
alex-7 писал(а):

alexey-71 писал(а):

разшифровать можно?


да ладно!
alexey-71 писал(а):

Сообщения: 1460

я по другому профилю слегка понимаю, с кучей сообщений. по автозвуку пожалуйста, разберемся как нибудь. а в этом не особо Pardon
alex-7
alexey-71 писал(а):

дпдз, ДУ грязный,РХХ
разшифровать можно? Pardon


датчик дроссельной заслонки проверь(поменяй), дроссельный узел помой, регулятор холостого хода почисти-смаж или поменяй
alexey-71
alex-7 писал(а):

alexey-71 писал(а):

дпдз, ДУ грязный,РХХ
разшифровать можно? Pardon


датчик дроссельной заслонки проверь(поменяй), дроссельный узел помой, регулятор холостого хода почисти-смаж или поменяй

О! предельно ясно и понятно. примного благодарен. Drinks or Beer
alex-7
Neonl
Столкнулся с такой же проблемой. Мини отчет:

Авто ВАЗ-21103, мотор 2112 с пробегом 212 кило км. При заводе двигателя через 10 секунд начинают падать обороты, мотор дергается, при нажатии на педаль газа чихает и глохнет. По мере прогрева на 46-48 градусов ОЖ все становится на свои места.
С чего в принципе начинаем то? Да с проверки разъемов датчиков и самих датчиков, так же ВВ провода не забываем перепроверить.

В общем я проверил все основные датчики мультитестером, отклонений от нормы нет. Мультитестер честно выдает рекомендованные показатели. ДМРВ ставил подменный исправный. Что то мне не понравилось что показывает мультитестер на ДПДЗ — вроде потенциометр, а вольтаж хаотично пляшет пока холодный, но стоит его нагреть и вольтаж не скачет туда/сюда при одном положении. Прогреваем мотор, сбрасываем датчик, охлаждаем — ставим охлажденный ДПДЗ на прогретый мотор и снова троит. В случае сброса фишки с ДПДЗ авто заводится на ура и не троит на холодную, да и на педаль реагирует хорошо. Установка подменного ДПДЗ решила проблему. Так же нашел подсос воздуха на ДУ - посадил на анаэробный герметик(который еле нашел, у нас все сервисы в городе клеят силиконовыми герметиками крышки и соединения).

После замены датчика пришло все в норму. Вот как то так. Может кому поможет в самостоятельной диагностике.
алекс спб
Апну bboyan
Симптомы теже-троение через минуту на холодную и до прогрева в 40 гр
Вопщем дмрв мертв
Брал новый 037й в би-би 2 года назад

Поставил 004 й с прежней тачки-троений нет

Кстати жрать больше будет топлива или также? Езжу постоянно до 3500, иногда до 5000 приходится крутить

Добавлено спустя 3 минуты:

Менял модуль ранее,свечи денсо,провода слон
И только дмрв убрал троение
Осталось найти чек до 40 гр-если газовать до прогрева или тихонько поехать-пишет-датчик детонации-
Может подождать и не сбасывать по бк чтоб плк адаптировался под бенз? 92 лью
Engie
алекс спб
нужно ставить дмрв который был установлен, 004, 037 и 116 отличаются тарировками.
алекс спб
Engie
Вродь как после 3 тыс разница есть,щас вот поездил на 004 м так прет увереннее

Почему интересно подох 037 й,ведь новый брал,фильтра менял,даже масло гофру вывел на улицу
semy4
мужики помоги, совсем замучался!
десяточка 21102 8 клапанов 2001 года.
началось все с запуска в холодную погоду, работает очень не ровно подтраивает ,при этом оборы плавают ниже 900. погреется немного и двигатель заработает на полную и обороты вроде как поднимаются. Спустя время загорелся чек и борт.комп. показывает ошибку P0327/25 датчика детонации. на первой передаче вроде всё нормально но трогается с рывком. второй передачи нету(коробка ждёт замены)а на третьей пока раскрутит до 2000 оборотов она не едет как бы газ не давить, а на плавном газу - плавно(очень) разгоняется. поменял ДД , ничего не изменилось. тут буквально вчера в дороге ощутил былую мощь(уже обрадовался ) , но спустя пять минут опять провал.
Может кто подскажет толковым советом.
прочитал уже много всего но с чего начать так и не знаю.
Mostmajor
Датчик детонации и его неисправность не приведёт к троению двигателя или плавание оборотов, на обороты ХХ не влияют. На холостом ходу контроллеру вовсе побарабану на сигнал ДД т.к. в его программе "записано что детонации на режиме холостого хода не может быть и проверять сигнал или регулировать УОЗ по детонации смысла нет" Регулировка УОЗ идёт на ХХ только для регулирования оборотов ХХ. Плавают возможно изза - ДМРВ, загрязненности дросселя и РХХ, провода ВВ, неверная регулировка клапанов (особенно выхлоп).. Не тянет - ДМРВ, давление топлива (+забитый памперс или топливный фильтр), регулировка клапанов.
NAUexx
Апну тему... Мотор тот же, что и у ТС, машинка в профиле, 2111.
Проблема: при пуске холодного мотора слегка пострёкивает клапан. Забивал на это, ибо с прогревом стрёкот пропадал. Щас и громкость и продолжительность стрёкота увеличились. На нагретом до рабочей температуры стрёкота нет, но на ХХ изредка возникают некие "взбрыкивания" мотора, т.е, работает себе ровно и изредка вздёрнется, причём, хаотично.
Я ж умный... facepalm Как путная Маша выслушал, что цокает в районе 2-го горшка, т.е. 3-й, 4-ый клапаны. Ну, думаю, всё ясно, как белый день, зазорчик убежал в каком то из этих клапанов.
Отвёз сынулю в Москау-сити на учёбу (700 вёрст накруг вышло), машин даже чихом не поведала, что что-то с ней не так....
Я уж превентивно полез. facepalm
И чо...? Снял клапанную крышку с намерением "вот щас я выщемлю тот увеличенный зазор из-за которого стрекочет клапан и вздрагивает иногда мотор". Хрен там! lol1
Ни одного увеличенного зазора в клапанах нет! Наоборот! Все зазоры внизу допусков, мало того, некоторые даже подзажаты!
Я в ступоре... Чо делать то, мужики!? wwow
Есть нехорошее подозрение, что в 3-ем или 4-ом клапане лопнула пружина.
Утвердите на путь истинный... очень бы не хотелось попоусту снимать РВ. facepalm
алекс спб
Колеса пинал?

Последний раз редактировалось: алекс спб (08 Октября 2022 16:10), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
алекс спб, благодарю за отзыв. Drinks or Beer
Мрачноватую картинку ты мне нарисовал... Я не говорю, что ты не прав, очень может быть что именно прав. Просто я щас не готов ни к тратам на башню, ни такому глубокому ремонту, нет ни времени, ни бабла... facepalm
алекс спб писал(а):

А просевшие, после 150+ккм, это норма


Вот это мне больше нравится... Smile Потребуется только снять РВ и заменить пружины, глубже лезть чот совсем не охота.
Кста, забыл сказать, компрессия по всем горшкам в норме, самый плохой горшок 13, самый хороший 13,4. В связи с этим сильно не охота лезть "в глубь". facepalm
Может и зря. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

алекс спб писал(а):

Клоп, когда беспорядочно бьет по седло, может лопнуть


Дык вот это то и не понятно! Как он может бить в седло при минимально допустимом зазоре? supercool
Я бы согласился с этим, если б намерял увеличенный зазор.
алекс спб писал(а):

было ещё и так, распредвал сносился, вместо славного набегания на клоп овалом идет удар плоскости.


А вот с этим я ещё не разу не сталкивался. Очень бы не хотелось, чтоб именно мне так свезло.... facepalm
алекс спб
NAUexx писал(а):

может бить в седло при минимально допустимом зазоре


Ты зазоры мерил по шайбам
Я про зазоры ножка клопа- втулка

Добавлено спустя 29 секунд:

Все имхо, смотри сам
NAUexx
алекс спб писал(а):

Я про зазоры ножка клопа- втулка


Вот щас одуплил... я. facepalm
Ну, мэй би, конечно.... Но вот чот я сильно сомневаюсь, что это будет источником стрёкота. Мало того, наблюдался бы масложор и дымление из глушителя. Ничего подобного нет.
А вот у меня появилось жуткое подозрение на другой источник стрёкота... Маслоотделительный лабиринт в канале вентиляции картера клапанной крышки... Трясу слегка крышку, звенит будь здоров! facepalm lol1
Почему пропадает с прогревом? Да х.з., возможно начинает смазываться парами масла из картера и перестаёт стрекотать. Pardon
И расположен этот лабиринт как раз там, где я и выслушал. facepalm
Сергей050582
Возможно это особенность прошивки такая у автора темы..
У меня на ваз 21099 инжектор то же самое. После холодного пуска обороты около 1500 работает ровно,затем чуть падают и появляться хлопки и не ровная работа двс, как будто троит .... Затем через минуту чуть прогревается и работает ровно. Думал в чем причина оказалось такая особенность прошивки....
NAUexx
В общем так... Источник стрёкота выщемлен. Это именно маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке. Как проверил? Сам уссываюсь facepalm
Всё собрал назад, завожу - стрекочет. Сдёргиваю с головки патрубок вентиляции картера (входной, толстый), затыкаю пальцем патрубок в головку... тон стрёкота резко понижается (становится глуше) и громкость снижается на порядок (совсем не пропадает Pardon ). С этим всё понятно, решил забить. Главное - клапаны тут не при делах.
Почему раньше не стрекотало? Да х.з... Pardon В качестве версии: до этого ездил на масле полусинь Лукойл 5W40 Супер. На последней смене залил Лукойл 5W40 Люкс... И вот, через пару тык. езды на этом масле стал появляться этот стрёкот, чем дальше, тем громче. Предположение: видимо, моющие свойства этого масла лучше и оно стало отмывать отложения, из-за чего пластины в маслоотделителе получили свободный ход и зазвенели.
Теперь самое смешное... Чего мотор взбрыкивал? Да всё банально, до безобразия. facepalm
Выяснилось в процессе снятия клапанной крышки. Оказывается, у меня был лопнутый патрубок вентиляции с головки в гофру. lol1 Т.е. подсос был охеренный... То то я озадачился тем, что свечи у меня неприлично белые... Такой цвет характерен для 16-ти клапанных моторов с ДК, т.е. не ниже Е-2. На моём (Р-83) они таки классического песочного цвета должны быть.
Короче, заменил патрубок... хаотичные взбрыкивания пропали! Более того, может и плацебо, типа я уже привык к прежнему мотору, но щас кажется, что он стал гораздо эластичнее и резвей чутка. Пропала некая "нервозность" на малых дросселях и вроде как стал ровней и быстрей раскручиваться. Pardon
Резюме: иногда надо таки заглядывать под капот и своей машины... facepalm lol1
алекс спб
Вот пугаю людей почем зря
Надо было не писать pst
NAUexx
алекс спб писал(а):

Надо было не писать


Надо было писать! lol1
Версии всегда нужны!
Лучше перебздеть, чем недобздеть. supercool

Добавлено спустя 35 минут 49 секунд:

алекс спб, зря удалил свой пост. supercool
Было в нём полезное зерно, нефига там было стыдиться, всё по делу. Ты ведь к моему мотору свои руки не прикладывал, посему, выступал в качестве добровольного "экстрасенса". который основывался на некоем личном определённом опыте. Зачем снёс то? lol1
алекс спб
NAUexx
Да никому не нужен уже архив
Новые темы создают
Никто не подымет и не прочитает
Мы с тобой в лесу аукаемся
NAUexx
алекс спб писал(а):

Да никому не нужен уже архив


Порядок должен быть. supercool
Если хотя бы мы с тобой не будем его блюсти, то будет полное гамно на форуме. Pardon
tazz1985
Всем здравствуйте! Имеем 2110 16кл. При прогреве двигателя, при температуре приблизительно от 30 до 50 градусов двигатель начинает трость. После 50 градусов холостой ход выравнивается, работает ровно.Не могу найти причину. Подсос устранили, датчики все в порядке. ЭБУ январь 5.1.2 евро 0. Как то мне сказали дело может быть в прошивке, прошивка кстати заводская. Подскажите может кто сталкивался, и как решил такую проблему. Заранее спасибо! Всем добра!
т808
tazz1985 писал(а):

2110 16кл.Я5.1.2


Это лучше в профиль занести,тем более,если на форум надолго зашел.
tazz1985 писал(а):

При прогреве двигателя, при температуре приблизительно от 30 до 50 градусов двигатель начинает трость.
После 50 градусов холостой ход выравнивается, работает ровно.
мне сказали дело может быть в прошивке


Если подсосов воздуха точно нет,ДМРВ в порядке,а РХХ и ДУ чистые,
то скорее всего виновата прошивка ЭБУ - случай не редкий.

Кстати! На форуме есть темы,причем довольно подробные, с такой проблемой и не было нужды создавать новую.
Продолжить можно в них:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=212444
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Всем здравствуйте!


И тебе не хворать! Smile
Соответствующее внушение по поводу создания баянных тем тебе уже сделали. Пошлю тебя по правильному адресу, одупляй там п.п. 2.2.1. Wink
А по части твоей беды... с учётом твоей системы (которую, поддержу предыдущего оратора, лучше бы внести в профиль), то я бы начал с поиска "термического" подсоса. Т.е. подсоса, который с нагревом пропадает. А это, в первую очередь, нижние кольца форсунок. Они, если говённые, то имеют свойство дубеть "на холодную", с прогревом подсос самоустраняется. Также имеет место быть неквалифицированная установка сих уплотнений.
Короче, если это не прошивка, не ДМРВ, не грязный ДУ, не РХХ, то рой в сторону подсоса. И больше не баянь! lol1
Тут есть поиск по форуму, в котором всё уже ДАВНО есть! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы